Пара вопросов по DX6i и вообще ...
Думаю прикупить аппаратуру. Остановился на Спектруме DX6i. Сейчас летаю на сооснике, в ближайшее время планирую перейти на классику электрическую (СИМ есть).
Вопросы собственно вот:
Что на ваш взгляд мне будет не хватать в DX6i ?
Достаточно ли для электрических вертолетов 6 каналов? Порсто 7 канальная почти в два раза дороже. Но если мне 6 каналов будет не хватать то стоит поднакопить и взять 7 канальную или не стоит?
Прошу сильно не пинать - Типа все 1000 раз обмусоливалось, но почитав форум 2 дня я так ответов конкретных не нашел.
Думаю прикупить аппаратуру. Остановился на Спектруме DX6i. Сейчас летаю на сооснике, в ближайшее время планирую перейти на классику электрическую (СИМ есть).
Вопросы собственно вот:
Что на ваш взгляд мне будет не хватать в DX6i ?
Достаточно ли для электрических вертолетов 6 каналов? Порсто 7 канальная почти в два раза дороже. Но если мне 6 каналов будет не хватать то стоит поднакопить и взять 7 канальную или не стоит?
6 каналов для электрички достаточно, но…
Классика-классике рознь… 😃 и собственно как собираетесь на ней летать? Просто полетать или еще и 3D покрутить с инвертом? Отсюда и будет вытекать подойдет DX6i или брать что-то выше…
Суть в том, что на классике управление автоматом перекоса (CCPM) может быть реализовано по разным схемам (взаимное расположение серв на автомате перекоса)…
В вертолетных функциях CCPM DX6i заложено только - три сервы под 120 градусов… Если на вашей классике будет другое расположение серв на CCPM, то надо смотреть на более высокие модели…
И второй момент - количество полетных режимов… (если просто полетать - то можно обойтись имеющимися здесь двумя, настроив их один на взлет/посадку, а второй - на сам полет…)
Если-же планируете покрутить 3D с инвертом, то желателен третий полетный режим с настройками для полета в инверте. В DX6i его реализовывать будет не на чем…
Прикиньте для начала конкретную модель вертолета (как на ней реализован CCPM) и потм уже принимайте решения…
Зы. Аппаратура довольно долгоиграющая составляющая по сравнению с моделью и тут лучше с самого начала заложить некий запасец “на развитие” 😃
В вертолетных функциях CCPM DX6i заложено только - три сервы под 120 градусов
Из инструкции:
The DX6i offers 2 swashplate types:
One Servo: 90 degrees (standard mechanical mix)
Three Servo: CCPM 120 degrees
Если-же планируете покрутить 3D с инвертом, то желателен третий полетный режим с настройками для полета в инверте. В DX6i его реализовывать будет не на чем…
Что мешает настроить второй режим под 3D ?
Ну режим CCPM 1SERVO90o редко где в нормальной классике встречается, посему рассматривать его не серьезно… 😃
Хуже то, что для трехсервных режимов с электрическим микшированием в зависимости от производителя наблюдаются различия даже в одном классе… 😃
По завязке инверта на idle2 можно конечно, но не столь комфортно 😃
Офф. имею DX6i и JRX9303, до того юзал DX7… С TREX-450 комфортно начиная с DX7… DX6i немного жмет… 😃
Вертолеты - T-REX450/500, Gaui Hurricane 200, 425, 550. Ну в общем такого класса.
До жесткого 3D мне конечно еще учиться года 2.
Т.е. вы хотите сказать что кверх ногами с этой аппаратурой не полетаешь? А я вроде видел. Может я конечно ошибся.
Понимаете, хочется купить аппаратуру которую можно будет использовать и в дальнейшем, когда научусь нормально летать и потянет на 3D.
Может посоветуете какую взять? Конечно 30-40 тыс руб тратить жаба не позволит, но в пределах 15-20 можно.
А DX7 - лучше ? Хотя помоему там тоже отлько два полетных режима и инверта нет.
Ну режим CCPM 1SERVO90o редко где в нормальной классике встречается, посему рассматривать его не серьезно… 😃
Это как? Наоборот - самый что ни на есть стандартный режим, с механическим микшированием.
Офф. имею DX6i и JRX9303…
DX6i немного жмет…
Неудивительно 😁
Т.е. вы хотите сказать что кверх ногами с этой аппаратурой не полетаешь? А я вроде видел. Может я конечно ошибся.
Почитайте про различия полётных режимов - там их три описано
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
Dx6i позволяет настроить два из них - делаете Normal и Idle2 - и будет вам и висение и 3D
А DX7 - лучше ? Хотя помоему там тоже отлько два полетных режима и инверта нет.
В DX7 - три режима.
А инверс включается какойто кнопкой? Этоже не полетный режим?
полёт кверху ногами выполняется в режиме Idle2. Больше там никаких переключений не требуется.
А вот еще вопросик.
Сейчас насилую СИМ AFPD с подключенным обычным пультом от соосника там всего 4 канала и ни каких режимов полетных нет, и кревых газа тоже. И в общемто и кверх ногами получается (правда не всегда вертолет целым остается 😉 ). Т.е. в принципе можно и без всех этих наворотов? Ну хотяб чисто теоретически.
А если я куплю СИМ Рефлекс и DX7 то я смогу применить все навороты DX7 в СИМе?
Извините если чайнитский вопрос - но хочется все знать.
