Компановка Электроники на "Raptor 50"
А регулятор где (BEC который)? Внутри, между сервами и GY611???
И, кстати, это на картинке как раз та хвостовая “швабра”???
😃
Обратил внимание на трубочку с глушителя - сильнее отогнута в сторону (чем которая у меня стоит). Оно как, с такой трубочкой, помогает от забрызгивания маслом??? Или не сильно???
Я у себя обратил внимания - что изгиб вниз напрвишь, что в сторону… Разницы нет.
Летит масло во все стороны…
😃
Регулятор стоит прямо на ЛиПе (как раз зимой её и подогревает;)).
Ага. Швабра - она самая.
Сильнее отогнутая трубочка (была у мен такая) глушителя особого эффекта не даёт. Больше на замасливание модели влияет сам полёт. Ротором вниз при большом кол-ве пируэтов много масла на серву попадает.
Регулятор стоит прямо на ЛиПе (как раз зимой её и подогревает;))…
Сильнее отогнутая трубочка (была у мен такая) глушителя особого эффекта не даёт. Больше на замасливание модели влияет сам полёт. Ротором вниз при большом кол-ве пируэтов много масла на серву попадает.
Регулятор рассмотрел.
А вон, между блоком GY611 и сервой шага - на корпусе написано “DUAL…” - это че? корпус выключателя бортового что ли???
------------
По трубочке - понял, буду знать…
😃
Да это корпус выключателя борта Dualsky. Шёл вместе с регулятором в комплекте, его и поставил.
Ребята, а если можно вопрос: при такой компоновке, как вы выкладки сделали, какая центровка получается?
При моём снаряжении она получилась практически нулевая. И меняется от взависимости от полноты бака. Полный - нЕсколько задняя, пустой - передняя. Но это при наличии швабры. Ежли вырастет вместо швабры карбон, то центровка получится передней. Как обстоят дела с центровкой при ваших компоновках?
…Ежли вырастет вместо швабры карбон, то центровка получится передней. Как обстоят дела с центровкой при ваших компоновках?
ИМХО, только шайбы вешать на хвост (у Хелика в дневнике).
У меня на Титане балка более длинная, пока все стоковое, все нагрузил впереди (и блок GY611, и BEC как у тебя снизу, батарейка поменьше, но более впереди)… Центровка задняя. 50 грамм дроби прицепил вперед.
😃
Позвольте показать внутренний мир своего Кирпичика.
Вчера ещё дудка Хатори к нему приросла.
Мне тоже приглянулось это же место для закрепления термометра. Не подскажите, чтобы притянуть его хомутом, сверлили дырку в раме?
У меня на Титане балка более длинная, пока все стоковое, все нагрузил впереди (и блок GY611, и BEC как у тебя снизу, батарейка поменьше, но более впереди)… Центровка задняя. 50 грамм дроби прицепил вперед.
Как это “балка более длинная”? Титан он и африке титан. 😵
А повесить на вертушку дополнительные 50 грамм!!! 😃 Неее. Для меня в крайнее время это непозволительно! Всё лишнее с него удаляю. До фанатизма.
То Алексей–АМ: отверстие пришлось просверлить, но оно не в несущей части, а в кожухе охлаждения двигателя, так что считаю не критично. Липучка на ДВС быстро сдаётся, т.к. азмягчается маслом. По этому всё только стяжками, кроме гиры.
Как это “балка более длинная”? Титан он и африке титан. 😵
А повесить на вертушку дополнительные 50 грамм!!! 😃 Неее. Для меня в крайнее время это непозволительно! Всё лишнее с него удаляю. До фанатизма.
Длинная, по сравнению с RAPTOR 50 “просто” (который без приставки ТИТАН). Что бы лопасти можно было более 600 мм поставить.
А 50 гр. со временем конечно уберутся. Оперение хвостовое можно полегче поставить, балку карбоновую - вот и будет гармония…
😃
Коллеги! Помогите снимком, где отчетливо видно, где присверлить датчик гувернера на Раптор 50 Титан? Гувернер Align RCE-G600. В доках на него распечатка картинки другого вертолета…
Вот и я свой собрал
У вас стойки шасси неправильно стоят, нужно их перевернуть.
