новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

a-korenev

Я балдею! Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее:)

HikeR

кстати, почему тут укоренилось название “аппа за 70 уе”, когда она стоит 80, причем без доставки? у буржуев политкорректнее, “аппа меньше чем за 80 уе”.

вот по поводу косяков “нормальных” аппаратур тоже накопил некоторую статистику, ни фига не положительную, но вот камрад Aleksey_Gorelikov многое уже и рассказал.
AlexSr, сам того не желая, еще раз доказал, что не все то золото, что под громкой торговой маркой. и уж очень мне напомнило его повествование сожаления человека в магазинной ветке о зря потраченных деньгах на клона. только вот поведение и надежность у клона и бренда почему-то одинаковое оказалось.

a-korenev:

Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее

заметьте, что будущие или текущие владельцы сабжа этой фигней не занимаются.

AlexSr
sapa1:

Вы, что, несмотря на все заверения все таки пользуетесь “левыми” комплектующими? Нет? Ну тогда это только говорит о низком качестве оригинальных комплектующих. Как можно теперь убеждать покупать их втридорога если они как минимум не лучше? А в первом случае вооще не понятно о чем, локтайт бракованый или сами не проверили затяжку?

А может немного по другому? Вам такая мысль в голову не приходила?
Что пока Вы висите на своём верте - ломаться ничего не будет. И линки/серьги/шарики стираться не будут, если верт не летает (точнее, его хозяин).
Да и если Вы за свою карьеру налетали пяток часов, о чём это может говорить? Да ни о чём. Это ноль, с точки зрения статистики отказов.
А вот пара сотен часов - это уже статистика. И количество ВОЗМОЖНЫХ отказов растёт совсем не в линейной пропорции …

Вот это, стоимость ВЛАДЕНИЯ супер дешёвой аппаратурой (включая стоимость крашей по её вине, хотя о вине Вы можете даже и не догадываться!) “противники” Турниджи и пытаются Вам обьяснить.
А экспо с дуал рейтами - это всего лишь подтверждение факта:“дешёвый сыр, тока в мышеловке”.

Мне хватило Валкеры, с её замечательным PCM, что бы больше не ставить такие эксперименты. Как только узнал о существовании Спектрума, так его и купил.
И купил - совершенно осознано, зная ПОЧЕМУ и для ЧЕГО я это делаю. А вовсе, не из за его цены. И как отметил CrazyElk, “ору” по поводу Спектрума было то ещё и поболе наверно в то время.
Только теперь, по поводу DX7 я чё то ничего плохого не слышу? Какой бекап эрор? Где он? Ну, может и был где то, когда то. Только у двух десятков владельцев этой аппы, которых я знаю лично - всё “путём”.
Чтобы и у Вас так же было!

sapa1
HikeR:

кстати, почему тут укоренилось название “аппа за 70 уе”, когда она стоит 80, причем без доставки?

Да где ж 80?

AlexSr:

Да и если Вы за свою карьеру налетали пяток часов, о чём это может говорить? Да ни о чём.

Это я понимаю, как если бы пришел Гагарин к Королёву и заявил, что тот нихрена в ракетах не понимает, так как не космонавт ни разу 😁 Может налёта у меня и меньше Вашего, но в электронике я не новичок, и в схемотехнике и в программировании микроконтроллеров. И в технологии производства РЭА. И с механикой в ладах. В радиопередатчиках гигагерцового диапазона опыта меньше, и туда пока нет желания соваться.

Так что… заказал я сегодня набор Assan V2 и эту Turnigy несмотря на отсутствие такой необходимости и наличие аппаратур от известного производителя. В крайнем случае переписать прошивку для Atmega64 будет тоже занимательно.

AlexSr

И это замечательно! Что и знаете и умеете. Но, ведь вот в чём “соль”!!!
Мы же занимаемся ВЕРТОЛЁТАМИ, а не разработкой или модернизацией аппаратур. Я, наверно, “тряхнув стариной” то же смог бы что то “сбацать” на меге.
Да вот, времени не хватает. Просто поехать полетать лишний раз, в симе полетать по больше …
По этому, и разные подходы у нас с Вами к этому вопросу. Вам интересно возиться с аппой (ЭТО для вас - хобби), а мне - летать, и чтобы не думать об аппаратуре. Точно так же и остальным “противникам” …😁

sapa1
AlexSr:

Мы же занимаемся ВЕРТОЛЁТАМИ, а не разработкой или модернизацией аппаратур.

