новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

undead

Я не оспариваю возможность существования дешевой аппаратуры и как я писал - для новичков это вполне вариант. Но имея X9303 и попользовавшись дешевыми пультами в некоторых моделях я свой выбор сделал в пользу JR. Никому его не навязываю, но дешевым вещам не доверяю.
И я точно уверен что в аппе за 700$ большую часть составляет нормальные комплектующие и нормальная работа людей, которые ее собирали и разрабатывали. Если не оплачивать труд таких людей, то и за качество можно не спрашивать…

МиTrex

Переделанный ЖР обойдётся в 450 уе примерно. А этот в 130 опять же примерно. Не то чтоб денег жалко… Вы считает что вообще овчинка выделки не стоит?

undead

Не то чтобы не стоит, если есть хорошие отзывы неновичков (т.е. тех кто разбирается), то можно попробовать. Но если есть деньги, которые человек готов платить за качество и эргономику, то подержав в руках обе аппы я думаю выбор лег бы не в пользу дешевой.
Кстати, возвращаясь к качеству деталей, которые ставят китайцы - очень яркий пример это зарядка iMax-B6 - вроде по фотам все детали там такие же, как и в той, откуда она скопирована, только вот резисторы на балансире они поставили с точностью не 0.1%, а 1 или 5%, точно не помню, но результат такой, что у балансира разброс по банкам составляет не положенные 0.005В, а 0.05В, что уже заставляет отказывать от использования его функций балансира или перепаивать резисторы на высокоточные (буржуи даже наборы собрали для перепайки и за денежку высылают)…

thesash

Не совсем про этого-же китайца, но…
Уже почти год летаю на WFLY WFT09.
И полгода на Assan 2.4. Ни одного отказа, резисторы - без проблем.
Держал в руках одноклассников JR9PCMII и Futaba 9 CHP. В некоторых моментах даже лучше.
Есть мелкие косяки (хотя возможно это недопонятые мной китайские фичи) в прошивке, кторые легко обходятся богатством функционала. Несмотря на предрекаемые проблемы с надежностью - пока только положительные эмоции.

МиTrex

Уважаемый thesash! Скажите во сколько это Вам обошлось? Вы покупали прмо у китая?

HikeR
SergeyE46:

вы держали в руках “аппу за 700”? точнее пользовали ее хотя бы полгода?

если прочитать внимательно, то я не скрываю факта отсутсвия у меня аппы за 700 уе.

поверьре, любой бренд быстро загнется, если выяснится, что кроме бренда платить не за что. Однако существуют, мерзавцы, всем кетайцам назло.

самый простой пример:
Align Main Rotor Head Set HS1211 US$162.99
Tarot Main Rotor Head Set HS1211GM (V2) US$48.94
разница в цене троекратная. однако на этом же форуме большинство согласны, что тарот ничем не хуже, чем родные запчасти, только стоят в 3-4 раза дешевле. как-то с вашей теорией никак не сходится. таких примеров могу за 5 минут на несколько страниц привести.
из последнего. “родные” подшипники стоят 7 баксов за пару. аналогичные по размерам, виду и даже маркировке, но от ремкомплекта ксерокса обошлись в 70 рублей. кто может доказать, что “родные” подшипники проживут настолько же дольше, насколько они дороже?

по-моему, все намного проще. если человек переплатил за бренд в несколько раз больше - он будет с пеной у рта доказывать, что бренд это круто, а все остальное просто обязано сломаться, заглючить, испортится. и объяснять такому человеку, что “дешево не обязательно плохо” просто безполезно, это специфика поведения. очень мало кто может признать, что просто выкинул денег за марку, за хорошую работу отдела маркетинга.

далее, пример с зарядкой: “что уже заставляет отказывать от использования его функций балансира или перепаивать резисторы на высокоточные”. я вот одного не пойму, вертолеты китами “профи” никогда не покупают, обязательно надо все по отдельности взять вплоть до последнего болтика, собрать все самостоятельно, настроить все это дело и тд. однако банальная перепайка резистров (к тому же расписанная по шагам, в картинках) вызывает отвращение. не понимаю, почему копеечные затраты и небольшая ручная работа сразу же означает “зарядка - дерьмо”. если вы считаете, что лучше переплатить в 2 раза больше, но не парится с перепайкой, то это, конечно, ваше право.

