новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)
Я балдею! Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее:)
кстати, почему тут укоренилось название “аппа за 70 уе”, когда она стоит 80, причем без доставки? у буржуев политкорректнее, “аппа меньше чем за 80 уе”.
вот по поводу косяков “нормальных” аппаратур тоже накопил некоторую статистику, ни фига не положительную, но вот камрад Aleksey_Gorelikov многое уже и рассказал.
AlexSr, сам того не желая, еще раз доказал, что не все то золото, что под громкой торговой маркой. и уж очень мне напомнило его повествование сожаления человека в магазинной ветке о зря потраченных деньгах на клона. только вот поведение и надежность у клона и бренда почему-то одинаковое оказалось.
Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее
заметьте, что будущие или текущие владельцы сабжа этой фигней не занимаются.
Вы, что, несмотря на все заверения все таки пользуетесь “левыми” комплектующими? Нет? Ну тогда это только говорит о низком качестве оригинальных комплектующих. Как можно теперь убеждать покупать их втридорога если они как минимум не лучше? А в первом случае вооще не понятно о чем, локтайт бракованый или сами не проверили затяжку?
А может немного по другому? Вам такая мысль в голову не приходила?
Что пока Вы висите на своём верте - ломаться ничего не будет. И линки/серьги/шарики стираться не будут, если верт не летает (точнее, его хозяин).
Да и если Вы за свою карьеру налетали пяток часов, о чём это может говорить? Да ни о чём. Это ноль, с точки зрения статистики отказов.
А вот пара сотен часов - это уже статистика. И количество ВОЗМОЖНЫХ отказов растёт совсем не в линейной пропорции …
Вот это, стоимость ВЛАДЕНИЯ супер дешёвой аппаратурой (включая стоимость крашей по её вине, хотя о вине Вы можете даже и не догадываться!) “противники” Турниджи и пытаются Вам обьяснить.
А экспо с дуал рейтами - это всего лишь подтверждение факта:“дешёвый сыр, тока в мышеловке”.
Мне хватило Валкеры, с её замечательным PCM, что бы больше не ставить такие эксперименты. Как только узнал о существовании Спектрума, так его и купил.
И купил - совершенно осознано, зная ПОЧЕМУ и для ЧЕГО я это делаю. А вовсе, не из за его цены. И как отметил CrazyElk, “ору” по поводу Спектрума было то ещё и поболе наверно в то время.
Только теперь, по поводу DX7 я чё то ничего плохого не слышу? Какой бекап эрор? Где он? Ну, может и был где то, когда то. Только у двух десятков владельцев этой аппы, которых я знаю лично - всё “путём”.
Чтобы и у Вас так же было!
кстати, почему тут укоренилось название “аппа за 70 уе”, когда она стоит 80, причем без доставки?
Да и если Вы за свою карьеру налетали пяток часов, о чём это может говорить? Да ни о чём.
Это я понимаю, как если бы пришел Гагарин к Королёву и заявил, что тот нихрена в ракетах не понимает, так как не космонавт ни разу 😁 Может налёта у меня и меньше Вашего, но в электронике я не новичок, и в схемотехнике и в программировании микроконтроллеров. И в технологии производства РЭА. И с механикой в ладах. В радиопередатчиках гигагерцового диапазона опыта меньше, и туда пока нет желания соваться.
Так что… заказал я сегодня набор Assan V2 и эту Turnigy несмотря на отсутствие такой необходимости и наличие аппаратур от известного производителя. В крайнем случае переписать прошивку для Atmega64 будет тоже занимательно.
И это замечательно! Что и знаете и умеете. Но, ведь вот в чём “соль”!!!
Мы же занимаемся ВЕРТОЛЁТАМИ, а не разработкой или модернизацией аппаратур. Я, наверно, “тряхнув стариной” то же смог бы что то “сбацать” на меге.
Да вот, времени не хватает. Просто поехать полетать лишний раз, в симе полетать по больше …
По этому, и разные подходы у нас с Вами к этому вопросу. Вам интересно возиться с аппой (ЭТО для вас - хобби), а мне - летать, и чтобы не думать об аппаратуре. Точно так же и остальным “противникам” …😁
Мы же занимаемся ВЕРТОЛЁТАМИ, а не разработкой или модернизацией аппаратур.