А почему же нет? Если под обобщением “мы” вы понимаете все сообщество форумчан, то, насколько я вижу, многие очень даже занимаются мат. частью. И аппаратурой в том числе.

AlexSr:

Вам интересно возиться с аппой (ЭТО для вас - хобби), а мне - летать, и чтобы не думать об аппаратуре.

Ну когда я летаю, я тоже о ней не думаю. А вот до того, и после того - думаю.

AlexSr

Флудить, так флудить! 😁
Мы - это вертолётная ветка … как то так. Есть ещё машинки, кораблики, самики … и электроника - общая для всех.

Хобби, какое бы оно ни было - это хорошо. Тем более, если человек “с душой” и понимает, что делает.
Но, нельзя “обьять необьятное”, и в какой то момент делается выбор, что “больше зацепило”. Вот тогда (для меня) цель - вертолёт и полёты, а аппаратура - всего лишь средство достижения цели! И отношение к ней, сугубо “утилитарное”: надёжность, надёжность, надёжность, … удобство и гибкость.

sapa1
AlexSr:

Флудить, так флудить!

А… плюс-минус пара флудовых сообщений в этой теме - капля в море 😃

AlexSr:

Но, нельзя “обьять необьятное”, и в какой то момент делается выбор, что “больше зацепило”.

Это если “на рекорды” работать - тогда да, все стороннее отнимающее время и силы приносится в жертву. А если “для души”, то почему бы и не совмещать? Если я еще и выпить-посидеть с друзьями иногда люблю, это же не значит, что я только и делаю что пью и из бани не вылажу 😉

AlexSr

Да нет, не только если “на рекорды”. Дело в том, что не все же разбираются в электронике на достаточном уровне. Я вот залез в свой сдохший ноут и понял - что с паяльником, да же самым хорошим, делать мне там нефиг. Фен нужен. А его нет. И пошло и поехало …
По этому и столь “напряжённые” отношения в этой теме, что люди поделились на два “лагеря”. Тех, кому интересно “мучить” аппу и ставить с ней эксперименты (а чё, за 70-т баксов и не жалко “распатронить” её полностью. Это же дешевле ОДНОЙ СЕРВЫ нормальной), и тех - кому значительно важнее (обжигались уже…) стоимости (в разумных пределах ес-но!) этой аппы, её надёжность, помехоустойчивость и прочее…
---------------------------------
Подводя так сказать итог!
Давайте, всё же, не судить до реальных фактов, и не хвалить - только за цену!
Время (эксплуатация) всё расставит по своим местам.
Кто хочет - рискует. Кто не готов - читает отзывы реальных пользователей. А “там” - их наверно на порядок больше. Буржуины же - жадные до “халявы” 😁, но при этом жутко привередливые!

vitkor
HikeR:

мало того, что вы имели двойку по английскому и не знаете, как произносится написанное (но это хотя бы объясняет тот факт, что в англоязычных форумах вам делать нечего), так вы еще и адресуете ответы одному человеку, и вам пофиг совершенно, что отвечать надо другому человеку.
для справки, в английском языке открытая буква “i” произносится как “ай”. еще для справки, слово “хакер” по-англиски пишется как “hacker”.

ну и еще раз убеждаюсь, что чукча не читатель, чукча писатель.

вот он единственный камень преткновения с которого все началось. и кроме этой баги/фичи ничего более страшного и неисправимого не обнаружено, да и бага странная, у кого есть, у кого нет.
вторую багу обнаружили в виде проваливающихся штырьков ВЧ-разъема. такой же косяк имеется и на куче других аппаратур ценой намного поболе сабжа, да и косяк некритичный.

про остальные косяки “отцы” предпочитают говорить загадками. видимо это должно остаться тайной за семью печатями.

Хайкер, не умничайте. Лучше проверьте D/R и EXPO. Прошу, прошу, так ведь никто и не проверил. А как уроки английского так пожалуйста. Ну что за люди…?
Косяк в этой аппаратуре не единственный.
Давайте все вместе собирать статистику:
Отваливающиеся дорожки - раз;
Невозможность использования одновременно D/R и EXPO;
Загадочные флапероны - это конечно не к нам, но тоже косяк. Нет флаперонов хоть и заявлены.
Проблема “ghost throttle” - как я понял значение в канале газа прыгает самопроизвольно. При этом ручка газа в нуле. Пока считают софтварным багом. Я думаю резисторы.
Если постараться, то можно еще пяток косяков найти. Лень просто.
А главное, Хоббисити все это признАет, как Вы говорите, “багофичей”. И ничего исправлять не будет. Спектрумы в свое время реально отзывали по бэкап эррор, и по резисторам. Были прецеденты замены и в России. Футаба отзывала по нулевому идентификатору. Правда в партии таких передатчиков было не много. Косяки есть у всех. Но, бренд от голимого китая отличается тем, что все косяки признает, и их устраняет за свой счет.