почитал тут про гироскопы спартан, и про то, как их скопировали. там все довольно просто объяснено, родные гиры подвергаются индивидуальной калибровке, скопированные - все как близнецы, могут нормально работать, а могут и не очень. то есть за гарантированное качество - высокая цена.
но когда берется открытый стандарт связи, вносится некая фишка, позволяющяя запантентовать новый стандарт как нечто новое, а потом пользуясь этим патентом стричь бабки с юзеров - это, извините, никак не улучшает сам стандарт.
а когда за каждый добавленный канал аппаратура дорожает на 100 уе… извините, тут никакое “качество” или “эргономичность” не поможет, цена только от маркетологов зависит.

p.s.
знаете, если тут есть люди занимающиеся оверклокингом, то они сразу поймут меня. купить самый быстрый проц или новейшую видеокарту может каждый, но заслуги человека тут нет никакой. а вот когда те же самые результаты показывает старенький проц и годичной давности видеокарта, стоимость которых в 2-3 раза меньше, тут и человека видно, и его познания. короче, как в ходовой фразе “с деньгами и дурак сможет, а ты попробуй без них”.
никто обычно не заявляет, что “проц за 1000$ стопудово лучше чем проц за 200$” просто потому, что это на самом деле не так. а вот все связанное с вертолетным хобби почему-то обязано быть дорогим.

p.p.s.
чем больше встречаю необоснованных “наездов” на эту аппу, тем больше убеждаюсь, что надо дождаться фирменных RX/TX модулей и брать, пока не кончилось.

МиTrex

Вот такой вопрос: после установки ВЧ модуля телескопическую антенну и ФМ передатчик можно удолять? Или же он как-то системно отключается?

vitkor
thesash:

Не совсем про этого-же китайца, но…
Уже почти год летаю на WFLY WFT09.
И полгода на Assan 2.4. Ни одного отказа, резисторы - без проблем.
Держал в руках одноклассников JR9PCMII и Futaba 9 CHP. В некоторых моментах даже лучше.
Есть мелкие косяки (хотя возможно это недопонятые мной китайские фичи) в прошивке, кторые легко обходятся богатством функционала. Несмотря на предрекаемые проблемы с надежностью - пока только положительные эмоции.

Без обид конечно. 😁

Но после JR PCM 9Х II, WFLY вообще в руках держать невозможно. Корявая какая-то аппаратура, так мне показалось. Стики дубовые, тумблеры не попадают под пальцы, хват неудобный, экранчик мелковат. В общем, надо привыкать. А вот по функционалу WFLY практически не уступает JR, а в некоторых моментах превосходит. Цена примерно одинаковых комплектов сопоставима. Но эргономика у JR гораздо лучше, чем у WFLY, а это не самый последний фактор. Для более точного сравнения, что же лучше, будем подождать 2-3 года.
P.S Правда, я не могу сказать, что на, WFLY нельзя нормально летать. Можно и еще как.

Andrei_Sss

а я вот подумываю сей агрегат сыну купить.

МиTrex

Уважаемый HikeR! Вы можете пояснить чем отличаются эти пульты? Моде 1 и моде2? Спасибо!

undead

Про оверлокинг знаю не по наслышке, с компами вожусь года с 92 (еще с 8086-8088, Поиск, ЕС-1840, ДВК-2, БК-0010-01 и т.п), так вот скажу я вам, что оверлокеры в основе своей оверлокингом занимались не чтобы из дерьма конфетку сделать, а чтобы получить оптимальное соотношение цены / скорости, и оверлочили в основном не древние машинки, а предпоследние уже не столь дорогие (как топовые) процы и вытягивали из них что могли. У меня еще в закромах лежит P166 ММХ разогнанный до 250МГц, но опять же только определенные партии гнались так…

Возвращаясь к нашим баранам, повторюсь - никто не оспаривает вашего права использовать данную аппаратуру, но никто не дает вам права запрещать нам иметь свое мнение и его высказывать тут. И никто с пеной у рта ничего не доказывает, просто высказывают свои ощущения от двух видов аппаратур (дешевых и недешевых) при наличии в руках обоих вариантов, а не однобоко (не читал, но осуждаю).

Можно и на Оке кататься, функции авто по перемещению пассажиров она выполняет, но на Мерсе как то приятнее.

