Бортовой ток Раптора Титана???

Hawk114

Померял вчера при движении всех ручек -1,65А 3-9250 1-9451 1-LTS6100 ли по 2100 8,4в бек дуальский 8А 5,3В.Держа руками машинки больше 2,3А не смог загрузить.Летал5полётов,после влил ок600-800мА

Taiga
Solo:

Липоли конечно весят поменьше, но требуют БЕК (обратите внимание минимум 5А) тоже деньги …

А что такое БЕК?

Hawk114
Hawk114:

Летал5полётов,после влил ок600-800мА

Блин,ошибка-читать так остаток 600-800мА

Taiga
Solo:

Почему другого выхода нет ?
Я летаю на Кадмии и Гидридах (4 банки)… в запасе осталась куча силовых батарей типоразмера SC (толстые бочонки) емкости 2100 хватает на 6 баков легко (для раптора)! А бывают и 3300 … токоотдача у них 25 - 30 Ампер.

Липоли конечно весят поменьше, но требуют БЕК (обратите внимание минимум 5А) тоже деньги …
И не забывайте что количество циклов заряд разряд у полимеров гораздо меньше 😉

Так что “выходов” всегда как минимум два ! …

С уважением, Соло.

Так я и не знал о таких металлогидридных монстрах! Вы бы написали вовремя, помогли бы новичку отбиваться от большинства, чем помидорить сейчас!😁 И все-таки вес гидридного акка больше! Минус для него. А потом для меня уже поздно. Назад дороги нет! Я купил липольную зарядку.
Настоятельно повторяю вопрос : Что такое “БЕК”?

a-korenev

Не БЕК , а ВЕС - бэтэри илиминэйтр серкит. По простому - преобразователь U цепи питания.

P.S. А они ещё делятся на BEC & UBEC 😉

Taiga
a-korenev:

Не БЕК , а ВЕС - бэтэри илиминэйтр серкит. По простому - преобразователь U цепи питания.

P.S. А они ещё делятся на BEC & UBEC 😉

Про “ВЕС” мне известно. Это регулятор напряжения! Я уже себе такой купил.

P.S. Просто Solo опечатался, а мне стало интнресно…😃

a-korenev

ИМХО - нет смысла заморачиваться с SC и прочими NiCa . Хороши для начинающих.
А LiPo у каждого , у кого есть ещё электричка есть. Они не держат уже 25-30С , зато вполне приемлемы для питания борта. Отрываем одну банку - и… 😉

Taiga
a-korenev:

ИМХО - нет смысла заморачиваться с SC и прочими NiCa . Хороши для начинающих.
А LiPo у каждого , у кого есть ещё электричка есть. Они не держат уже 25-30С , зато вполне приемлемы для питания борта. Отрываем одну банку - и… 😉

Значит всетки выбор правильный?! Большинство за Li-Po. А “меньшинство” тоже, летает себе и не парится! Все понятно…

Solo
Taiga:

И все-таки вес гидридного акка больше! Минус для него.

За БЕК уже ответили … (это не описка, так сказать Русская транскрипция)😉

Насчет веса аккумов … в моем случае это плюс , а не минус …

Вопрос к владельцам ТИТАНОВ , как получить правильную центровку при использовании легкого литиевого аккумулятора ?

С кадмием центровка получается легко …

А полудохлого лития накопилось уже прилично !
Ничего против него не имею … но речь шла о пукупке новых акков …
К стати Тайга, вы какой ВЕС купили ?

С уважением, Соло.

Taiga
Solo:

За БЕК уже ответили … (это не описка, так сказать Русская транскрипция)😉

Насчет веса аккумов … в моем случае это плюс , а не минус …

Вопрос к владельцам ТИТАНОВ , как получить правильную центровку при использовании легкого литиевого аккумулятора ?

С кадмием центровка получается легко …

А полудохлого лития накопилось уже прилично !
Ничего против него не имею … но речь шла о пукупке новых акков …
К стати Тайга, вы какой ВЕС купили ?

С уважением, Соло.

С центровкой у меня будет все в порядке. Потому как снизу (может даже сверху), в передней части будет прикреплена стограмовая видеокамера. Плюс вес самого ВЕСа. Так что для меня легкие аккумуляторы это плюс…
А БЕК мне посоветовал человек, которому я доверяю. Вот такой:“Align B6T 2 in 1”. Нет смысла самостоятельно покупать электронику, не имея практического опыта.
А кстати? Какой аккумулятор является штатным для Раптора 50???