Это только подтверждает заявленные характеристики. Закон сохранения энергии однако. У серв ICE даже предупреждение в технотах. Дословно не умею но суть - обратите внимание, что при таком усилии сервомеханизмов возрастёт энергопотребление модели.
Вертолет Trex600N
установлены:
4 сервы DS610, перекос+газ
JR8900G на хвосте
Стиль полета спортивный с элементами 3Д.
По логгеру максимальное потребление тока: 4.3А
Среднее: 1.5А
Не сказать, что они прям жрут электричество.
У меня стояла на рапторе 620 на хвосте претензий небыло 4 галона
сдохла прямо в воздухе благо удалось посадить верт целым и невридимым
что-то не хочется больше брать такие попробую DS0606 но вот усилие…
все три сервы DS610 на перекосе разом обзавелись заметным люфтом (Trex 600N, налет около 12 галлонов)… пока глубоко не копал, но раньше отработка нуля была только слышна, теперь еще и видна. 😵
использую 520 на хвосте 450 trex’са. работает шустро, претензий нет.
Поставил 520 на хвост БЕЛТУ через 5 полетов отламалось ухо. Крашей не было. Серва правдо стояла без резинок и втулок и крепилась не за 4, а за 2 уха. Как работает понравилось. Что это могло быть заводской брак или неправильная установка? Сейчас думаю что ставить на хвост.
а как себя ведет 420я на хвосте 250го тирекса (у меня плохо и дело по моему не в скорости а в мощности, слабовата она для стоковой механики).
а как себя ведет 420я на хвосте 250го тирекса (у меня плохо и дело по моему не в скорости а в мощности, слабовата она для стоковой механики).
Я на 420 даже не успел полетать сгорели у меня они сразу во время настройки гироскопа , днище плавилось аж закипало, в итоге лишились 2 серво новеньких не успевших поработать в полете ! а другие отлично работают и 520 тоже
при замене 420 на 520 на тирексе 250м чувствительность уалось повысить больше чем в 3 раза с20 до 65%
а на 450м тирексе поменял на хвосте “пилотаж” С-05МР на 520ю, чувствительность возросла незначительно с 60 до 70%, гироскоп футаба401 (ожидал большего, диапазон в передатчике-150% +150%)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"4574641a3df95500777879db":{"_id":"4574641a3df95500777879db","hid":18716,"name":"Igor_K","nick":"Igor_K","avatar_id":null,"css":""},"458fbecc3df9550077787380":{"_id":"458fbecc3df9550077787380","hid":19199,"name":"muha","nick":"muha","avatar_id":null,"css":""},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4715196c3df9550077780772":{"_id":"4715196c3df9550077780772","hid":28551,"name":"aarc","nick":"aarc","avatar_id":null,"css":""},"471ba3763df955007778068d":{"_id":"471ba3763df955007778068d","hid":28633,"name":"Ярик68","nick":"Ярик68","avatar_id":null,"css":""},"47f263263df955007777c4be":{"_id":"47f263263df955007777c4be","hid":33101,"name":"ALEXF","nick":"ALEXF","avatar_id":null,"css":""},"483a5c373df955007777a820":{"_id":"483a5c373df955007777a820","hid":34879,"name":"vedl","nick":"vedl","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4920aa533df9550077a675ab","hid":121206,"title":"сервы от алайна 510,520 и 610, 620","views_count":2672,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"4920aa533df9550077a67947","first_ts":"2008-11-16T23:18:43.000Z","first_user":"4539fe643df955007778868b","last_post":"4a3e4f893df9550077a67983","last_post_hid":31,"last_ts":"2009-06-21T15:19:37.000Z","last_user":"46a865243df9550077782177"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}