Настройка гироскопа JR7703d на T-rex 500 CF

binomax

Володя, Алексср, спасибо за разъяснения.
Какую длину качалки надо для 500-ки? У меня получилось гдето 10.5

И кстати возникла еще одна мысль: можно ли с неравномерностью скоростей поворота хвоста бороться с помощью уменьшения (увеличения) ATV для руддера в одну сторону? (Ведь ATV в обе стороны настраивается)

AlexSr

Естественно можно. Если D/R - вычисляются от ATV (а по другому и не должно быть).

Качалка - Серва? В мануале на 770-ю есть примеры длин качалок.

binomax

примеры есть для 450 трекса, 600 трекса и чего то еще, но точно не для 500-ки.

Правильно ли я понимаю, чтобы увеличить скорость в каком то направлении мне нужно УМЕНЬШИТЬ ATV для этого направления?

AlexSr

Нет, всё наоборот. Скорость в каком то направлении можно только понизить (от максимальной), уменьшив ATV.

По качалке: Не помню уже, сколько для 600-ки. Можно поставить на 1(2) мм короче.

aarc

качалка на серве нужна такой длины, при которой перемещение слайдера хр от одного крайнего положения до другого даст поворот качалки сервопривода на угол 80-100 градусов. в идеале 90 градусов.

толстый

Приветствую всех,я новечок по этому заранее прошу прощения если чего не так или не по теме обращаюсь.Я тоже приобрёл гиру G770T,но я его поставил на раптор 30,в связи с этим у меня такой вопрос,настройки такие же можно сделать как на Т-Рексе по EXP, D/R и т.д.,а то как то он сильно хвостом дёргает причём не с частой амплетудой,вроде летит,летит а потом как в сторону дёрнет и главное ни какой закономерности,вобщем дёргается когда захочет:( Есть ли у кого инструкция по настройке гирика на русском языке,а то с английским проблема,заранее спосибо

platov

Скорей всего дело не в гире а в механике.Может хвостовой ротор прокручивается на валу,может на ремне зуба…два нету…и т.д.

толстый
platov:

Скорей всего дело не в гире а в механике.Может хвостовой ротор прокручивается на валу,может на ремне зуба…два нету…и т.д.

Вот оно и странно,всё проверил всё целое единственное что обноружил открутился глушитель,может мощность падает поэтому и хвост сдёргивает,прикрутил,завтра попробую вдруг поможет,спасибо:)

толстый

Извените,у меня ещё такой вопрос,как должен стоять гироскоп,проводом к основному ротору или проводом в бок,а то в инструкции как то не очень понятно нарисовано,или это вообще непринцыпиально?😃

aarc

гироскоп должен быть установлен на плоскую, перпендикулярную основному валу поверхность. куда будут смотреть провода, не важно. в инструкции еще просят держаться подальше от источников вибрации, типа мотора и сервоприводов и не крепить гироскоп на шаткие поверхности типа радиотрея, поскольку в полете они сами начанают дрожать не хуже мотора.

толстый
aarc:

гироскоп должен быть установлен на плоскую, перпендикулярную основному валу поверхность. куда будут смотреть провода, не важно. в инструкции еще просят держаться подальше от источников вибрации, типа мотора и сервоприводов и не крепить гироскоп на шаткие поверхности типа радиотрея, поскольку в полете они сами начанают дрожать не хуже мотора.

Извените,а что такое радиотрей,я новичок и много чего ещё не знаю:)

aarc
толстый:

что такое радиотрей

Хмм… тему просмотрел. Радиотрей для Рекса 500 это неактуально. У Рекса 600/700 и прочих крупных вертолетов - это подставка, которая крепится спереди на раму вертолета и на нее устанавливается электроника. приемники, регуляторы, говернеры и т.п. На фото справа.

Да, и еще провод к гироскопу надо со слабиной оставить, не натягивать, чтоб по проводу вибрация не передавалась. На фото не очень хорошо видно, но там провод от гиры туговато сделан.

толстый

Большое спасибо,сейчас посмотрел,провод у меня натянут и по нему ещё хвостовая тяга ездит,как то я на это не обратил внимание,пойду переделаю.

15 days later
cpress

Поставил себе такую вместо GY401 - блеск😁, ну никакого сравнения, даже в порывистый ветер можно спокойно летать (для меня новичка что не мало важно).
Чуть пришлось повозиться с настройками аппы (9CAP-Super) и ни каких проблем тфу тфу😁

12 days later
FORSAG

А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра. При небольшом ветре воронку сделать почти невзможно, хвост выворачивается. Серва на хвосте Align DS520, тот же эффект с сервой JR 3500, чувствительность стоит 65%. На хвосте поменял все, от шестерни привода ремня до цапф. Механика в идеале, слайдер двигается под собственным весом, предкомпенсация выставлена.
Еще прикол в том, что есть близнец, только с 401 гирой. Так он летает как по рельсам, ветер пофиг, воронки любые. Ему ненарадуюсь.
Мне кажется 770 более продвинута чем 401, как это ощутить не знаю, может кто подскажет?😃

alex_plus
FORSAG:

А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра. При небольшом ветре воронку сделать почти невзможно, хвост выворачивается. Серва на хвосте Align DS520, тот же эффект с сервой JR 3500, чувствительность стоит 65%. На хвосте поменял все, от шестерни привода ремня до цапф. Механика в идеале, слайдер двигается под собственным весом, предкомпенсация выставлена.
Еще прикол в том, что есть близнец, только с 401 гирой. Так он летает как по рельсам, ветер пофиг, воронки любые. Ему ненарадуюсь.
Мне кажется 770 более продвинута чем 401, как это ощутить не знаю, может кто подскажет?😃

А какое расстояние на качалке сервы от оси до шарика?

aarc
FORSAG:

А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра.

очень сильно похоже на то, что либо не включен режим удержания, либо ну ОЧЕНЬ низкая чувствительность гироскопа

FORSAG

Расстояние от сервы до шарика 8 мм. Режим удержания включен, чувствительность добавляешь на 1% появляются автоколбания.Сейчас стоит 65%, но тут пишут у некоторых 58% и ничего. На 401 стоит 90%, причем понимал и до 100, немного подрагивал.😵

alex_plus
FORSAG:

Расстояние от сервы до шарика 8 мм. Режим удержания включен, чувствительность добавляешь на 1% появляются автоколбания.Сейчас стоит 65%, но тут пишут у некоторых 58% и ничего. На 401 стоит 90%, причем понимал и до 100, немного подрагивал.😵

Ну тогда по инструкции надо пройтись:
0. Крепление гироскопа и тяги (не трясется как струна при полете?)

  1. Лимиты и тип машинки на гире.
  2. Расстояние от оси сервы до шарика
  3. Крайние точки в аппе на канале руддера
  4. Двойные расходы и экспонента на канале руддера
  5. Чувствительность.