А почему же нет? Если под обобщением “мы” вы понимаете все сообщество форумчан, то, насколько я вижу, многие очень даже занимаются мат. частью. И аппаратурой в том числе.
Вам интересно возиться с аппой (ЭТО для вас - хобби), а мне - летать, и чтобы не думать об аппаратуре.
Ну когда я летаю, я тоже о ней не думаю. А вот до того, и после того - думаю.
Флудить, так флудить! 😁
Мы - это вертолётная ветка … как то так. Есть ещё машинки, кораблики, самики … и электроника - общая для всех.
Хобби, какое бы оно ни было - это хорошо. Тем более, если человек “с душой” и понимает, что делает.
Но, нельзя “обьять необьятное”, и в какой то момент делается выбор, что “больше зацепило”. Вот тогда (для меня) цель - вертолёт и полёты, а аппаратура - всего лишь средство достижения цели! И отношение к ней, сугубо “утилитарное”: надёжность, надёжность, надёжность, … удобство и гибкость.
Флудить, так флудить!
А… плюс-минус пара флудовых сообщений в этой теме - капля в море 😃
Но, нельзя “обьять необьятное”, и в какой то момент делается выбор, что “больше зацепило”.
Это если “на рекорды” работать - тогда да, все стороннее отнимающее время и силы приносится в жертву. А если “для души”, то почему бы и не совмещать? Если я еще и выпить-посидеть с друзьями иногда люблю, это же не значит, что я только и делаю что пью и из бани не вылажу 😉
Да нет, не только если “на рекорды”. Дело в том, что не все же разбираются в электронике на достаточном уровне. Я вот залез в свой сдохший ноут и понял - что с паяльником, да же самым хорошим, делать мне там нефиг. Фен нужен. А его нет. И пошло и поехало …
По этому и столь “напряжённые” отношения в этой теме, что люди поделились на два “лагеря”. Тех, кому интересно “мучить” аппу и ставить с ней эксперименты (а чё, за 70-т баксов и не жалко “распатронить” её полностью. Это же дешевле ОДНОЙ СЕРВЫ нормальной), и тех - кому значительно важнее (обжигались уже…) стоимости (в разумных пределах ес-но!) этой аппы, её надёжность, помехоустойчивость и прочее…
---------------------------------
Подводя так сказать итог!
Давайте, всё же, не судить до реальных фактов, и не хвалить - только за цену!
Время (эксплуатация) всё расставит по своим местам.
Кто хочет - рискует. Кто не готов - читает отзывы реальных пользователей. А “там” - их наверно на порядок больше. Буржуины же - жадные до “халявы” 😁, но при этом жутко привередливые!
мало того, что вы имели двойку по английскому и не знаете, как произносится написанное (но это хотя бы объясняет тот факт, что в англоязычных форумах вам делать нечего), так вы еще и адресуете ответы одному человеку, и вам пофиг совершенно, что отвечать надо другому человеку.
для справки, в английском языке открытая буква “i” произносится как “ай”. еще для справки, слово “хакер” по-англиски пишется как “hacker”.ну и еще раз убеждаюсь, что чукча не читатель, чукча писатель.
вот он единственный камень преткновения с которого все началось. и кроме этой баги/фичи ничего более страшного и неисправимого не обнаружено, да и бага странная, у кого есть, у кого нет.
вторую багу обнаружили в виде проваливающихся штырьков ВЧ-разъема. такой же косяк имеется и на куче других аппаратур ценой намного поболе сабжа, да и косяк некритичный.про остальные косяки “отцы” предпочитают говорить загадками. видимо это должно остаться тайной за семью печатями.
Хайкер, не умничайте. Лучше проверьте D/R и EXPO. Прошу, прошу, так ведь никто и не проверил. А как уроки английского так пожалуйста. Ну что за люди…?
Косяк в этой аппаратуре не единственный.
Давайте все вместе собирать статистику:
Отваливающиеся дорожки - раз;
Невозможность использования одновременно D/R и EXPO;
Загадочные флапероны - это конечно не к нам, но тоже косяк. Нет флаперонов хоть и заявлены.
Проблема “ghost throttle” - как я понял значение в канале газа прыгает самопроизвольно. При этом ручка газа в нуле. Пока считают софтварным багом. Я думаю резисторы.
