Настройка гироскопа JR7703d на T-rex 500 CF
Не понял термина “чуствительность” 😵 75% ? Что это?
И где ответ на вопрос: "Если мы настраивали расход сервы при D/R 80%, а потом его увеличили до 90% - " что будет? 😁
Не понял термина “чуствительность” 😵 75% ? Что это?
И где ответ на вопрос: "Если мы настраивали расход сервы при D/R 80%, а потом его увеличили до 90% - " что будет? 😁
чуствительность это DR если Вы настраиваете через Дуалрайт
подключаете серву к любому каналу и начинаете крутить ДР при отклонении стика … серва начнет менять свое положение, в данном случае увеличит угол отклонения
Володя! В ЭТОМ я не сомневаюсь нисколько! Всё так.
Вопрос вот в ЧЕМ : от ЧЕГО считается D/R ? От текущего ATV - так?
В процентах к нему. Вот тут то ATV и вылазит …
И всё же - что будет с сервой, если её расход в гире мы настроим при D/R 80% (не дай бог - вообще при 50%).
А потом, забыв про это - начнём “увеличивать скорость пируэта”?
Не тут ли - кроется проблема с настройкой 770-й гиры? Которая не у всех и не сразу получается?
Володя! В ЭТОМ я не сомневаюсь нисколько! Всё так.
Вопрос вот в ЧЕМ : от ЧЕГО считается D/R ? От текущего ATV - так?
В процентах к нему. Вот тут то ATV и вылазит …И всё же - что будет с сервой, если её расход в гире мы настроим при D/R 80% (не дай бог - вообще при 50%).
А потом, забыв про это - начнём “увеличивать скорость пируэта”?
Не тут ли - кроется проблема с настройкой 770-й гиры? Которая не у всех и не сразу получается?
ничего серве не будет 😃… недаром же вы лимиты на самой гире крутилкой устанавливаете 😃…
а проблема простая…
- не делают предкомпнацию
2 ставят кривые сервы
3 не ставят правильные по длине качалки - вообще никак не настривают чуствительность.
Поверьте это всегда… каждую неделю у меня справшивают со словами у меня все было хорошо… все настроено идеально… Гиро гавно ничего не работае
а в жизни все через Ж … и ничего не настроено.
Володя, Алексср, спасибо за разъяснения.
Какую длину качалки надо для 500-ки? У меня получилось гдето 10.5
И кстати возникла еще одна мысль: можно ли с неравномерностью скоростей поворота хвоста бороться с помощью уменьшения (увеличения) ATV для руддера в одну сторону? (Ведь ATV в обе стороны настраивается)
Естественно можно. Если D/R - вычисляются от ATV (а по другому и не должно быть).
Качалка - Серва? В мануале на 770-ю есть примеры длин качалок.
примеры есть для 450 трекса, 600 трекса и чего то еще, но точно не для 500-ки.
Правильно ли я понимаю, чтобы увеличить скорость в каком то направлении мне нужно УМЕНЬШИТЬ ATV для этого направления?
Нет, всё наоборот. Скорость в каком то направлении можно только понизить (от максимальной), уменьшив ATV.
По качалке: Не помню уже, сколько для 600-ки. Можно поставить на 1(2) мм короче.
качалка на серве нужна такой длины, при которой перемещение слайдера хр от одного крайнего положения до другого даст поворот качалки сервопривода на угол 80-100 градусов. в идеале 90 градусов.
Приветствую всех,я новечок по этому заранее прошу прощения если чего не так или не по теме обращаюсь.Я тоже приобрёл гиру G770T,но я его поставил на раптор 30,в связи с этим у меня такой вопрос,настройки такие же можно сделать как на Т-Рексе по EXP, D/R и т.д.,а то как то он сильно хвостом дёргает причём не с частой амплетудой,вроде летит,летит а потом как в сторону дёрнет и главное ни какой закономерности,вобщем дёргается когда захочет:( Есть ли у кого инструкция по настройке гирика на русском языке,а то с английским проблема,заранее спосибо
Скорей всего дело не в гире а в механике.Может хвостовой ротор прокручивается на валу,может на ремне зуба…два нету…и т.д.
Скорей всего дело не в гире а в механике.Может хвостовой ротор прокручивается на валу,может на ремне зуба…два нету…и т.д.
Вот оно и странно,всё проверил всё целое единственное что обноружил открутился глушитель,может мощность падает поэтому и хвост сдёргивает,прикрутил,завтра попробую вдруг поможет,спасибо:)
Извените,у меня ещё такой вопрос,как должен стоять гироскоп,проводом к основному ротору или проводом в бок,а то в инструкции как то не очень понятно нарисовано,или это вообще непринцыпиально?😃
у меня проводом к ротору стоит
А какой гироскоп лучше gr770T или CSM SL630?
гироскоп должен быть установлен на плоскую, перпендикулярную основному валу поверхность. куда будут смотреть провода, не важно. в инструкции еще просят держаться подальше от источников вибрации, типа мотора и сервоприводов и не крепить гироскоп на шаткие поверхности типа радиотрея, поскольку в полете они сами начанают дрожать не хуже мотора.
гироскоп должен быть установлен на плоскую, перпендикулярную основному валу поверхность. куда будут смотреть провода, не важно. в инструкции еще просят держаться подальше от источников вибрации, типа мотора и сервоприводов и не крепить гироскоп на шаткие поверхности типа радиотрея, поскольку в полете они сами начанают дрожать не хуже мотора.
Извените,а что такое радиотрей,я новичок и много чего ещё не знаю:)
что такое радиотрей
Хмм… тему просмотрел. Радиотрей для Рекса 500 это неактуально. У Рекса 600/700 и прочих крупных вертолетов - это подставка, которая крепится спереди на раму вертолета и на нее устанавливается электроника. приемники, регуляторы, говернеры и т.п. На фото справа.
Да, и еще провод к гироскопу надо со слабиной оставить, не натягивать, чтоб по проводу вибрация не передавалась. На фото не очень хорошо видно, но там провод от гиры туговато сделан.
Большое спасибо,сейчас посмотрел,провод у меня натянут и по нему ещё хвостовая тяга ездит,как то я на это не обратил внимание,пойду переделаю.
Поставил себе такую вместо GY401 - блеск😁, ну никакого сравнения, даже в порывистый ветер можно спокойно летать (для меня новичка что не мало важно).
Чуть пришлось повозиться с настройками аппы (9CAP-Super) и ни каких проблем тфу тфу😁
А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра. При небольшом ветре воронку сделать почти невзможно, хвост выворачивается. Серва на хвосте Align DS520, тот же эффект с сервой JR 3500, чувствительность стоит 65%. На хвосте поменял все, от шестерни привода ремня до цапф. Механика в идеале, слайдер двигается под собственным весом, предкомпенсация выставлена.
Еще прикол в том, что есть близнец, только с 401 гирой. Так он летает как по рельсам, ветер пофиг, воронки любые. Ему ненарадуюсь.
Мне кажется 770 более продвинута чем 401, как это ощутить не знаю, может кто подскажет?😃