инструкция Gyro Align 750 (700)
Режим с удержанием, когда двинув стик и отпустив его - слайдер останется на месте (в крайнем положении).
Нормал - слайдер вернётся в середину.
SW-GYRO? - включение режима гироскопа тумблером
SW-F.MODE? - включение режима в зависимости от Флайт-мода (полётного режима).
В шестёрке, наверно (нет её у меня 😃 ) как и в 7-ке. В меню гиро 50% это НОЛЬ для гиры. То есть, скажем нормал от 50 до 0, а удержание от 50 до 100. Или наоборот.
Ага понятно.Именно это и наблюдаем.Например в режиме SW-GYRO при значении больше чем 50% индикатор с красного сменяется зелёным и гира переходит в режим удержания хвоста.Но вопрос остаётся открытым как в режиме NOPM не используя функцию удержания хвоста выставить чувствительность гиры? В настоящее время у меня выставлено SW-INH.Но тогда выходит что к параметрам гиры доступа нет и где мне выставлять чувствительность? Может быть в TR AJ?
Не совсем понял. В режиме нормал чего? Полетный режим? Или гиры нормал?
Я же написал - чутьё выставляется в меню гиро.
Если меньше 50 - нормал, больше 50 - удержание. (или наоборот режимы, зависит от реверса в канале).
А расходами - когда отключено меню гиро. Тогда просто канал управляющий режимом гиры висит на тумблере.
П.С. SW-INH — это значит, что у Вас отключено управление режимом гиры (чутьём). Вы не можете поменять режим!
Ну вот дошло до идиота.Спасибо огромное.Невнимательно, вчитался в ваши слова т.е уменьшение процента увеличивает чувствительность гиро, а не наоборот.
Я правильно понял?
А сколько же мне выставить?
… т.е уменьшение процента увеличивает чувствительность гиро, а не наоборот. Я правильно понял?
Подозреваю что нет! 😁
Ещё раз:
соответствие режима работы гироскопа (норм/удержание) количеству процентов в меню “гиро” дано УСЛОВНО. Может в реалии быть (режим) прямо противоположным!
Значения в меню “гиро” от 50% до 0% = режим “нормал” гиро.
При этом, увеличение чувствительности идёт так: 49-48-47-46 … 0% - самая БОЛЬШАЯ.
Значения в меню “гиро” от 50% до 100% = режим “удержание” гиро.
При этом, увеличение чувствительности идёт так: 51-52-53 … 100% - самая БОЛЬШАЯ.
Шаг настройки (1% в меню) даёт вам приращение чутья на 2% в РЕАЛЬНОМ диапазоне чутья гироскопа.
То есть, значение 65% в меню “гиро” это: (65-50)*2 = 15*2= 30% режима "удержания".
А значение 32% в меню “гиро” это: (50-32)*2 = 18*2= 36% режима “нормал”.
Добрый день.Но ведя я это и хотел сказать.Уменьшение процента ведёт к увеличению чувствительности.50% самая маленькая а 0% большая.
Вообще спасибо огромное,очень всё доступно изложено,а то я пока чайник верт SJM180 собрал всего месяц как,сейчас мучаю настройки и CИМ(успехи в СИМ пока😠…)
П.С. SW-INH — это значит, что у Вас отключено управление режимом гиры (чутьём). Вы не можете поменять режим!
А какая в этом случае у гиро остается чувствительность? По умолчанию так сказать?
Вот этого, какая, не скажу. Надо смотреть или по монитору, или просто повесив на этот канал серву (по положению качалки).
Тема очень нужная, когда нашел сказочно обрадовался, и так же сказочно разочаровался, начав читать перевод. Согласенн что что то можно понять если уже имел опыт настройки гиры, но если в первой как я, то трудно понять “• В то время как в способе установки, мгновенная пресса кнопки SET будет ездить на велосипеде через каждые из параметров настройки.
• While in setup mode, momentary press of the SET button will cycle through each of the settings.” что это значит.
Народ кто может поправте перевод до читаемого а то ведь ничего не понять, а очень надо, руки чешутся.
Во время настройки в режиме установки, моментально (быстро) нажать кнопку УСТАНОВКИ и установочные параметры повторится с предыдущей настройки.
