Глюк электроники=краш, что это было?
Карбон, настоящий, прекрасно проводит ток. Можете землить обычным способом.
Главное убедитесь, что это карбон, а не люминь, покрашенный под карбон как у Алигн.
Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?
У меня к стати был такой глюк на 450м… мотор скорп 6-ка регуль алигн родной.
летаеш в полный тапок все нормально… стоит на планировании в инверте подлететь к себе или просто повисеть в инверте… либо просто мотор отключатся… либо еще и сервы рулится перестают…
долго маялся пока регуль не поменял… как рукой сняло… в чем причина так и не понял. на 500м рассыпался подшипник мотора на скорпионе… видимо подклинило мотор… в результате вылетело пара ключей. дыма небыло - подшипник поменял вроде все работает а вот верт стал самопроизвольно обороты менять и дергать хвостом. после 6ти полетов подшипник рассыпался, мотор подклинило регуль совсем сгорел…😦
так что электричество вещь загадочная.
Ну это точно не статика.
Видимо действительно произошол клин заслонки карбюратора и электромотор перегорел.
Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?
У меня к стати был такой глюк на 450м… мотор скорп 6-ка регуль алигн родной.
летаеш в полный тапок все нормально… стоит на планировании в инверте подлететь к себе или просто повисеть в инверте… либо просто мотор отключатся… либо еще и сервы рулится перестают…
…
Да это тупо “нехватает” энергии - либо у акков, либо у регуля.
У меня на электричке BLADE 400 - стоковый регуль на 25А - простой как 3 копейки. А мотор 3800kV - нормальный такой мотор для 400-го класса.
И вот постоянно, то верт как то не так команды выполняет, гира с хвостовой сервой вообще работать как положено не хотели… Правда, и “руки” еще были не сильно тренированы…
Ну вот, заказал и поставил внешний BEC. Ну и все. Вся электроника заработала, гира “встала как вкопаная” - т.е. все нормально. И даже стоковый ESC перестал греться, хотя нужную мощность не выдавал конечно… это вот только сейчас я стал понимать, как рукам захотелось уже понемногу “колбаситься”.
😃
Видимо действительно произошол клин заслонки карбюратора и электромотор перегорел.
Хм??? А как же Пуш-Пулл? Должен крутить нормально…
У меня клинит именно из за небольшого перекоса оси заслонки. Т.е. если Пуш-Пулл поставить - то про “клин” точно можно забыть…
😃
Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?
На этом форуме были сообщения, что лицевая часть может быть только карбон. rcopen.com/forum/f60/topic138776/5
Наколько я понял, в некоторых китах Трекса балка идет “под карбон”.
Да и просто у народа иногда возникают сомнения: А карбон то не настоящий.
В общем, проверить не помешает.
Хм??? А как же Пуш-Пулл? Должен крутить нормально…
ХЗ, отчего он сгорел 😦 состарился наверно
На этом форуме были сообщения, что лицевая часть может быть только карбон. rcopen.com/forum/f60/topic138776/5
Наколько я понял, в некоторых китах Трекса балка идет “под карбон”.
Да и просто у народа иногда возникают сомнения: А карбон то не настоящий.
В общем, проверить не помешает.
В блоге Голубева - где он собирал T-REX 700 - он отмечал, что балка составная… внутри алюминий, снаружи карбон.
Про другие верты - не в курсе…
😃