Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T
Проблема в том, что нормально (по инструкции) настроить не получается.
Думаю надо искать подменную гиру.
Проблема в том, что нормально (по инструкции) настроить не получается.
Думаю надо искать подменную гиру.
Видимо проблема в настройках аппы, если по другому каналу удается догнать до 8-го светодиода. Увеличивайте EPA до упора и чувствительность до упора.
Но виляние хвостом в большей степени зависит от эффективности ротора, а не от чувствительности гиры. Поставьте хорошие лопасти и увеличьте обороты. Всё пройдет. Поверьте, я с этой гирой уже летаю третий сезон на 450-ке и изучил ее поведение. Я летаю где-то 3300-3400. Тик-таки, пируэты(2-3 в секунду в любую сторону), пирофлипы, пирокруги и теперь уже пирофаннеллы. Она все это прекрасно летает. ВСЁ зависит ТОЛЬКО от эффективности хвостового ротора.
Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. В какую сторону теперь капать?
На вопрос “куда копать” предлагаю другой список вопросов риторического характера.
- Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?
- При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?
- На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?
- Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?
- Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?
- Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?
Если хоть на один вопрос Вы не можете дать утвердительный ответ, то в этом
Думаю надо искать подменную гиру.
смысла не вижу.
Извиняюсь за долгое отсутствие.
to thesash:
- Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?
Знаю !
- При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?
На 5 канале все только 100% мах.
- На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?
Сабтрим в 0, а причем тут реверс?
- Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?
Пробовал.
- Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?
Смысл?
- Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?
К сожалению нет другого передатчика.
В настоящее время забил и летаю так, как есть.
Я не просил отвечать мне 😃. У меня гироскопы работают. Я написал “куда копать”.
to thesash:
На 5 канале все только 100% мах.
К сожалению нет другого передатчика.
Смысл сервомашинки (можно и скважность осцилографом замерить) заключается в наиболле простом визуальном способе проконтролировать, что на самом деле выдается на выходе разных каналов.
Дак устанавливали EPA и чувствительность, как было упомянуто:
Видимо проблема в настройках аппы, если по другому каналу удается догнать до 8-го светодиода. Увеличивайте EPA до упора и чувствительность до упора.
?
Если нет другого, изучите повнимательней Клипсу.
п.с. Некоторые гирики с некоторой аппаратурой работают (так чтобы направление AVCS<->Normal совпадало) в реверсе канала управления гироскопом.
Ок. Всем спасибо за помощь. Тема закрыта.