Нехватает предыдущего и последующего предложения, чтобы понять к чему относится.
While in setup mode, momentary press of the SET button will cycle through each of the settings
В сет-ап моде (режиме настройки) кратковременное нажатие кнопки СЕТ перебирает по очереди каждый из настраиваемых параметров.
Другими словами - ходим последовательно по пунктам (меню) настройки.
А полностью, весь первый пост отредактировать возможно, ведь это для многих пригодится, и я так там и не разобраля до конца, вроде понятно но не совсем, не уверен что надо делать.
- 1520/760 Чего тут надо выставить и на что влияет? (Вроде как чувствительность)
- Понятно
- Понятно
- Что такое Лимит и как его выбирать Право,лево Для чего?
- Понятно
И почему то серва рудера назад не возрощается из крайних положений.
Для тех, кому прийдется настраивать гироскоп GP-750
(переводил и собирал информацию из разных источников):
Настройка гироскопа GP-750 в комплекте T-Rex 250
Подобно другим гироскопам, когда включится питание, LED быстро замигает, указывая, что инициализация находится в прогрессе. Не касайтесь гироскопа или вертолета в этот момент. Как только процесс инициализации завершается, LED статус будет зеленый или красный. Зеленый указывает, что гироскоп находится в режиме AVCS Angular Velocity Control System - режим удержания хвоста, красный цвет означает, что гироскоп находится в нормальном режиме.
• 1520/760: Это представляет скорость используемого сервопривода руля направления (RUDDER). Обычно используемые аналоговые или цифровые сервомоторы, используют 1520us частоту. 760us частота изменения используется для высокоскоростных сервомо-торов, как например Futaba 9256 и BLS251. Если вы не уверены, всегда устанавливайте 1520us, чтобы избежать сожжения вашего сервомотора. 1520us - также заводские установ-ки по умолчанию.
• DS/AS: установка гироскопа для одного из двух типов сервомашинок Цифровых или Аналоговых. Заводская установка по умолчанию – DS.
• NOR/REV: эта установка компенсирует направление работы гироскопа.
• LIMIT: Это пределы (лимиты) установки передвижения сервопривода rudder (руля на-правления) и используются, чтобы избежать выхода из строя сервопривода и хвостовой тяги.
Delay (Задержка): Эта установка используется для гашения колебаний (демфирования) гироскопа, компенсируя скорость для более медленных сервомоторов, которые не в со-стоянии удержать хвостовую балку, что приводит к хвостовому колебанию. Есть также встроенная регулировка, зависящая от размера вертолета. Маленкая задержка для 250/450 размера, большая задержка для 500/600/700.
• Для входа в режим настроек необходимо нажать и удерживать в течение 2-х секунд кнопку SET пока STATUS LED не начнет мигать.
• Находясь в режиме настроек, мгновенное нажатие кнопки SET будет циклично перехо-дить к последующим настройкам.
• Выберите установки, перемещая ручку rudder влево или вправо, и наблюдайте за изме-нением цвета STATUS LED.
• Когда индикатор будет светиться нужным цветом, нажмите кнопку SET, чтобы запом-нить установки.
• Гироскоп выйдет из режима настроек, если в течение 10 секунд не будут совершены ни-какие действия.
Ниже пример настройки. Предполагается, что вы будете использовать этот гироскоп на T-Rex 250 с сервомотором Align’s DS420.
- Нажмите и держите кнопку SET до тех пор пока STATUS LED не начнет мигать.
- 1520/760 LED будет светиться
- Передвиньте ручку rudder влево или вправо и посмотрите на STATUS LED. Зеленый LED соответствует 1520us, красный LED соответствует 760us. Вы должны установить его в 1520us.
- Во время удержания ручки rudder и LED светится зеленым цветом, нажмите кнопку SET на гироскопе.
- DS/AS LED активно.
- Передвиньте ручку rudder влево или вправо и посмотрите на STATUS LED. Зеленый digital servo (DS), красный для analog servo (AS). установите DS.
- Во время удержания ручки rudder и LED светится зеленым цветом, нажмите кнопку SET на гироскопе.
