Как лучше настроить переключение моды гироскопа? (g770 + dx7)

andyx

Собственно, есть три варианта настройки:

  1. Выбираем для канала чувствительности режим GYRO. Переключаем режим гиры по rudder dual rate. В этом случае я не смогу просто переключить расходы хвоста, не трогая режим гиры.
  2. Выбираем для канала чувствительности режим GYRO. Режим гиры вешаем на переключалку полетных режимов. Не смогу произвольно переключать режим гиры, не трогая полетный режим.
  3. Вешаем канал чувствительности на переключалку, например, AUX2 и настраиваем чувствительность расходами. Гибко, но прийдется всегда помнить о необходимости режим гиры переключать.

А как предпочитают настраивать это дело опытные пилоты?

aarc

Лично я повесил на переключение полетных режимов. Опыт полетов на вертолете 1 год 😃

Логика у меня простая в айдл1 1850 об/мин, в айдл2 2000 об/мин. Чем выше обороты тем ниже д.б. чувствительность гироскопа, поскольку растет производительность ХР и острее реакции. Поэтому на первом полетном режиме, к примеру, чувствительность 65%, на втором 63%.

А произвольно переключать режим между нормалом и удержанием мне и незачем. Один раз включал нормальный режим для настройки предкомпенсации, а дальше все время в режиме удержания.

Наверное, эксперты поправят…

andyx

Да я, в общем-то, тоже думал, что с появлением режима с удержанием нормальный уже и не нужен.
А потом в статье по настройке вычитал:

Использование режимов: нормальный – взлет, посадка, полеты, большинство динамических фигур; удержание – статические фигуры, некоторые динамические и большинство 3-д фигур.

Вот и засумлевался 😃
Сам-то я пока только в нормале летаю, до айдлов не дорос еще 😁

AlexSr

А как в удержании (если завязан на полётный режим) проверить и настроить предкомпенсацию?
Ответ - никак! 😦
А когда на отдельном переключателе - нон проблем!
Только не забываем его вернуть в удержание в полёте.

andyx
AlexSr:

А как в удержании (если завязан на полётный режим) проверить и настроить предкомпенсацию?
Ответ - никак! 😦
А когда на отдельном переключателе - нон проблем!
Только не забываем его вернуть в удержание в полёте.

Так ведь предкомпенсацию настраивать и нужно только для нормального режима?
Тогда вопрос сводится к следующему: в каких случаях вообще нужен нормальный режим?

AlexSr
andyx:

Так ведь предкомпенсацию настраивать и нужно только для нормального режима?

Тогда - летайте как нравиться, зачем спрашивать?

andyx
AlexSr:

Тогда - летайте как нравиться, зачем спрашивать?

Эээ… Да я и летаю, как нравится.
Мне пока режима с удержанием хватает, но для чего-то же нормальный используется?
Вот я и интересуюсь. А то - настрою как нравится, а потом перенастраивать придется и перепривыкать 😃

Kirrrr
andyx:

Эээ… Да я и летаю, как нравится.
Мне пока режима с удержанием хватает, но для чего-то же нормальный используется?
Вот я и интересуюсь. А то - настрою как нравится, а потом перенастраивать придется и перепривыкать 😃

Ну можно сделать “с удержанием” в нормале и в 1айдле, а во 2 айдле-в нормальном режиме. И кстати: при правильных настроиках, переключение из нормала в айдл практически не заметно-так, что надо сразу начинать летать в 1 айдле.
Лично у меня х.р. пока во всех режимах -с удержанием. И переключение выведено на отдельный тумблер-на всяк случай…