Если постараться, то можно еще пяток косяков найти. Лень просто.
А главное, Хоббисити все это признАет, как Вы говорите, “багофичей”. И ничего исправлять не будет. Спектрумы в свое время реально отзывали по бэкап эррор, и по резисторам. Были прецеденты замены и в России. Футаба отзывала по нулевому идентификатору. Правда в партии таких передатчиков было не много. Косяки есть у всех. Но, бренд от голимого китая отличается тем, что все косяки признает, и их устраняет за свой счет.
Ошибаешься Хайкер эскимос лохматый😈(ну если я чукча😁) епрст-тройка у меня по английскому😁, а чего мне тебе ответить? ты же просто как рэпер речитав читаешь- запорожец-мерседес, запорожец-мерседес😁😁😁😁 , а читать их форумы мне и мой уровень позволяет, вопросы примерно такие же, как и у нас😁
А у меня этого дешёвого гов… (турниги-зарядник, дохлый моторчик, дохлый регуль) накопилось вот и твержу не правда это не правда❗ Зарядка свою функцию толком не выполняет-40 баксов на помойку, мотор с рождения был с оторванной обмоткой-из 5 моторов 1 брак была мысль электрообдув сделать на ДВС, регуль тоже из 5 -1 ну вот и сложился некий негатив к этой конторе, да и с их аппой смотрю далеко не всё гладко.
Я тоже уже не раз убеждался, что бла-бла-бла про то, что можно сделать так и так дальше этого не идут. (особенно это хорошо получается у теоретиков шибко грамотных😁)
Пацаны! Да хватит вам препираться! У всех был первый пульт, а потом был лучший 😉.
Купили люди на халяву 😉 , мы рады. Пусть летают!!!
А то начинаются разные , компетентные и не очень мнения : про машины, про аккустику с аппаратурой…
Давайте не сраться, дружнее нужно!
Хайкер, не умничайте. Лучше проверьте D/R и EXPO. Прошу, прошу, так ведь никто и не проверил.
дабы не повторятся, вот из-за этого я проверить не могу. рядышком человек ее уже на дальность тестирует, его попробуйте попросить.
Если постараться, то можно еще пяток косяков найти. Лень просто.
ну, на память приходит только отсутсвующая “бабочка” для планеров, которую с успехом заменяют пятью миксами. в связи с этим вопрос, почему для вертолетов доступно только 3 микса? потому что остальные 4 заняты на реализацию CCPM?
тогда понятна и бабочка, ведь при ее включении должно оставаться только 2 свободных микса.
А главное, Хоббисити все это признАет, как Вы говорите, “багофичей”.
признают они только dr/expo, на страничке магазина упоминается способ обхода. но не более.
Но, бренд от голимого китая отличается тем, что все косяки признает, и их устраняет за свой счет.
HK меняет аппы целиком, не запариваясь на ремонте, цена выливается только в пересылку, как тут примерно узнавали - 400-600 руб.
а бренды пересылку оплачивают?
Я тоже уже не раз убеждался, что бла-бла-бла про то, что можно сделать так и так дальше этого не идут. (особенно это хорошо получается у теоретиков шибко грамотных😁)
Доехай до Балашихи, разубежу! Или вот, сайт Vad64: rcproject.narod.ru
А вот телеметрия от Smalltim: smalltim.ru/tele/screenshots/
Про регуляторы от Маркуса и двигатели от Хайвольта все вроде наслышаны, ссылки давать не буду… Так что поаккуратнее с выражениями!
дабы не повторятся, вот из-за этого я проверить не могу. рядышком человек ее уже на дальность тестирует, его попробуйте попросить.
ну, на память приходит только отсутсвующая “бабочка” для планеров, которую с успехом заменяют пятью миксами. в связи с этим вопрос, почему для вертолетов доступно только 3 микса? потому что остальные 4 заняты на реализацию CCPM?
тогда понятна и бабочка, ведь при ее включении должно оставаться только 2 свободных микса.признают они только dr/expo, на страничке магазина упоминается способ обхода. но не более.
HK меняет аппы целиком, не запариваясь на ремонте, цена выливается только в пересылку, как тут примерно узнавали - 400-600 руб.
а бренды пересылку оплачивают?
Извиняюсь не заметил. Самолетную ветку не сильно читаю. Думал получили уже.