Кстати про зарядку - это в СССР люди привыкли покупая машину еще заново ее собирать (протягивать, антикорить и т.д.). Покупая что-то хочется чтобы все что заявлено работало правильно, поэтому и есть недовольство ее балансиром, но тем не менее я ей сам пользуюсь с Hyperion’овским балансиром, сама функция зарядника (после калибровки) меня устраивает…

thesash
vitkor:

Без обид конечно. 😁
Но после JR PCM 9Х II, WFLY вообще в руках держать невозможно. Корявая какая-то аппаратура, так мне показалось. Стики дубовые, тумблеры не попадают под пальцы, хват неудобный, экранчик мелковат. В общем, надо привыкать. А вот по функционалу WFLY практически не уступает JR, а в некоторых моментах превосходит. Цена примерно одинаковых комплектов сопоставима. Но эргономика у JR гораздо лучше, чем у WFLY, а это не самый последний фактор. Для более точного сравнения, что же лучше, будем подождать 2-3 года.
P.S Правда, я не могу сказать, что на, WFLY нельзя нормально летать. Можно и еще как.

Какие тут обиды. Дело сугубо персональное.
Стики: могу объективно сравнивать с эклипсом (в руках был с 2005 года), так у WFLY они мягче. Экран: да у ДЖР он больше, но ненамного. Зато у меня подсветка как у мобилы.😛 . Порой очень удобно, вечером, или наоборот в солнечную погоду. И еще есть индикация светодиодами Idle и Throttle cut. Крутилки очень качественные. Звук триммеров громче. Нет правой меню-навигационной крутилки, но на ДЖР она мне как-раз не нравится. Антенна (правда с переходомна 2.4 не очень актуально) с шарниром вращается. Ну а тумблеры и хват - они просто другие, конечно надо привыкать. Я когда в чужую машину сажусь - мне всё там кажется неудобным, даже если она и стоит в 5 раз дороже 😃
Короче супер радио 😁

МиTrex:

Уважаемый thesash! Скажите во сколько это Вам обошлось? Вы покупали прмо у китая?

Нет, покупал здесь, у себя в городе, т.к. спалил стабилитроны в своем Эклипсе в середине сезона (перполюсовал новой литиевой батарейкой) а летать (как и всегда в этих случаях) захотелось просто жуть. Если бы не было шила, то и не взял бы.

Да… и поскольку здесь обсуждают Turnigy, хочу заметить - в нем ВЧ модули типа JR. А у меня на WFLY - Futaba.

HikeR

и поскольку здесь обсуждают Turnigy, хочу заметить - в нем ВЧ модули типа JR. А у меня на WFLY - Futaba.

X8 2.4GHz Combo pack for JR W/ Module & RX
X8 2.4GHz Combo pack for Futaba W/ Module & RX
конструктивно модули одинаковы, я думаю сменить их не составит большого труда.

undead:

никто не оспаривает вашего права использовать данную аппаратуру, но никто не дает вам права запрещать нам иметь свое мнение и его высказывать тут.

знаете, хочется услышать объективные слова, а пока что “ваше мнение” основано только на цене и сравнении вашей аппы с какими-то другими пультами:

undead:

Но имея X9303 и попользовавшись дешевыми пультами в некоторых моделях я свой выбор сделал в пользу JR.

это ж с какими пультами вы сравнивали, с rtf-ными ескаями или валкерами что-ли? знаете, в этом случае 4-6 канальный пульт без каких либо програмируемых функций даже и сравнивать неудобно с любой более менее универсальной аппой.

undead:

Покупая что-то хочется чтобы все что заявлено работало правильно

я еще раз спрошу, почему довольно сложную сборку вертолета вы приемлете, а простейшую перепайку резисторов категорически отрицаете? не умеете паять/нет паяльника/домашние не переносят запаха канифоли? ведь почему-то купили imax b6, а не вдвое дорогую зарядку, у которой ничего паять не надо. для блейда mcx зарядку от usb соорудили сами, а не купили готовую (все таки паяльник у вас есть, получается).

по-поводу мягкости/твердости стиков и расположения переключателей - это никак не минус аппы, а дело привычки, как тут уже отметили. судить о качестве аппаратуры по размеру экрана - это, простите, смешно.

