Помогите с выбором цифрового флайбера

andru
andrenik:

Всем здравствуйте!
У меня ветушка Predator бензин,хочу купить цифровой флайбер но какой не знаю. На форуме много обсуждалось по этому поводу и всетаки лучше V-Bar, или SK-360, или GU-365

Однозначно в-бар, остальные не для этого вертолета.

Deem
andru:

Однозначно в-бар, остальные не для этого вертолета.

не все так однозначно, Ск360-без проблем. Гу365 - нет.
я бы выбрал так:
если уже есть хв гиро - тогда двухосевой Ск360
если нет - трехосевой В-Бар

andrenik

Спасибо!

А что идет в комплекте в-бар и как он в настройках,сложный

Forom
andrenik:

Спасибо!

А что идет в комплекте в-бар и как он в настройках,сложный

Тут Игорь Наконечный разжевал уже по полной. Гляньте какая тех. поддержка у В-Бара в России.

Igor_Nack
andrenik:

Спасибо!

А что идет в комплекте в-бар и как он в настройках,сложный

В комплекте V-Bar основной блок размером 45 х 30 х 15 мм и весом 16 гр. и блок гироскопов размером 26 х 26 х 12 мм и весом около 15 гр. (блок гироскопов с 3 датчиками). Настройка системы и в настоящий момент не вызывает особенных проблем, а с выходом версии 4.0 программы будет вообще сведена к 4 основным параметрам. (выход в марте-начале апреля). Почитать о настройках и о системе можно здесь: www.vstabi.ru

andrenik

Понял спасибо за ссылку буду разбираться!

Igor_Nack
andrenik:

Понял спасибо за ссылку буду разбираться!

Если возникнут вопросы, требующие разъяснения, звоните по телефону горячей линии.

1 month later
bob1
Deem:

не все так однозначно, Ск360-без проблем. Гу365 - нет.
я бы выбрал так:
если уже есть хв гиро - тогда двухосевой Ск360
если нет - трехосевой В-Бар

К сожалению, на собственном опыте убедился в не 100% надежности SR-360,
осмотр весьма квалифицированным специалистом -Сегеем Кендышем-, за что ему благодарен, переустановка нового софта, а также другие многократные попытки заставить нормально работать ничего не дали. ( дефект описан в моей теме ниже) Запрос прозводителю SK-360 остался без ответа. Так вот…😒😵😃