гира F611 ali750 JR770
на 450 - 770!!!, на 600 - 611!!!
логика железная…
Попробую по порядку:
- 611 - хорошая, дорогая гира; хвост держит отменно, но на пируэтах с вращением как-то половинчато летит - как бы делает хорошо 1/2 пируэта, потом остальное (имхо).
- ЖР 770 - идеальная гира на вращениях, стоит на 450ке и 500ке - просто обожаю ее.
- спартан 760 - hi-end на данный момент.
- алайн 750 - очень даже неплохо, но лично у меня при на настройке пару раз глюки были.
Насчет того, на какаую модели что поставить - каждый решает в силу своего кошелька, я бы 1е 3 гиры в один ряд поставил по возможностям.
А если вопрос финансов не стоит (как я понимаю, если разговор о 611 - точно не стоит) - тогда берите спартан + серву хорошую. Обойдется скорее всего даже подешевле 611й. Хотя тут есть еще один момент - любой из этих гир Вам хватит для прогрессирования скорее всего еще ни на один сезон. А там мб еще что-то появиться.
- спартан 760 - hi-end на данный момент.
даже при своей железной логике - только за!!!, не стал писать про спартан, только потому что о нем и речь не заводили…😛
Новую 750 от JR не рассматриваете? Говорят не хуже 770, а стоит дешевле.
логика железная…
Попробую по порядку:
- 611 - хорошая, дорогая гира; хвост держит отменно, но на пируэтах с вращением как-то половинчато летит - как бы делает хорошо 1/2 пируэта, потом остальное (имхо).
- ЖР 770 - идеальная гира на вращениях, стоит на 450ке и 500ке - просто обожаю ее.
- спартан 760 - hi-end на данный момент.
- алайн 750 - очень даже неплохо, но лично у меня при на настройке пару раз глюки были.
Насчет того, на какаую модели что поставить - каждый решает в силу своего кошелька, я бы 1е 3 гиры в один ряд поставил по возможностям.
А если вопрос финансов не стоит (как я понимаю, если разговор о 611 - точно не стоит) - тогда берите спартан + серву хорошую. Обойдется скорее всего даже подешевле 611й. Хотя тут есть еще один момент - любой из этих гир Вам хватит для прогрессирования скорее всего еще ни на один сезон. А там мб еще что-то появиться.
встречный вопрос…
а может сразу vbar ?
или это координально отлично, от начального управления…
а так вобще склоняюсь к 611…
спасибо…
Можнои v-bar. Но все же предварительно поищите в Питере товарищей, летающих на нем и пообщайтесь - узнаете что и как, и решите. А так - спартан поинтереснее 611 будет (+ поновее +настройки с ПК под свой стиель полета + постоянное обновление прошивок + и мозги и датчик в одном корпус = 15 гр). Опытные пилоты сейчас его используют активно.
А так - спартан поинтереснее 611 будет (+ поновее +настройки с ПК под свой стиель полета + постоянное обновление прошивок + и мозги и датчик в одном корпус = 15 гр). Опытные пилоты сейчас его используют активно.
Вот интересно… Кажется мои руки потихонечку начинают понимать некоторые моменты. При пирофлипах всё же хвост у 611 несколько капризничает… Это заметно при неудачных резких перекладках. Создаётся впечатление, что скорость вращения всё же непостоянна. Как ранее было замечено первая половина - стабильна, а вот вторая несколько лукавит. Возможно это субъективное заблуждение. Возможно это от пластиковых лопастей Х.Р. (карбона нет, но тестовые полёты показали более чёткую работу с карбоном). Попробовать бы Спартана… Может кто подскажет насколько дружен он с ДВСными птицами? Как он к вибрации относится? Смущает его вес в 15 грамм!!! 😮
а к примеру Logictech 6100T ? или она не стоит того что бы обращать на нее внимания?
Попробовать бы Спартана… Может кто подскажет насколько дружен он с ДВСными птицами? Как он к вибрации относится? Смущает его вес в 15 грамм!!! 😮
спартан идет в комплекте с металлической пластиной весом около 20 грамм. для двс производитель рекомендует использовать гироскоп с пластиной, а на электро можно ставить только на пористую подкладку.
Самый лучший гиро - это гира от V-Bar
а к примеру Logictech 6100T ? или она не стоит того что бы обращать на нее внимания?
Вполне достойная гира! Летал на ней и на 450м и на Рапторе 50м. Хвостом в перёд летит не хуже 611й, скорость вращения пируэта контролирует. Мороз держит превосходно. В общем нареканий не было. Двое наших товарищей летают на таких и сейчас.
Берите новую Футабу 520. На запазных сайтах только умопомрачительные отзывы. Говорят Футаба сделала такую гиру что всем до нее “срать как до китая раком”. А по поводу Лоджитека скажу что я ее просто подарил другу который только начинает летать т.к. гира просто ни о чем.
Вполне достойная гира! Летал на ней и на 450м и на Рапторе 50м. Хвостом в перёд летит не хуже 611й, скорость вращения пируэта контролирует. Мороз держит превосходно. В общем нареканий не было. Двое наших товарищей летают на таких и сейчас.
Я просто заметил что на этом форуме эту гиру почему то никто не обсуждает и не советует. как будто с ней что то не так. А у нас в городе кроме нее я не смог ничего найти в наличии поэтому именно ее и взял. надеюсь что не разочеруюсь в ней. 😒
Берите новую Футабу 520. На запазных сайтах только умопомрачительные отзывы. Говорят Футаба сделала такую гиру что всем до нее “срать как до китая раком”. А по поводу Лоджитека скажу что я ее просто подарил другу который только начинает летать т.к. гира просто ни о чем.
Повезло все таки вашему другу с таким другом 😁
Я вот нипойму, чего тут воду толочь? если хотите провереную хай энд гиру то берите Спартан760, если хотите непровереную то новую футабу520 (хотя ябы не стал)
Я читал что перед Solid G гирой, спартан стоит в сторонке и нервно курит.
Ага, то то Солид-ж так “метут” в магазинах. А бедный спартан - валялся “на полке” с самого выпуска, никому не нужный 😂
Я читал что перед Solid G гирой, спартан стоит в сторонке и нервно курит.
Хахаха, тото от него все нормальные пилоты быстренько тихонечко избавилисьB-)😒
ВОзможно, я не имел гироскопа лучше чем 401-я футаба, поэтому запостил инфу которую нашел в другом источнике! Хвалил СОлид Ж Игорь Орлов.
Ещё бы он его ругал, он же его продавал, хотя плохого тоже не скажу, не пробовал, а вот 520 интересно, как себя ведёт
Тим, ты вернулся?
520я некуплю ибо оу неё проц 10битный (как в 401й) 😉
кстати, что то никак на спартане не могу победить отстрел хвоста при остановке пируэта против часовой.
от уменьшения deacceleration profile даже на одно деление появляется вялое торможение обоих пируэтов, и по и против часовой. оставил эту настройку на полной. снижение чувстельности торможения пируэта против часовой дает едва заметный эффект, торможение становится более вялым, но отбой остается. Хорошо, хоть в полете это ни как не сказывается и хвост держит на ура и на воронках и на горках боком и, что самое приятное, тиктаки что вертикально, что на боку держатся просто отлично. пока грешу на недостаточную произвоительность хр, так как при увеличении оборотов отстрел заметно снижается.
предкомпенсация выставлена. верт - рейв.