tim001

Ошибаешься Хайкер эскимос лохматый😈(ну если я чукча😁) епрст-тройка у меня по английскому😁, а чего мне тебе ответить? ты же просто как рэпер речитав читаешь- запорожец-мерседес, запорожец-мерседес😁😁😁😁 , а читать их форумы мне и мой уровень позволяет, вопросы примерно такие же, как и у нас😁
А у меня этого дешёвого гов… (турниги-зарядник, дохлый моторчик, дохлый регуль) накопилось вот и твержу не правда это не правда Зарядка свою функцию толком не выполняет-40 баксов на помойку, мотор с рождения был с оторванной обмоткой-из 5 моторов 1 брак была мысль электрообдув сделать на ДВС, регуль тоже из 5 -1 ну вот и сложился некий негатив к этой конторе, да и с их аппой смотрю далеко не всё гладко.
Я тоже уже не раз убеждался, что бла-бла-бла про то, что можно сделать так и так дальше этого не идут. (особенно это хорошо получается у теоретиков шибко грамотных😁)

a-korenev

Пацаны! Да хватит вам препираться! У всех был первый пульт, а потом был лучший 😉.
Купили люди на халяву 😉 , мы рады. Пусть летают!!!
А то начинаются разные , компетентные и не очень мнения : про машины, про аккустику с аппаратурой…
Давайте не сраться, дружнее нужно!

HikeR
vitkor:

Хайкер, не умничайте. Лучше проверьте D/R и EXPO. Прошу, прошу, так ведь никто и не проверил.

дабы не повторятся, вот из-за этого я проверить не могу. рядышком человек ее уже на дальность тестирует, его попробуйте попросить.

vitkor:

Если постараться, то можно еще пяток косяков найти. Лень просто.

ну, на память приходит только отсутсвующая “бабочка” для планеров, которую с успехом заменяют пятью миксами. в связи с этим вопрос, почему для вертолетов доступно только 3 микса? потому что остальные 4 заняты на реализацию CCPM?
тогда понятна и бабочка, ведь при ее включении должно оставаться только 2 свободных микса.

vitkor:

А главное, Хоббисити все это признАет, как Вы говорите, “багофичей”.

признают они только dr/expo, на страничке магазина упоминается способ обхода. но не более.

vitkor:

Но, бренд от голимого китая отличается тем, что все косяки признает, и их устраняет за свой счет.

HK меняет аппы целиком, не запариваясь на ремонте, цена выливается только в пересылку, как тут примерно узнавали - 400-600 руб.
а бренды пересылку оплачивают?

Aleksey_Gorelikov
tim001:

Я тоже уже не раз убеждался, что бла-бла-бла про то, что можно сделать так и так дальше этого не идут. (особенно это хорошо получается у теоретиков шибко грамотных😁)

Доехай до Балашихи, разубежу! Или вот, сайт Vad64: rcproject.narod.ru
А вот телеметрия от Smalltim: smalltim.ru/tele/screenshots/
Про регуляторы от Маркуса и двигатели от Хайвольта все вроде наслышаны, ссылки давать не буду… Так что поаккуратнее с выражениями!

vitkor
HikeR:

дабы не повторятся, вот из-за этого я проверить не могу. рядышком человек ее уже на дальность тестирует, его попробуйте попросить.

ну, на память приходит только отсутсвующая “бабочка” для планеров, которую с успехом заменяют пятью миксами. в связи с этим вопрос, почему для вертолетов доступно только 3 микса? потому что остальные 4 заняты на реализацию CCPM?
тогда понятна и бабочка, ведь при ее включении должно оставаться только 2 свободных микса.

признают они только dr/expo, на страничке магазина упоминается способ обхода. но не более.

HK меняет аппы целиком, не запариваясь на ремонте, цена выливается только в пересылку, как тут примерно узнавали - 400-600 руб.
а бренды пересылку оплачивают?

