ASSAN GA410

AlexN

Это нормально.
Оригинальная Футаба 401 ведет себя точно так же 😃

pashteton

Я хотел ее на элероны самолета поставить, теперь даже незнаю куда ее такую девать…

AlexN

В полете все будет нормально.

pashteton

А то что серва, при медленном вращении гиры, поворачивается но с хаотичными дергунчиками, тоже нормально?
Вечером сниму видео для экспертной оценки 😃

Казаков_Alexandr
pashteton:

А то что серва, при медленном вращении гиры, поворачивается но с хаотичными дергунчиками, тоже нормально?
Вечером сниму видео для экспертной оценки 😃

Там наверно стоит переключатель “Hedan look” (Режим удержания). Переведите его в “OFF”.
В режиме удержания, гира +серва правильно работают, когда они "чувствуют " обратную реакцию на СВОИ действия. А когда они имеют вашу реакцию, то крыша едет у всех.

pashteton

Похоже вы совершенно правы.
Я понял, вот тут все разжевано 😃

pashteton

Интересно, а как можно проверить гиру в режиме удержания не имея вертолета под рукой? И чтоб крыша у меня и у нее была на месте 😃
Пробовал гиру прицепить напрямую к серве… получается что-то непонятное, но менее страшное чем при отсутствии между ними связи. Она просто начинает крутить гирой туда сюда, а если переключить рверс, то амплитуда качания становится в два раза меньше.

24 days later
pashteton

Поставил эту гиру на вертолет.
Запускаю винт,вертолет на полу, гира в обычном режиме. Вроде незакручивает. Переключаю в режим удержания (AVCS) начинает вращать хвост. Почему так???
Может надо взлететь? Но чо то страшно в полете активировать эту AVCS.

silenser

привет!
посмотри в пульте ,может утебя тример радерра сдвинут или миксы для радерра вклучены…
в AVCS все миксы радерра должны быть выключенны и тримеры должны стоять в нуле…

pashteton

Пульта пока нет, для тестирования пользуюсь простейшим без миксов самолетным. Поэтому на пульт не грешу…