Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T

ufa

Проблема в том, что нормально (по инструкции) настроить не получается.
Думаю надо искать подменную гиру.

RC-Flyer
ufa:

Проблема в том, что нормально (по инструкции) настроить не получается.
Думаю надо искать подменную гиру.

Видимо проблема в настройках аппы, если по другому каналу удается догнать до 8-го светодиода. Увеличивайте EPA до упора и чувствительность до упора.
Но виляние хвостом в большей степени зависит от эффективности ротора, а не от чувствительности гиры. Поставьте хорошие лопасти и увеличьте обороты. Всё пройдет. Поверьте, я с этой гирой уже летаю третий сезон на 450-ке и изучил ее поведение. Я летаю где-то 3300-3400. Тик-таки, пируэты(2-3 в секунду в любую сторону), пирофлипы, пирокруги и теперь уже пирофаннеллы. Она все это прекрасно летает. ВСЁ зависит ТОЛЬКО от эффективности хвостового ротора.

thesash
ufa

Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. В какую сторону теперь капать?

На вопрос “куда копать” предлагаю другой список вопросов риторического характера.

  1. Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?
  2. При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?
  3. На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?
  4. Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?
  5. Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?
  6. Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?

Если хоть на один вопрос Вы не можете дать утвердительный ответ, то в этом

ufa:

Думаю надо искать подменную гиру.

смысла не вижу.

7 days later
ufa

Извиняюсь за долгое отсутствие.
to thesash:

thesash:
  1. Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?

Знаю !

thesash:
  1. При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?

На 5 канале все только 100% мах.

thesash:
  1. На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?

Сабтрим в 0, а причем тут реверс?

thesash:
  1. Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?

Пробовал.

thesash:
  1. Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?

Смысл?

thesash:
  1. Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?

К сожалению нет другого передатчика.

В настоящее время забил и летаю так, как есть.

thesash

Я не просил отвечать мне 😃. У меня гироскопы работают. Я написал “куда копать”.

ufa:

to thesash:
На 5 канале все только 100% мах.
К сожалению нет другого передатчика.

Смысл сервомашинки (можно и скважность осцилографом замерить) заключается в наиболле простом визуальном способе проконтролировать, что на самом деле выдается на выходе разных каналов.
Дак устанавливали EPA и чувствительность, как было упомянуто:

RC-Flyer

Видимо проблема в настройках аппы, если по другому каналу удается догнать до 8-го светодиода. Увеличивайте EPA до упора и чувствительность до упора.

?

Если нет другого, изучите повнимательней Клипсу.

п.с. Некоторые гирики с некоторой аппаратурой работают (так чтобы направление AVCS<->Normal совпадало) в реверсе канала управления гироскопом.

ufa

Ок. Всем спасибо за помощь. Тема закрыта.