вобщем, в очередной раз делаю выводы, что человек на каком-то этапе понимает, что ему уже не хочется заниматься настройкой, доводкой, полировкой, а имеется желание просто взять вещь “чтобы работало”, и за это он готов переплачивать. либо просто понравился внешний вид или цвет светодиодов, и все остальное уже не имеет значения. вот это я понять могу, свое “хочу, и все” пересилить обычно трудно. тут и спорить не о чем. но вот оправдывать свое “хочу” тогда не надо.

undead:

Можно и на Оке кататься, функции авто по перемещению пассажиров она выполняет, но на Мерсе как то приятнее.

ууу… тут спорить можно до бесконечности, коснуться ситуаций, в которых ока просто сделает мерина по всем параметрам и получить в ответ порцию такого же флуда.
вы ведь знаете, что у владельца оки никогда в жизни следущая машина мерсом не будет, зачем тогда приводить нелепые аналогии?

а вот взять владельца сабжевой аппаратуры, и предположить, что он покупает аналогичную по возможностям, но в 10 раз более дорогую аппу. кто нибудь все таки ответит, что такой человек получит? более удобный хват и бОльший экран?

касаемо сабжа вычитал текущие минусы. нет failsafe функции, только я не понимаю, как она может быть в аппаратуре, а не в передатчике. жалуются на качество финишной обработки, мол в комплект стоит вкладывать шкурку. реально аппа имеет 8 независимых каналов, 9-й появляется только в режиме FM-PCM (вобщем НЕ на 2.4ггц).
пошкурить корпус для меня лично не затруднение, failsafe все таки считаю обязанность приемника, а 9-й канал вообще не понимаю зачем на вертолетах (разве что для моделей с раздельно убирающимися шасси 😃 остается исполнение стиков и вообще удобство удержания аппы, все таки корпус рассчитан на длинную удочку, а с короткой антенной центр тяжести будет не совсем там (хотя это за пару минут исправляемо).

остается под вопросом выбор RX/TX модулей, но тут уже просто боюсь спрашивать, ибо подозреваю ответ что все, на чем нет названий спектрум, джиэр или футаба - не имеет права на существование.

чем отличаются эти пульты? Моде 1 и моде2?

www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro

p.s.
разницу в цене между Tarot и Align тоже пока не разъясняют.

МиTrex

HikeR, Спасибо Вам большое! Про умение паять… был у меня один рабочий(работящий и не тупой вроде) а как пошлю его припаять он на йух посылал-оказывается паять не умел а сказать боялся…
Вот такой вопрос: я мотоциклист, а тут новичок… ручка газа справа известно конечно, так и пульт значит надо Моде1? Я решил сегодня заказываю!!! И на себе проверю, а потом напишу здесь(если кому-то интересно это всё будет…) С уважением, Миtrex!!!

a-korenev
Andrei_Sss:

а я вот подумываю сей агрегат сыну купить.

Один мой знакомый купил себе 10 Футабу, а сыну w-fly (что-то за 1500 руб.)

undead
HikeR:

это ж с какими пультами вы сравнивали, с rtf-ными ескаями или валкерами что-ли? знаете, в этом случае 4-6 канальный пульт без каких либо програмируемых функций даже и сравнивать неудобно с любой более менее универсальной аппой.

В основном с RTF и с Sanwa RD6000, она правда не столь Noname…

HikeR:

я еще раз спрошу, почему довольно сложную сборку вертолета вы приемлете, а простейшую перепайку резисторов категорически отрицаете? не умеете паять/нет паяльника/домашние не переносят запаха канифоли? ведь почему-то купили imax b6, а не вдвое дорогую зарядку, у которой ничего паять не надо. для блейда mcx зарядку от usb соорудили сами, а не купили готовую (все таки паяльник у вас есть, получается).

Дело в том, что в довольно сложной сборке вертолета все же присутствуют все необходимые запчасти, а вот найти 0.1% резисторы нужные и не оптом даже в Москве проблематично. IMAX купил, потому что стоил недорого (вот примерно как и с этой аппаратурой), он вроде все что нужно содержал, а алгоритм заряда сделать неправильным достаточно сложно. Вот про балансир в нем узнал дефакто после приобретения, а запасных правильных резисторов для пайки с ним в комплекте не шло, знал бы - наверное не взял бы.
А МСХ к USB - это все же апгрейд, а не исправление косяков и это так, “для души” (я и более сложные вещи паяю, н-р Bluetooth-COM для дистанционного контроля зарядки или чего-либо еще, но это опять же “для души”)…

HikeR:

вобщем, в очередной раз делаю выводы, что человек на каком-то этапе понимает, что ему уже не хочется заниматься настройкой, доводкой, полировкой, а имеется желание просто взять вещь “чтобы работало”, и за это он готов переплачивать.

