Помогите настроить gu-365 уже 3 краша...
В общем сидел сейчас настраивал gu-365 вроде все верно, но после калибровки третьим переключателем инвертировались каналы, а я этого не заметил, в итоге верт встал на заднюю правую часть шасси, я подумал что это фича и чуть добавил - в итоге верт перевернулся кверх ногами. Дальше я все просек и поменял все обратно, стал взлетать - верт встает на перед шасси и хочет дальше, я его назад, чуть подлетает и его очень сильно колбасит(чувствительность где то 50%)Потом опять чиркает лопостью по земле…
Далее ставлю чувствительность 0 взлетаю норм, но носит его нихило плис вибрирует… ставлю чувствительность 30 опять касание земли и расколбас…
Дальше ставлю опять 0 взлетаю и клонит направо - смотрю серва правая не работает, собираюсь иду домой, вот пришел и пишу…
Помогите, что я не так сделал?
А каким стиком калибровал : газом или элероном ? И чувствительнось 50 имхо дофига… Там же сказано: от минимума на 90 градусов повернуть. У меня кривенько, но уже летает…
Сначала газом, потом дошло что надо елероном, ну правый вверх вниз Моде 2
Так…
А обязательно чтобы ручка щага была посередине при калебровке элероном?
Если да то я понял в чем ошибся…
Как я понял - вся эта калибровка - это калибровка взлета…
Обязательно
Обязательно
И при этом угол должен быть в нуле даже в режиме нормал?
У меня просто режим нормал получается 0 0 0 45 90
А этоже калибровка режима взлета? так?
И еще вопрос
Чувствиельность на всех вертах ставится одинаковая - 90 градусов от точки минимума?
Сегодня перенастроил все правильно
Тарелку при стике газа в середине - 0градусов (а может надо чтобы в середине уже взлетал?)
Поставил ручку газа в середину
Включил 3й переключатель
Как загорелся красный диод - поднял правую ручку(элерон)
Замигал зеленый - я отпустил стик в середину затем обратно вернул 3й переключатель
В итоге то же самое, правда может виновато тренировочное шасси!?
Еще очень крутит хвостом, хотя на земле работает правильно…
В режиме минимальной чувствительности хвостом не крутит, и даже подлетает…
Но при чувствительности гиры больше 20% хвост брыкается…
Вот даже видео снял…
А может, на второй моде ЭЛЕРОН - это всё таки влево-вправо правым стиком?
А вверх-вниз это ЭЛЕВАТОР?😉 А? Может тут собака порылась?
А может, на второй моде ЭЛЕРОН - это всё таки влево-вправо правым стиком?
А вверх-вниз это ЭЛЕВАТОР?😉 А? Может тут собака порылась?
Тоже были такие мысли, но всё таки делал вверх-вниз. Все сервы отрабатывают правильно ( все реверсы выключены-переключатели вверху, гира ,7 вкл. внизу). С хвостом тоже траблы-то подёргивает, то водит из стороны в сторону. При резком старте тоже уводит. Обороты больше 3200-дальше оборотометр не считает 😦
А надо то элеватор?
Т.е. вверх вниз?
Все так как надо работает…
Если Вы путаете в своих сообщениях элеватор с элероном, то есть вероятность - что попутали их и в проводах. Вы не находите?
ну двигается то все верно…
ИМХО надо лопасти ОР снять и в руке подержать-попробовать, как хвост поворотам сопротивляется, может где реверс не включен/включен или удержание не работает…
С хвостом вопрос решен…
А так в общем и не знаю что делать…
Попробовал сегодня порезче взлететь, и сразу он перевернулся даже пол метра не набрал, сломал цапфу пластиковую и межлопостной вал погнул…
Вот сегодня пришел спартан думаю уже поставить обратно флайбар…
такая же ерунда… тоже самое точ в точ…
Какие сервы стоят?
align 410