Коллеги! Помогите снимком, где отчетливо видно, где присверлить датчик гувернера на Раптор 50 Титан? Гувернер Align RCE-G600. В доках на него распечатка картинки другого вертолета…
Я крепил на алюминиевую пластину (где-то 50х12х3 мм) которая в свою очередь крепится к движку на болты моторамы. Сфоткать возможности нет. У кого-то в дневнике видел фото…
Вот издалека видно:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Я крепил на алюминиевую пластину (где-то 50х12х3 мм) которая в свою очередь крепится к движку на болты моторамы. Сфоткать возможности нет. У кого-то в дневнике видел фото…
Вот издалека видно:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Нет, это нето. Я имею ввиду датчик, который работает с двумя магнитиками-шайбочками. Чуть ниже сцепления. Вот снимок датчика. Правда поспешил, получилось размыто😊
Нет, это нето. Я имею ввиду датчик, который работает с двумя магнитиками-шайбочками. Чуть ниже сцепления. Вот снимок датчика. Правда поспешил, получилось размыто
Так а вам разве не про это написали? Датчик, который датчик оборотов, который работает с магнитами, которые крепятся в фен, чуть ниже сцепления ))), крепится к пластинке (из металла, карбона или текстолита), которая прикручивается к движку болтами моторамы. На фото кстати ее раглядеть можно. На рапторе иначе никак. На рексе он крепится к раме (предусмотрены отверстия) сверху от фена. Кстати пластинку такую можно заказать без проблем от другого гувернера, или при возможности выпилить самому.
Так а вам разве не про это написали? Датчик, который датчик оборотов, который работает с магнитами, которые крепятся в фен, чуть ниже сцепления ))), крепится к пластинке (из металла, карбона или текстолита), которая прикручивается к движку болтами моторамы. На фото кстати ее раглядеть можно. На рапторе иначе никак. На рексе он крепится к раме (предусмотрены отверстия) сверху от фена. Кстати пластинку такую можно заказать без проблем от другого гувернера, или при возможности выпилить самому.
Вы будете смеятся! Ничего не разглядел.😃 Только внизу, на боследнем болтике крепления двигателя к мотораме, стоит какая-то пластина с проводом. Но она стоит внизу(!). А как я понял, датчик оборотов должен стоять в непосредственной близости к фену, тобишь к магнитикам на нем установленным. А эту аллюминевую пластину я принял за “массу” к накалу свечи. Ничего не пойму, о" я несчастный пожиратель кореньев! 😁
Вы будете смеятся! Ничего не разглядел.😃 Только внизу, на боследнем болтике крепления двигателя к мотораме, стоит какая-то пластина с проводом. Но она стоит внизу(!). А как я понял, датчик оборотов должен стоять в непосредственной близости к фену, тобишь к магнитикам на нем установленным. А эту аллюминевую пластину я принял за “массу” к накалу свечи. Ничего не пойму, о" я несчастный пожиратель кореньев! 😁
Вот эта пластина и есть тот самый элемент крепежа этого датчика. Она как бы является удлинителем, чтобы датчик доставал до фена. Обычная пластина. Вот допустим аналогичные пластинки(которых 3 штуки), которые также крепят датчик к мотораме.
Посмотрите в мануале на MultiGov, там дана картинка что да как делать 😃
Вот эта пластина и есть тот самый элемент крепежа этого датчика. Она как бы является удлинителем, чтобы датчик доставал до фена. Обычная пластина. Вот допустим аналогичные пластинки(которых 3 штуки), которые также крепят датчик к мотораме.
Посмотрите в мануале на MultiGov, там дана картинка что да как делать 😃
Все понял! Спасибо всем за терпение!😃. Буду делать!
Кстати мануал простенький и в нем показано крепление только на трекс…
И что с ним случилось? Продали? Или…? А так, собрано аккуратненько…
И что с ним случилось? Продали? Или…? А так, собрано аккуратненько…
Продан. Надеюсь послужит человеку хорошим тренером.
В этом году будем “мучить” T600NPro.
Не знаю как будет летать … но впечатления после сборки - неоднозначные.
Качество подшипников, честно говоря, удивило 😦
Вот так решил установить приемник!
Из чего исходил???
- Расположение усиков антенны вдали (по возможности конечно) от металлических деталей.
- Не “закрывать” ребра радиатора ВЕСа, и не мешать его охлождению.
- При лобовом ударе, пластиковый уголок крепления приемника, свободно даст последнему “уйдти” в нишу между передней частью платформы и верхне частью ВЕСа. Далее будет “работать” плотный жгут ваты.
- При боковом ударе приемник тоже “уйдет” из опасной зоны, где будут трещать передняя часть платформы и верхняя часть ВЕСа. Сам ВЕС закреплен - на двухстороннем скоче…
- Удобно подключать разъемы в приемник. Вот фотки, смотрите. Вроде все продумано?: