Хочу ветролет выбираю аппаратуру
Garyk спасибо, значит гира футабовская к GR подойдет…
А по поводу приемников были у кого нибудь экспирименты , кто из не родных будет работать с GR-X3810 ?
Значит и сервы должны подойти любые , раз гира чужая работает…или ошибаюсь?
И еще на привод чего в вертолете желаельно ставить быстрые цифровые , а на что обыные аналогвые пойдут?
Совет убившего не один самолет и вертолет…
- Аппаратуру надо брать брендовую, лучше Futaba, для начала и 6-ка на 2.4GHz подойдет.
Лучше привыкать сразу к новым технологиям. - Сервы, это один из важнейших вопросов. На моих глазах у людей клинили дешевые сервы и падали модели. Поэтому не жалейте денег, берите качественные цифровые машинки. Лучше всего цифровые и уж точно они все должны быть одинаковые.
Удачных полетов и мягких посадок.
Если мне не изменяет склероз, то у большинства JR позитивный сигнал (positive shift). Т.е. футабовские приёмники не пойдут. А airtronix, Hitec (не все, только которые и позитивный и негативный могут) всякие corona и пр. подойдут, но передатчик нужно будет не в SPCM a в РРМ модусе пользовать (в меню переставляется). С родным приёмником можно будет пользовать SPCM, что, говорят, для вертолётов предпочтительнее. Сервы подходят к приёмникам и других производителей, за исключением тех, у которых штекер не подходит (старые Multiplex, но можно просто перепаять штекер).
Спасибо за помощь и пожелания.
Ну насколько я знаю GR аппаратура известная , хорошая , не намного хуже футабы.
Я хочу взять не 2,4ггц а 40мгц , я думаю для начала пойдет.
Потом просто возьму к ней модуль передатчика и приемник на 2,4 ггц.
Кстати а какие преимущества у 2.4Ггц кроме меньшей зашумленности диапазона и короткой антенны?
Про серво понял , они конечно будут все одной фирмы и постараюсь взять все цифровые.
GR аппаратура известная , хорошая , не намного хуже футабы.
Никогда не слышал. Есть JR, но они лучше футабы 😈 шутка, в одинаковой ценовой категории они практически одинаковые
Кстати а какие преимущества у 2.4Ггц кроме меньшей зашумленности диапазона и короткой антенны?
Не нужно заботиться о том, что кто-то летает на такой-же частоте.
Но морковки на помеху списать нельзя уже…
Ну да я JR и имел ввиду просто буквы перепутал 😃
Ну и общие рекомендации…что лучше поставить из серво и гиро на Raptor90 что-б лишних денег не выкинуть на аппаратуру.
На соревнования не собираюсь , чисто для души, в детстве увлекался ща вот опять приспичило )))))
…что лучше поставить из серво и гиро на Raptor90 что-б лишних денег не выкинуть на аппаратуру. </
Читал фразу, много думал…
Вы знаете, лучше ничего не берите! И это не шутка.
С таким подходом вы кого-нибудь точно убьете. Или себя, или кого-то еще. Внимательно почитайте топики о травмоопасности вертолетов. Вертолет 450-го класса приносит серьезные травмы, удар лопастью 600-го может привести к смертельному исходу. А вы со своим 90-м раптором собираетесь сэкономить на всем, чем можно. Из возможных причин предстоящей аварии сходу можно назвать следующие:
-
PPM - аппаратура - как следствие помехи. Тем более, что вы пытаетесь комбинировать все это между собой.
-
Возможное включение передатчика на этом же канале(после перехода на 2.4гига вспоминаю как страшный сон)
-
Дешевые сервы от третьих производителей - выход из строя в полете. Запросто. Случаев полно.
-
Разрушение деревянных лопастей (дык понятно, V-blades - то 160 зеленых стоят, можно и подешевле)
-
Неадекватная работа гироскопа от третьего производителя (взял и повернул хвост в полете по своим гироксопским соображениям). Большинство даже очень опытных пилотов не в состоянии управлять вертолетом с полсностью неуправляемым хвостом.
-
Отказ или просадка бортового питания (если собрано в таком же стиле экономии)
-
Отказ самой аппаратуры - она же БУ, неизвестно кто и как ее эксплуатировал до вас, и на каких соплях там все внутри и когда это себя проявит.
Думаю легко можно продолжить этот список дальше.
Вертолет 90-го класса в качестве первого - очень смелое решение, я бы сказал. И в финансовом плане капиталовложения немалые. И по начальным вложениям, и по последующим эксплуатационным. Это и расход топлива, и стоимость крашей. А в случае такого подхода к оборудованию вертолета они неизбежны.
Вертолеты - очень серьезное хобби. И не очень дешевое. И ОЧЕНЬ не любит экономии и халявы. Если бюджет предстоящего преобретения не может обеспечить адекватной надежности и безопасности стоит подумать о модели классом пониже, но которая впишется в заданный бюджет с учетом всех этих требований.
Стоит подумать о 450-м тирексике для начала. Заодно поймете, на чем можно экономить, а на чем нельзя. Ну и цена понимания будет существенно ниже. И безопасней. Хотя, конечно, не так круто!
К слову: у нас одному китайцу лопастью 600-го по ноге засадило - один полез температуру двигателя проверить(какого хрена, спрашивается, на раскрученном роторе), а второй, с пультом, не прижал верт к земле хорошенько(оба клоуны, по большому счету). Ну ветерком его и “поддуло”… Этому “мерятелю температуры” наложили штук 6 швов на ногу… На 90-м швами мог бы и не отделаться…
- А с его вы взяли что JR X − 3810 работает только в PPM ? У нее в стандарте - PCM.
