Проблемка гира 611
Включаю борт,после инициализации,серва гироскопа уходит в крайнее положение и тишина.На какие либо воздействие стика,ни какой реакции.Не могу понять что могло произойти.
Включаю борт,после инициализации,серва гироскопа уходит в крайнее положение и тишина.На какие либо воздействие стика,ни какой реакции.Не могу понять что могло произойти.
Может выличится частым перекл режима
NORMAL - AVCS (штатная штука у футабы этой серии)
Но скорей всего чтото с датчиком-
либо отвалились провода
или проблема на уровне электроники.
Данные с датчика можно посмотреть в сервисном
меню(по форуму пошарьте)
в этомже меню можно сбросить все параметры в default!
Успехов;)
Включаю борт,после инициализации,серва гироскопа уходит в крайнее положение и тишина.На какие либо воздействие стика,ни какой реакции.Не могу понять что могло произойти.
А машинка родная?
Было такое, перепутал подключение geer с ruder
Может выличится частым перекл режима
NORMAL - AVCS (штатная штука у футабы этой серии)
Почему штатная? У этой гиры можно посредством меню выбрать работу гироскопа вообще без режима НОРМАЛ.
Почему штатная? У этой гиры можно посредством меню выбрать работу гироскопа вообще без режима НОРМАЛ.
Да это понятно что можно выбрать такой режим но—
Разработчики футабы сделали такую феньку
если вы неистово счелкаете тумблером
перекл режима гиры
то переменная коррекции датчика перезаписывается!
Это рботало на всей 5ХХ серии
Так например были случаи -
когда стоял приемник не pcm а fm
при возникновение помехи канал чутья гиры начинало колбасить
и если в этот мотент вы крутили хвостом
после отпускание стика верт начинал неистово крутится!
После посадки симтомы-
серва в краю на стик не реагирует!
.лечилось методом который я описал!😃
Доброго дня!
Звиняйте за молчание,был в отъезде.
Да канечно машинка родная 9256.
Сегодня же,пробовал переключать реж.NORMAL - AVCS,
щелкал минут пять,потрогал машинку,а она горячая.
В итоге,машинка немного начала реагировать на стик,в крайне левом положении.
Борт.заряжу попробую сбросить все настройки.
Вот переживаю,рукам покоя не даю.
Борт чуть подзаредил и решил попробовать.
Передвигаю датчик малой амплитудой никакой реакции,
а вот побольше,чуть с подушек не выдераю,просыпается.
Видимо в нем причина зарыта
машинка в упор встает когда сигнальный провод отваливается
Т.е получается,от блока индикации не поступает сигнал управления на машинку,правильно я понимаю.
ну например провод отвалился в машинке
надо потребить его в месте входа
ну или не поступает
или блок не исправен
сигнальный провод один из вариантов
а второго гироскопа то нет сунуть и проверить серву?
либо войти в сервисное меню, настроить гиру под обычную серву, воткнуть обычную и посмотреть работает ли блок
Попробовал машинку 9256 с гирой CSM420,а в овет,тишина,подергал провода таже картина😠
К 611,попробовал аналог.машинку,(может нельзя)все вроде работает,только странно.
Буду разбир(в)ать:)или ломать
Разобрал машинку,а там как всегда,все хорошо.
С одной стороны шестерни,посмотрел,закрыл.
С другой плата,тоже посмотрел,дорожки целые.
Конечно сразу возник вопрос,как подсмотреть под неё.
Может чтото не углядел.
Попробовал машинку 9256 с гирой CSM420,а в овет,тишина,подергал провода таже картина😠
К 611,попробовал аналог.машинку,(может нельзя)все вроде работает,только странно.
Буду разбир(в)ать:)или ломать
разве цсм420 умеет работать с 700мкс машинками???
прежде чем ломать всеже надо убедиться что процессор работает
Этого я сказать не могу,в инстр. написано,что есть функция поддержания скоростных серв “DS”-digital/super.
Как процессор проверить,если они любят только такие или FUTABA-BLS251 сервы.
Я также,попробовал вставить серву в прм.(JR10) вместо сервы шага,тоже тишина.
Я так пологаю,глюканула серва😵
Предется покупать новую,бывает.
причем тут DS!
у блс251 ширина импулься соотв нейтрали 760 или около того мкс а у обычных серв цифровых и не очень - 1500-1520
как же они будут работать?
мало того футаба всегда большими буквами пиши в 611 не включать обычные сервы а 9256 и иже с ними не включать в обычный приемник.
чтоб проверить блок я ж написал - надо залезть в сервисное меню и переключить тип сервы на обычную. тогда можно в гироскоп вонзать обычную серву и она должна работать.
9256 можно проверить только воткнув ее в 601,611, цсм720 или эту янгбладовскую гиру.
про меню
Push the left hand pair of + and - buttons at the same time and power up the gyro, I think its the menu buttons.
You will get an error message that says BAD OPR then press the Data + and - keys at the same time or the two on the far left, that will put you into the service menu, find the pulse option
как я понимаю у вас будез значение типа NARROW а надо сказать WIDE
в 501 гироскопе вроде был другой параметр - прямо цифрами задана нейтраль.
Я однажды ступил- перевернул разьем сервы.
При включении такие же симптомы.
Когда дошло в чем прикол, думал что трындец серве.
Ан нет- повезло ни на чем. перевернул и все заработало нормально.
Теперь проверяю по десять раз.
как это футабовский разъем можно перевернуть?
как это футабовский разъем можно перевернуть?
Сервы не только Футаба выпускает.
человек пишет про Футабу
перевернуть он ее никак не мог
зачем тогда писать про не футабу?
А я и не говорил, что перевернул провод сервы.
Серва воткнута в степдаун.
Вот его провод и перевернул…
Вот это да,я попал.
Летать хочется.Погода шепчет.
Себя ругаю 😃 за плохое знание мануала,мне минус.
У приятеля есть цсм720,он говорит,что 760мкс установить мона только через комп.