С четырёхканалкой в реале 3D не выйдет - надо хотя-бы пять 😒
В симуляторе выходит потому, что газ навсегда в 100% установлен - на компьютере нормально, а в живую - ну его нафиг 😵
С четырёхканалкой в реале 3D не выйдет - надо хотя-бы пять 😒
Я бы уточнил, что надо хотя бы шесть, не думаю, что если дело дойдёт до 3D полётов, то на верте будет бюджетная гира, а любой хороший гироскоп требует 2-а канала управления+3 канала на машинки АП+ один на регуль, вот как раз 6-ть и получится 😉 Причём это всё касается электричек, на ДВС-ник ещё и 7-й канал не помешает.
Futaba 240, например, для 3D совсем не катит, что-ли?
ЭЭЭЭЭ
А зачем гироскопу 2 канала управления? На сколько я знаю,
1 канал - газ
2 канал - хвост
3 канал - переключение режима гироскопа (нормальный и с удержанием)
4 канал - машинка 1 АП
5 канал - машинка 2 АП
6 канал - машинка 3 АП
хвост - это тоже канал управления гироскопом 😃
А вот еще вопросик.
Сейчас насилую СИМ AFPD с подключенным обычным пультом от соосника там всего 4 канала и ни каких режимов полетных нет, и кревых газа тоже. И в общемто и кверх ногами получается (правда не всегда вертолет целым остается 😉 ). Т.е. в принципе можно и без всех этих наворотов? Ну хотяб чисто теоретически.А если я куплю СИМ Рефлекс и DX7 то я смогу применить все навороты DX7 в СИМе?
Извините если чайнитский вопрос - но хочется все знать.
В AFPD реализован изначально только один режим, который не переключается, и это Idle2. Т.е. режим для 3D. Из симулятора Вы уже должны были понять, что для любых полетов, в принципе, достаточно этого одного режима. Но включают вертолет все в нормале, т.к. в Idle2 опасно. Поэтому надо иметь в аппаратуре 2 режима. Действительно ли нужен третий режим, это еще вопрос. Лично я использую только нормал и Idle2. Поэтому я бы с этой точки зрения не беспокоился при выборе DX6. А вот для ДВС надо 7 каналов и это очень серьезный минус для DX6.
Насчет Рефлекса не знаю, но в Реалфлае 4, он с симуляторным пультом в комплекте идет, реализованы и все режимы, и холд и еще кой какие мелочи.
Подскажите, можно ли как проверить DX6i из паленой он серии (которая отзывалась) или нет? Из наклеек присутствует только та, что с датой, а той, что под ней (с кодом) нету.
Подскажите, можно ли как проверить DX6i из паленой он серии (которая отзывалась) или нет? Из наклеек присутствует только та, что с датой, а той, что под ней (с кодом) нету.
У меня были все наклейки, и на момент покупки серия моего экземпляра не была в черном списке. Через месяц пользования резисторы стиков накрылись и почти одновременно с этим, производитель расширил количество проблемных серий и мой там тоже оказался. Побороли ли они эту проблему сейчас не знаю- в феврале обменял у продавца DX6i на DX7.
… беспокоился при выборе DX6. А вот для ДВС надо 7 каналов и это очень серьезный минус для DX6.
…
Сам то пользовал вертолет с ДВС???
Если имеется ввиду управление гувернером - то это как бы опция для ДВС, т.е. иметь желательно - но не обязательно.
К тому же - есть гувернеры - работают без выделенного канала - у меня например MultiGOV - просто настраивается “процент” - на котором он вступает в работу - и все. Единственное - с 7 каналом можно настроить разные обороты для разных режимов - но лично для меня еще пока не принципиально - пока хватает 2000 на роторе - для моего умения “с головой” пока.
При том, что буду пробовать на ближайших полетах - отключить гувернер, оставить только режим ограничителя оборотов - и полетать на кривых… Там посмотрю как лучше…
А вот на электричке - 450-й - летаю больше - вот мне лично уже не хватает двух режимов на DX6i - хочется уже три - т.е. нормаль - взлет-посадка и спокойные полеты - висение, хвостом вперед, всякие виражики-восьмерки… Потом IDLE 1 - флипы-инверты… А вот нагруженные фигуры - Тик-таки и глубокие воронки и виражи… хотелсь бы обороты побольше…
Можно конечно и одним режимом пользоваться - сразу настроить IDLE2 и на нем взлетать и крутить 3D - но батарейка быстро садится… а хочется в одном полете поотрабатывать разные по нагруженности фигуры…
=======================================
Т.е. вывод какой:
С учетом того, что сейчас DX7 можно взять “голую” и не дорого - то брать ее и не париться…
Хотя на первые полгода ( а может и год) - новичку вполне хватит и DX6i, если уж принципиальна разница в цене около 50-70 баксов. Т.е. зависит от новичка - как будет летать, часто или редко…
А насчет надежности - дык тут не угадаешь… вон у людей и DSX9 “летят” - ну так что ж теперь…?
Хотя несомненно - чем дороже аппа - тем должна быть качественнее и надежнее…
😃
Чем сложнее вещь - тем дороже ремонт)
Чем сложнее вещь - тем дороже ремонт)
Тут еще вопрос - где живет новичек…
Я - в провинции. Если бы у меня например аппа “навернулась” - то я например ума не приложу, где ее тут в Астрахани отремонтировать??? У нас моделистов то - если 10 человек наберется, то хорошо…
Т.е. в моем случае - если поломалась - то однозначно покупать новую… Поэтому и не тороплюсь пока обзаводится 9 или более канальной аппой. Начал с 6 канальной (если что - не так жалко выбросить), ну а сейчас буду заказывать DX7… деньги высвободятся - и сразу закажу…
😃