Я не сказал что хочу халяву , уважаемый. Я сказал если вы внимательно прочитали -
ЧТО КУПИТЬ ЧТО-БЫ ЛИШНИХ ДЕНЕГ НЕ ВЫКИНУТЬ ???!!!
А под этим я имел ввиду не дешевизну, а несовместимость оборудования.
Потому задал конкретный вопрос на который хотел получить конкретный ответ
…это можно ставить …это нельзя…а вот так лучьше не делать потому что были случаи и все!!!
А вы мне начали тут страшные истории рассказывать… - Не считайте деньги в чужих карманах , это дурной тон.
Вы так сформулировали вопрос “про лишние деньги”, что я также понял, что хотите сэкономить. Поэтому на 100% поддерживаю RC-Flyer.
Ну, что ж всех новичков то тянет в 90 класс?
Начните с 50-го, тем более, что на соревнования не планируете.
Достойные комплектации пятидесяток разжевывались неоднократно!
Удачи.
Не обижайтесь пожалуйста , но вы уходите от темы вопроса…
Я про аппаратуру спросил а вы мне начинаее обьяснять про вертолеты…
про опасность…про затраты , падения…что денег потрачу много.
Мужики! Ну это мое личное дело , если боитесь за окружающих меня людей
то они от моего увлечения не пострадают точно и лопасть никому в голову кроме меня
не прилетит…ибо мы с ветролетом будем один на один 😃))))
В конституции Российской Федерации черным по белому написано
что у нас в стране каждый имеет право сходить с ума по своему,
лишь бы это не сильно мешало окружающим людям 😃)
Я благодарен вам за беспокойство о моем здоровье и финансах (честно без иронии).
Но я обратился к вам за помощью в вопросах аппаратуры ибо с современной
общался мало и со старых времен появилось много интересных примочек…я о них мало знаю.
В городах где вы живете аппаратуру возможно можно купить просто сходив в магазин,
а у нас это развито плохо поэтому ее приходиться ДОСТАВАТЬ! Как в старые советские времена.
Ну и интернет хоть появился…
Вот по теме вопрос…есть приемник JR NER − 910XZ на нем написано Z system , будет ли он работать с передатчиком JR3810 ?
Если приемник/передатчик исправны - будет, при переводе передатчика на Z-PCM.
Вообще, это один из старейших 10 канальных JR приемников ZPCM (причем еще с разрешением 512pcm).
Спасибо PROPELLOR ! 😃) А то я его уже хапнул пока не исчез и сидел как на иголках думал подойдет - не подойдет…
вобчем вы меня успокоили.
Надеюсь это не очень плохо что у него разрешение 512pcm ? На что это вообще влияет отрицательно ?
Это связано с шифрованием в этой самой Z-pcm или это не шифрование а что-то еще ?
Если только с этим то мне это не критично потому как у меня за городом в диапазоне 40 Мгц полный штиль…
Все просто: Z-PCM имел 512-бит пакет, а S-PCM 1024-бит. В первом случае ниже “разрешение”, но выше фрейм-рейт, во
втором- все наоборот. Т.е реакция на стики в первом случае более грубоватая, но более быстрая. Хотя визуально это, пожалуй не
заметить. А вот со скоростью как раз все заметно. У меня Футаба с ее 1024 бит PCM используется только для симулятора. Я успевал стиком коллективного
шага “сбегать” туда и обратно, в то время как тарелка успевала доползти до середины. Одна из основных причин моего перехода на спектрум.
Верт 90-го класса более “спокойный”, чем 450-й или 500-й, поэтому не так актуально.
Ссылочка, где обсуждались Z-PCM и S-PCM здесь:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=277701
Зы: Извините, если обидел, я не считаю чужих денег, просто вопрос был поставлен так, что видно, что бюджет не безразмерный. Это нормально. Среди нас мало Биллов Гейтсов или нефтяных шейхов.
Просто на выборе верта, аппаратуры было сломано столько копий и набито народом такое количество шишек, что давно уже появились разумные и оптимальные компромиссные решения, вписывающиеся в разные бюджетные рамки. Не хочется, чтобы в очередной раз наступали на те же грабли.
RC - Flyer !!! Вам то-же большое спасибо а разьяснения.
Извиняться не надо…тут я наверно просто не правильно вопрос сформулировал
раз его многие двояко поняли.
Вобчем ругаться не будем. Вижу что люди здесь нормальные . Я сам мастер спорта по электронике и не только 😃)
Занимаюсь ремонтом сварочных инверторов в основном шведов и разных контроллеров ЭБУ.
Поэтому Б/У аппаратура менея не пугает , ну и ессно вы правильно сказали по поводу того что
я не сын и не внук Билла 😃))
Уважаю большую и тяжелую технику…была мысль взять МИ2 и сделать радиоуправляемым
у нас на севере двоек много без дела по кустам спрятано.
Потом подумал…если из под контроля выйдет будет весело…решил ну его нафиг.
Да и керосин жрет бочками лучше ж самому на нем летать.
Поэтому решил 90 класс. По деньгам то-же…травматизьму меньше 😃))
А если серьезно то все равно большой аппарат более стабилен в полете нежели маленький.
Флудю…надеюсь лопатой бить не будут 😃)))))))
Передатчик приемник купил с грехом пополам…
Щас думаю про серво…
Решил брать цифровые. Подскажите пожалуйста какие усилия должны обеспечивать
в частности …газ…шаг…итд