Рекомендую снять заказ. Или для HK это в порядке вещей? Денежки то уже у них? Крутят и получают прибыль.
Я же говорю, что HK признАет, а не признаёт.
Если помню, ремонт Спектрума тоже обходился только в пересылку - у всех так. Про Futaba не скажу, в России вроде никто не сталкивался с проблемой нулевого ID.
По поводу миксов, мне вообще не понятно. В JR какой тип тарелки не включай количество миксов не меняется, и все доступны - 7 по моему. С самолетами не разбирался вообще, так как на них не летаю. Видимо китайские программеры в Туринджи все-таки извратились. CCPM через микшеры сделать? Не верю! Надо этот вопрос внимательней покурить. Если так, то совсем все плохо. Правда на вертолетах пока миксами не пользуюсь, но ведь когда нибудь и в это меню нужно будет лезть. Собсно к чему мой интерес - хочу собрать коплект “после работы”. Чтобы всегда в машине все болталось. Захотел подлетнул. Чет не получается пока. А спектрум в машине возить как-то жаба не позволяет. Удавит же сцуко. 😃
С какими выражениям? я в адрес тех людей ни слова не сказал, или вы думаете я в вакуме живу и не знаю о чём речь?.
Приезжай в Красногорск, я тебе не меньше всего покажу в хорошем смысле слова😁
а бренды пересылку оплачивают?
будь спок., компенсируют, и даже более.
ремонт Спектрума тоже обходился только в пересылку - у всех так.
будь спок., компенсируют, и даже более.
где правда?
Рекомендую снять заказ. Или для HK это в порядке вещей?
я всегда делаю приписочку, мол пока весь заказ не соберется - не отправлять, денег не возвращать. крутят они их или не крутят, мне от этого теплее не становится, но от таких ситуаций иногда бывают и плюсы. как тут подсказали надо не стеснятся в следующих заказах требовать какой-нить подарок в счет ожидания, в разумных пределах конечно, 5-8% от суммы задержанного заказа. пару раз сработало, на 20 уе стребовал моторчиков.
CCPM через микшеры сделать? Не верю!
ну а как иначе объяснить 3 микшера в вертолетах, и по 7 в самолетах и планерах? маркетингом врядли 😉
…ну а как иначе объяснить 3 микшера в вертолетах, и по 7 в самолетах и планерах? …
Ну , у меня 3 микшера (я не беру в расчёт схемы) в вертолётах - это : Thr.comp., Gyro, Tail … ещё при ССРМ 120 - Rotor Head.
В самолётах динамические меню , в зависимости от выбранной схемы + 14 свободно определяемых микшера.
…Видимо китайские программеры в Туринджи все-таки извратились. CCPM через микшеры сделать? Не верю! …
Нет, там как положено 4 схемы тарелок. Кривые газ-шаг - 5 точечные. Менюхи очень похожи на Футаба 9с. Но проблема экспонент и расходов остаётся.
где правда?
дабы не провоцировать приступ очевидного словестного поноса в паблик, отправляю в л/с.
Нет, там как положено 4 схемы тарелок. Кривые газ-шаг - 5 точечные. Менюхи очень похожи на Футаба 9с. Но проблема экспонент и расходов остаётся.
Я видимо не совсем понятно выразился. Имелось в виду то, что например, для тарелки с механическим смешением миксеры по идее не задействованы. Чего там программно микшировать то? А в Туринджи получается что на каждый тип тарелки 3 микшера, а в самолетном режиме больше? Тогда вообще не понятно. У меня в JR имеются вот такие: RevoMix, Mix > Thro, и 6 произвольных миксеров – настраиваешь сам как надо. Их количество не зависит от типа тарелки. В режиме ACRO – нарисован самолетик: Все те-же 6 произвольных микшеров, и два предзаданных ELE > FLP Mix, AIL > RUD MIX. Т.е количество микшеров не зависит от типа модели. Видимо в JR смешение CCPM реализовано в самом софте, и микшеры напрямую не затрагивает.
Не совсем понятно, почему у китайцев на вертолеты меньше микшеров, чем на другие типы моделей? В принципе догадка Hiker’а возможно и верна. Часть микшеров задействована под CCPM. Это’ж надо так, а? Чет совсем все плохо.