Ну а реальные пользователи на форуме есть?
У меня вообще вопрос так стоит - Spartan 760 или Futaba 520? Цена вместе и USB интерфейсом получается одинаковая.
:)Дайте 520 сможем сравнить с 760, а покупать, чтобы сравнить-дороговато будет.
На ЧМ по F3C в этом году почти все на нем летали - отзывы самые лучшие.
даже Ито который принадлежит JR с поторохами летал на 520м!
смешно было…
На ЧМ по F3C в этом году почти все на нем летали - отзывы самые лучшие.
даже Ито который принадлежит JR с поторохами летал на 520м!
смешно было…
А что ему, на JRке летать?
Я после 611 (T-REX 600CF) юзаю JR 770 (T-REX 600NSP)…
Как бы сказать помягче?
Во! - еще не настроил как надо! 😁
Futaba GY-611 - поставил, настроил ендпоинты и чуствительность и забыл.
Думаю и с 520ой так же…
ЗЫ 3D не кручу - пока не умею.
ЗЫЫ После доработки хвоста (огромное спасибо братьям-пилотам за идею, советы и консультации) T-REX 600NSP с JR 770 крутиться волчком.
На фото - работа Гончаровых.
У себя я сделал так же.
У меня на Лептоне стоит GY520.
Но ввиду того, что я пилот начинающий, сказать , что я его тестировал нельзя 😒
Могу только передать субъективные ощущения летающего блином и пытающегося
сделать нормальную восьмёрку.
Маленький, лёгкий, в настройках прост и понятен.
Хвост стоит как… ну в общем отлично хвост стоит!
Я минусов не вижу.
Но, повторюсь, это ощущения “чайника”😒
ЗЫЫ После доработки хвоста (огромное спасибо братьям-пилотам за идею, советы и консультации) T-REX 600NSP с JR 770 крутиться волчком.
А с чем была связана необходимость такой доработки хвоста? Что не устраивало и что изменилось после доработки?
гончаровы очень упорные ребята и так быстро задрачивают технику что потребовалось усилить кусочком консервной банки…
мне так кажется…
Чтобы сервак отрабатывал по 45 градусов в каждую сторону и расстояние от центра на колесе сервы получилось 12-12,5мм нужно нарастить кабанчик слайдера и сместить шарик на 5.5-6мм. В противном случае приходится уменьшать расстояние от центра на колесе сервомашинки.
Так что, Александр, дело не в поломке и простой замене, а в модернизации.
про 45гр и расстояние 12-12,5мм (величина для TREX600N) - говориться в мануале к гироскопу Причем в Американской версии.
Я хотел выяснить, что же изменилось в результате в работе хвоста? Чисто механически ведь ничего не меняется кроме длины качалок. Ну да, люфт в шарнирах в случае с длинными качалками оказывает меньше влияния на работу гироскопа.