Сервы для Raptora
30V2
S9253 была в комплекте с GY401 , это на задн винт
на коллект шаг поставил S19-SLMG (еще не испытал , стояла S3001)
все остальные s3001 , шли в комплекте с 9CHP , в таком виде все работало достаточно сносно …
30V2
S9253 была в комплекте с GY401 , это на задн винт
на коллект шаг поставил S19-SLMG (еще не испытал , стояла S3001)все остальные s3001 , шли в комплекте с 9CHP , в таком виде все работало достаточно сносно …
Сносно - это значит достаточно для первоначального обучения управлению вертолётом, без какой бы то ни было акробатики?
Чем вызвана замена сервы?
Спасибо.
для начального обучения вполне нормально , заменил на коллективе ввиду заметной перегрузки сервы , заметное на глаз торможение , т.е. очень медленно крутила , да и все с кем общался из продвинутых очень советовали поменять …
для начального обучения вполне нормально , заменил на коллективе ввиду заметной перегрузки сервы , заметное на глаз торможение , т.е. очень медленно крутила , да и все с кем общался из продвинутых очень советовали поменять …
Спасибо за информацию.
Планирую поставить на шайбу 2шт. S3001 + S9202 Heli/Air. Она рекомендована www.futabarc.com/servos/servo-application.html Твоя GWS, кстати, по всем параметрам её превосходит, но у меня нет возможности её купить.
А непосредственно производитель вертолёта никаких рекомендаций по сервам не даёт?
Например такие
www.raptortechnique.com/servos.htm
Имеет смысл серву хвостового винта назад, на балку, перенести. Тяга длинная, люфты большие. Если на 2 версии осталась составная тяга к хвосту, то и по этой причине, следить постоянно за соединением приходится. Были случаи - разединялась.
А как вам вот эти?
HS-625MG (5.5/6.8 кг - 0.18/0.15 с - 41х20х38 мм - 55.2 г)
HS-645MG (7.7/9.6 кг - 0.24/0.20 с - 41х20х38 мм - 55.2 г)
Имеет смысл серву хвостового винта назад, на балку, перенести. Тяга длинная, люфты большие. Если на 2 версии осталась составная тяга к хвосту, то и по этой причине, следить постоянно за соединением приходится. Были случаи - разединялась.
с этим полностью согласен , это будет следующим что я сделаю , пока соединитель тяги посадил хорошенько на локтайт …
Для переноса сервы - покупать спец. аксессуар, или можно обойтись без него?
Для переноса сервы - покупать спец. аксессуар, или можно обойтись без него?
Нужно удлинитель провода к серве, крепление сервы на балку и укороченная тяга, а покупать или сделать самому решать Вам 😃
А стоит ли это делать? Может попытаться просто убрать люфты?
Здесь обсуждалась ранее тема сервы на балке - кроме того, что это не совсем красиво выглядит, есть масса других отрицательных моментов - изменение баланса, увеличение момента инерции балки, возможные наводки на длинных проводах к серве.
Кто-нибудь пробовал оба варианта лично? Каковы впечатления?
Спасибо.
кроме того, что это не совсем красиво выглядит,
А мне наоборот нравится 😁
есть масса других отрицательных моментов - изменение баланса, увеличение момента инерции балки,
В общем случае-да, но при размещении ее у самого корня не так существенно.
возможные наводки на длинных проводах к серве.
Стоит больше бояться наводок на гироскоп. Посмотрите на самолеты, там и под метр бывают удлинение. Более актуально на электролетах, но и там же летают с удлинением проводов (см. опять же самолеты)
Кто-нибудь пробовал оба варианта лично?
Я пробовал, управление поточнее, да и момент инерции короткой углепластиковой тяги значительно меньше. А ведь ей приходится работать куда быстрей, чем вертолет вращается.
Ну и посмотрите на фото с соревнований, очень часто можно увидеть сервы на балке.
Спасибо.