LiPo аккумы Вопрос

hcube

А я для аккумов сделал коробочку (плюс еще ‘клык’ выступающий вперед под гиры) из тонкого облицовочного алюминия (~0.5 мм) Ну, и шасси сделал из стальной проволоки, вместо карбона. Тяжелее, зато не бьется 😉) Аккум креплю парой стяжек.

Касательно убийства - если у тебя борт раздельный - то есть регулятор хода отдельно - то там почти наверняка есть отсечка по слишком низкому напряжению, как для 2S, так и 3S аккумов.

Mav
hcube:

А я для аккумов сделал коробочку (плюс еще ‘клык’ выступающий вперед под гиры) из тонкого облицовочного алюминия (~0.5 мм) Ну, и шасси сделал из стальной проволоки, вместо карбона. Тяжелее, зато не бьется 😉) Аккум креплю парой стяжек.

Касательно убийства - если у тебя борт раздельный - то есть регулятор хода отдельно - то там почти наверняка есть отсечка по слишком низкому напряжению, как для 2S, так и 3S аккумов.

Вот в том-то и дело… Что борт у меня не раздельный, а все вместе, т.е. ESC, Gyro все в одном флаконе…
Я имею ввиду не физическое “убийство”, а именно падение напруги ниже критической… И как от этого можно защититься малобюджетным вариантом?

RVL
Mav

Я имею ввиду не физическое “убийство”, а именно падение напруги ниже критической… И как от этого можно защититься малобюджетным вариантом?

Вообще-то, это довольно трудно, т.к. когда верт с трудом начинает висеть в сантиметре от пола, напряжение на двухбаночном LiPo примерно 6.2 вольта. Один раз просаживал до 5.8, т.е. самый предел уже, но в таком состоянии он вообще не отрывается от пола и обороты откровенно падают, хорошо по звуку слышно.

Mav
RVL:

Вообще-то, это довольно трудно, т.к. когда верт с трудом начинает висеть в сантиметре от пола, напряжение на двухбаночном LiPo примерно 6.2 вольта. Один раз просаживал до 5.8, т.е. самый предел уже, но в таком состоянии он вообще не отрывается от пола и обороты откровенно падают, хорошо по звуку слышно.

А сколько по времени летает на двухбаночном LiPo (это, как я понимаю 7,4В) в среднем? И какой мотор стоит у вас?

RVL
Mav

А сколько по времени летает на двухбаночном LiPo (это, как я понимаю 7,4В) в среднем? И какой мотор стоит у вас?

Мотор родной жабовский GWS 280.
Специально время не замерял, думаю реальных 15-20 полетных минут есть. Просто непрерывно долго летать нельзя, т.к. мотор от этого сильно греется, да и потом вечно что-нибудь пробуешь и роняешь верт. Если у пола его удерживать, то расход энергии откровенно меньше, чем у потолка висеть, хоть и болтает сильней. Но влюбом случае, по сравнению с NiMh разница огромная - там только заряжаешь аккумулятор, а тут и поднадоесть летать иной раз может 😃

Mav

Угу, спасибо за ответы!!!

Владимир_У

Я для таких целей делал штуку как описано здесь:
Индикатор разрядки - первая схема. Только поставил вместо постоянного резистора подстроечник и летал спокойно пока светодиод не начинал помигивать.

В.Р.