Как лучше настроить переключение моды гироскопа? (g770 + dx7)
Собственно, есть три варианта настройки:
- Выбираем для канала чувствительности режим GYRO. Переключаем режим гиры по rudder dual rate. В этом случае я не смогу просто переключить расходы хвоста, не трогая режим гиры.
- Выбираем для канала чувствительности режим GYRO. Режим гиры вешаем на переключалку полетных режимов. Не смогу произвольно переключать режим гиры, не трогая полетный режим.
- Вешаем канал чувствительности на переключалку, например, AUX2 и настраиваем чувствительность расходами. Гибко, но прийдется всегда помнить о необходимости режим гиры переключать.
А как предпочитают настраивать это дело опытные пилоты?
Лично я повесил на переключение полетных режимов. Опыт полетов на вертолете 1 год 😃
Логика у меня простая в айдл1 1850 об/мин, в айдл2 2000 об/мин. Чем выше обороты тем ниже д.б. чувствительность гироскопа, поскольку растет производительность ХР и острее реакции. Поэтому на первом полетном режиме, к примеру, чувствительность 65%, на втором 63%.
А произвольно переключать режим между нормалом и удержанием мне и незачем. Один раз включал нормальный режим для настройки предкомпенсации, а дальше все время в режиме удержания.
Наверное, эксперты поправят…
Да я, в общем-то, тоже думал, что с появлением режима с удержанием нормальный уже и не нужен.
А потом в статье по настройке вычитал:
Использование режимов: нормальный – взлет, посадка, полеты, большинство динамических фигур; удержание – статические фигуры, некоторые динамические и большинство 3-д фигур.
Вот и засумлевался 😃
Сам-то я пока только в нормале летаю, до айдлов не дорос еще 😁
А как в удержании (если завязан на полётный режим) проверить и настроить предкомпенсацию?
Ответ - никак! 😦
А когда на отдельном переключателе - нон проблем!
Только не забываем его вернуть в удержание в полёте.
А как в удержании (если завязан на полётный режим) проверить и настроить предкомпенсацию?
Ответ - никак! 😦
А когда на отдельном переключателе - нон проблем!
Только не забываем его вернуть в удержание в полёте.
Так ведь предкомпенсацию настраивать и нужно только для нормального режима?
Тогда вопрос сводится к следующему: в каких случаях вообще нужен нормальный режим?
Так ведь предкомпенсацию настраивать и нужно только для нормального режима?
Тогда - летайте как нравиться, зачем спрашивать?
Тогда - летайте как нравиться, зачем спрашивать?
Эээ… Да я и летаю, как нравится.
Мне пока режима с удержанием хватает, но для чего-то же нормальный используется?
Вот я и интересуюсь. А то - настрою как нравится, а потом перенастраивать придется и перепривыкать 😃
Эээ… Да я и летаю, как нравится.
Мне пока режима с удержанием хватает, но для чего-то же нормальный используется?
Вот я и интересуюсь. А то - настрою как нравится, а потом перенастраивать придется и перепривыкать 😃
Ну можно сделать “с удержанием” в нормале и в 1айдле, а во 2 айдле-в нормальном режиме. И кстати: при правильных настроиках, переключение из нормала в айдл практически не заметно-так, что надо сразу начинать летать в 1 айдле.
Лично у меня х.р. пока во всех режимах -с удержанием. И переключение выведено на отдельный тумблер-на всяк случай…
Ok, всем спасибо 😃 😃