Извиняюсь не заметил. Самолетную ветку не сильно читаю. Думал получили уже.
Рекомендую снять заказ. Или для HK это в порядке вещей? Денежки то уже у них? Крутят и получают прибыль.

Я же говорю, что HK признАет, а не признаёт.
Если помню, ремонт Спектрума тоже обходился только в пересылку - у всех так. Про Futaba не скажу, в России вроде никто не сталкивался с проблемой нулевого ID.
По поводу миксов, мне вообще не понятно. В JR какой тип тарелки не включай количество миксов не меняется, и все доступны - 7 по моему. С самолетами не разбирался вообще, так как на них не летаю. Видимо китайские программеры в Туринджи все-таки извратились. CCPM через микшеры сделать? Не верю! Надо этот вопрос внимательней покурить. Если так, то совсем все плохо. Правда на вертолетах пока миксами не пользуюсь, но ведь когда нибудь и в это меню нужно будет лезть. Собсно к чему мой интерес - хочу собрать коплект “после работы”. Чтобы всегда в машине все болталось. Захотел подлетнул. Чет не получается пока. А спектрум в машине возить как-то жаба не позволяет. Удавит же сцуко. 😃

tim001

С какими выражениям? я в адрес тех людей ни слова не сказал, или вы думаете я в вакуме живу и не знаю о чём речь?.
Приезжай в Красногорск, я тебе не меньше всего покажу в хорошем смысле слова😁

humax
HikeR:

а бренды пересылку оплачивают?

будь спок., компенсируют, и даже более.

HikeR
vitkor:

ремонт Спектрума тоже обходился только в пересылку - у всех так.

humax:

будь спок., компенсируют, и даже более.

где правда?

vitkor:

Рекомендую снять заказ. Или для HK это в порядке вещей?

я всегда делаю приписочку, мол пока весь заказ не соберется - не отправлять, денег не возвращать. крутят они их или не крутят, мне от этого теплее не становится, но от таких ситуаций иногда бывают и плюсы. как тут подсказали надо не стеснятся в следующих заказах требовать какой-нить подарок в счет ожидания, в разумных пределах конечно, 5-8% от суммы задержанного заказа. пару раз сработало, на 20 уе стребовал моторчиков.

vitkor:

CCPM через микшеры сделать? Не верю!

ну а как иначе объяснить 3 микшера в вертолетах, и по 7 в самолетах и планерах? маркетингом врядли 😉

a-korenev
HikeR:

…ну а как иначе объяснить 3 микшера в вертолетах, и по 7 в самолетах и планерах? …

Ну , у меня 3 микшера (я не беру в расчёт схемы) в вертолётах - это : Thr.comp., Gyro, Tail … ещё при ССРМ 120 - Rotor Head.
В самолётах динамические меню , в зависимости от выбранной схемы + 14 свободно определяемых микшера.

vitkor:

…Видимо китайские программеры в Туринджи все-таки извратились. CCPM через микшеры сделать? Не верю! …

Нет, там как положено 4 схемы тарелок. Кривые газ-шаг - 5 точечные. Менюхи очень похожи на Футаба 9с. Но проблема экспонент и расходов остаётся.

humax
HikeR:

где правда?

дабы не провоцировать приступ очевидного словестного поноса в паблик, отправляю в л/с.

vitkor
a-korenev:

Нет, там как положено 4 схемы тарелок. Кривые газ-шаг - 5 точечные. Менюхи очень похожи на Футаба 9с. Но проблема экспонент и расходов остаётся.

Я видимо не совсем понятно выразился. Имелось в виду то, что например, для тарелки с механическим смешением миксеры по идее не задействованы. Чего там программно микшировать то? А в Туринджи получается что на каждый тип тарелки 3 микшера, а в самолетном режиме больше? Тогда вообще не понятно. У меня в JR имеются вот такие: RevoMix, Mix > Thro, и 6 произвольных миксеров – настраиваешь сам как надо. Их количество не зависит от типа тарелки. В режиме ACRO – нарисован самолетик: Все те-же 6 произвольных микшеров, и два предзаданных ELE > FLP Mix, AIL > RUD MIX. Т.е количество микшеров не зависит от типа модели. Видимо в JR смешение CCPM реализовано в самом софте, и микшеры напрямую не затрагивает.
Не совсем понятно, почему у китайцев на вертолеты меньше микшеров, чем на другие типы моделей? В принципе догадка Hiker’а возможно и верна. Часть микшеров задействована под CCPM. Это’ж надо так, а? Чет совсем все плохо.