Я бы сказал не настройкой и полировкой, а именно доводкой напильником - это совковый метод. Да, действительно, больше хочется чтобы работало, т.е. не больше лежать под машиной, а больше ездить на ней…

В принципе все дешевые китайские поделки - содранные копии иногда неплохих вещей, поэтому они такие дешевые (не нужно держать свой штат инженеров-разработчиков и инвестировать кучу бабла в технологии, разработку). Может в этой аппе они хорошо скопировали источник… Но в общем-то это можно сопоставить с пиратским софтом - многие им пользуются и даже часто без всяких осложнений, но с апдейтами и тех.поддержкой - про это можно забыть…

rippers

я считаю что данная аппаратура имеет право на жизнь, надо будет привезти по тестить
по параметрам она конечно будет уступать более дорогим брендам но не сильно. думаю что будет хорошая бюджетная аппаратура для новичков и людей не хотящих переплачивать за бренд.

от себя лично скажу что перепробывал много аппаратур на данный момент летаю на JR9 она легла мне в руку, меня она устраивает и мне все равно во сколько она мне обошлась. 😃

SergeyE46

Это скорее к вопросу о том, как Вы сами себя позиционируете. Более дорогие вещи действительно “приятнее лежат в руках”. Эргономика более продумана, а качество деталей обычно выше. Но главное тут - дорогие и дешевые вещи расчитаны на разные сегменты рынка. Они редко пересекаются в одних руках. Для Вас 700 долл - критические деньги, поэтому вы руководствуетесь прагматическим сравнением при выборе. Для многих, кто читает этот форум, 700 долл - деньги реально небольшие. В сравнении с другими расходами, которые приходится оплачивать. Зато куда важнее репутация производителя. Таким людям важнее получить гарантии в безотказной и точной работы, и они совсем не против переплатить за это пару-другую сотку сверху. Тем более приятно сделать себе весомый по стоимости подарок. Такой подарок гораздо более греет душу. Знакомое ощущение, правда? Поэтому себе мы купим дорогую аппу, даже если ей судьба лежать на полке. А сыну - что-то за 70 долл, пусть учится 😃

Хотя можно понять и но-неймщиков, коим я сам в какой-то степени являюсь, поэтому имею определенное представление. Добиваясь признанния марки эти люди обычно очень много сил и энтузиазма вкладывают в свой продукт, пытаясь привлечь покупателя. Разумеется им приходится демпинговать, т.к. будь их продукт даже лучше оригинала - по цене оригинала продаваться никогда не будет. Очень многие старт-апщики работают себе в убыток. Не стоит думать что низкая цена их продукта отражает “реальную себестоимость”. Реальная себестоимость запросто может оказаться выше цены продукта. Эта та цена, которую все начинающие платят за выход на рынок, ничего не поделаешь. Кроме этого тут справедливо заметили, что очень многие китаезы грешат копированием, т.е. им нет необходимости оплачивать работу инженеров и проектировщиков, что заняты будущими продуктами.

HikeR

Они по размерам и посадочным местам разные.

точно, не доглядел.

очень многие китаезы грешат копированием, т.е. им нет необходимости оплачивать работу инженеров и проектировщиков, что заняты будущими продуктами.

скажем так, копировать тоже надо уметь. и если копия получается не хуже оригинала и дешевле его, то по-моему даже вопроса не стоит. если получается хуже, то все решает цена и количество дополнительного подпиливания.

p.s.
я лично любую “копию” воспринимаю как “набор для сборки”, то есть не жду чего-то сверхъестественного от продукта за такие цены. поэтому никакого недовольства не возникает, заранее натачиваю напильники и шлифую кувалды, и кстати, никогда не считал такой метод “совковым”. мне интересно, я этим занимаюсь.

МиTrex

по параметрам она конечно будет уступать более дорогим брендам но не сильно. думаю что будет хорошая бюджетная аппаратура для новичков и людей не хотящих переплачивать за бренд.

Скажите а покаким таким параметрам она уступит? как Вы эти параметры оцениваете? То есть у брэнда параметр побольши и прямее, а у этой аппаратуры немного не доходит и в серёдке провисает?

А вот такой вопрос: слыхал сегодня что 2.4 ГГц в России не сертифицирована аппа? это чтож могут и штрафануть?