- NOR/REV LED активно.
- Передвиньте ручку rudder влево или вправо и посмотрите на STATUS LED. Зеленый для нормального, Красный когда направление по необходимости может быть реверсиро-вано. Установите нормальное направлениеl.
- Во время удержания ручки rudder и LED светится зеленым цветом, нажмите кнопку SET на гироскопе
- Limit LED активно.
- Перемещайте ручку rudder и наблюдайте за перемещение хвостовой тяги. Передвигай-те ручку rudder влево до тех пор пока хвостовая тяга дойдет до конца.
- Удерживая ручку rudder в конечной точке, нажмите кнопку SET.
- Закончите настройки (выйдите из SETUP). Войдите в настройки повторно, дойдите до меню Limit, затем перемещайте ручку вправо до тех пор пока хвостовая тяга не дойдет до другого конца.
- Удерживая ручку rudder в конечной точке, нажмите кнопку SET.
Лимит перемещения на этом гироскопе может быть настроен для каждой стороны отдельно. - Delay LED активно.
- Передвиньте ручку rudder влево или вправо и посмотрите на STATUS LED. Green LED для большого вертолета, красный LED для маленького вертолета. Сделайте уста-новки для маленького вертолета.
- Положение ручки rudder, перемещенной от центра, определит, величину примененных задержек. Для этого примера, сервоприводу Align DS420 не нужна никакая задержка, по-этому ручка rudder может быть оставлена в центре. Вы двигаете ручку rudder влево или вправо для изменения цвета индикатора (Зеленый или Красный), а затем если вы хотите установит задержку в 0 переведите ручку в центр до нажатия кнопки SET.
- Удерживая ручку rudder и LED светится зеленым, нажмите кнопку SET.
источник forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…
Всем удачи.
И почему то серва рудера назад не возрощается из крайних положений
Это на удержании хвоста, направление дано (влево/вправо) а верт не повернулся. Повернуть вертолёт в указанном направлении - углы уменьшатся и серва встанет на прежнее место.
Что такое Лимит и как его выбирать Право,лево Для чего?
Крайнии положения слайдера (влево/вправо) хвостового ротора, чтобы сервомашинка в крайних положениях не ломала себя и ХР.
Спосибо уже разобрался не мог настроить пока слайдер на середину не установил, Гирыч не понемает маленький ход в одну из сторон слайдера, т.е получается предкомпенсацию не выставить, а когда слайдер в середине то и угол на лопостях чуть ли не отрицательный. верт 450 ПРО.
Прошу совета по настройке лимитов. Аппарутра - футаба 7С, гироскоп GP750, р/м - DS420. Первоначальные расходы в передатчике - 100%, субтриммер - 0. После настройки лимитов по инструкции (в меню limit сначала влево, потом вправо, потом SET) в обычном режиме (без удержания) слайдер достигает крайних точек примерно на 50% хода ручки в каждую сторону. Т.е. эффективный ход ручки укорачивается в 2 раза. Пробовал повторить настройку в режиме с удержанием, нажимать SET в крайних точках хода слайдера - эффект тот же. Установил расходы по 40% - работает как надо, используя полный ход. Так и должно быть? Если нет, то как правильно?
Всё правильно. Расходами настраиваете скорость пируэта (отклонение слайдера в “нормале”). А в “удержании” - гира сама решает “скока двигать”.
www.pilotage-rc.ru/support/…/gp750_man_rus.pdf
А это- то чем плоха инструкция?
Инструкция великолепна, только разница между ней и той, что на Моделке всего почти год. Ложка дорога к обеду.
А Пилотажу все равно Большое спасибо за их труд.
Всем привет! С вертолётами 450 класса я не давно собираю свой первый Рекс-спорт Возникли непонятки с настройкой хвоста, Гира GP750 серва DS420 трансмиттер DX6i. Непонятки для меня в том что серва дёргаетсья сама по себе когда ею управляешь она еле-еле двигаетсья и назад не возвращается? но вот когда заходишь в меню настроек на самой гиро то серва работает нормально. Что я не доделал или не сделал? Спасибо!
все нормально, это режим heading hold так работает