DX7 переодически теряет ar7000

tsiganenok

Всем доброго вечера.
Вопрос может быть немного глупый, но все же…
насколько часто нужно bind-ить аппу с приемником?
аппа dx7, приемник ar7000, верт Кинг 2, питание raiden 11.1V 2250mAh 20C и esky 11.1V 1000mAh 10C, гира eskay EK2-0704B, сервы все стоковые esky.
спрашиваю не просто так, сегодня во время полета, отказал хвост, начало крутить в результате пара лопостей в хлам, остальное еще не проверял.

Когда немного пришел в себя начал крутить, вертеть, первым делом снял лопости и подключил питание, после троекратного писка движка, на любое мое движение на аппе, сервы отзывались непонятными рывками а хвостовая серва вообще работать отказывалась. Покрутив у виска решил сделать binding, после чего все стало на свои места, у меня уже было такое пару месяцев назад, в итоге тоже был краш, но изза отсутствия особого желания разбираться, восстановил верт и продолжил летать, сейчас же понять охота, в чем проблема?
и есть ли вообще проблема?

vladirur

не заметили - моргал приемник после краша? если моргал - значит перезагружался, если не моргал - краш с приемником никак не связан.

tsiganenok
vladirur:

не заметили - моргал приемник после краша? если моргал - значит перезагружался, если не моргал - краш с приемником никак не связан.

моргал, редко моргал не как при поиске передатчика.
когда начал разбираться, включил, моргал точно так же, я не обращал внимания, но мне кажется, что и при полетах он тоже моргал постоянно…

tsiganenok

разобрал, проверил, собрал.
В итоге отделался легким испугом, парой лопастей и гнутым межлопастным валом, кроме этого все вроде в норме, а вот что за кренделя с аппаратурой все никак не пойму, неужели никто не сталкивался?

AlexN
tsiganenok:

после троекратного писка движка, на любое мое движение на аппе, сервы отзывались непонятными рывками а хвостовая серва вообще работать отказывалась. Покрутив у виска решил сделать binding, после чего все стало на свои места

Описание проблемы и способ её решения - никак не связаны.
Если приёмник “потеряет” привязку - он просто никак не будет откликаться на управление с пульта, импульсы на выходе канала газа будут отсутствовать - регулятор не проинициализируется, движок очевидно будет пищать по-другому…
Прежде чем совершать какие-либо действия наобум - стоило бы провести мини-диагностику. Например, отключить все сервы и проверить функционирование связки приемник - регулятор.
Также обязательно запоминать индикацию приемника в таких случаях - она о многом говорит. При исправном электрооборудовании, например, лампочка на нём мигать не должна.

tsiganenok
AlexN:

Прежде чем совершать какие-либо действия наобум - стоило бы провести мини-диагностику.

учусь на своих ошибках, теперь точно буду более внимательно относиться к таким вещам, спасибо за науку.

AlexN:

Например, отключить все сервы и проверить функционирование связки приемник - регулятор.

если отключить все сервы, как понять работает связка или нет? я всегда считал признаком привильной работы аппаратуры, правильное отрабатывание серв и двигателя…

AlexN

Ну вот двигатель я как раз и предлагал оставить подключенным - регулятор же ещё и питанием снабжает Ваш приёмник.
Модель регулятора ещё напишите.
Приёмники на 2,4ГГц особо критичны к качеству бортового питания, если BEC в регуляторе слабенький или серва какая-нибудь “дурит”, перегружая собой питание - есть вероятность схлопотать много проблем.

tsiganenok

мой ESC: esky ek1-0350 9.2V-14.8V 25A
Раньше вроде не делал проблем, за исключением уже описанного случая пару месяцев назад в моем первом посте, но и тут я не уверен, что дело в нем. Сервы (esky ek2-0508 Digital)тоже не глупили, за исключением опять того же случая.
По поводу bind-а мне посоветовали в магазине, где покупал аппу.
как проверить сервы на потребление тока ?

AlexN

Пользы от такой проверки будет немного, т.к. максимальный ток они потребляют под нагрузкой, создать которую не так то просто (чтобы и серву не перегрузить, и воспроизвести “полётные” условия работы).
Справедливости ради следует сказать, что попадавшиеся мне ескаевские сервы умирали без последствий для питания борта - просто переставали адекватно реагировать на управление.

tsiganenok

Вы хотите сказать, что пора менять сервы?
Я бы с удовольствием, но 2 факта, они не так давно купленны и тревожить то, что после байнда все снова ок… я как то запутался даже

AlexN

Нет, я как раз имел в виду, что сервы вряд ли виновны в таких происшествиях - они обычно умирают по-другому.

tsiganenok

ладно, придеться в очередной раз возпринять это дело за необьяснимый глюк, приедут лопасти, будем летать дальше, всем большое спасибо 😃

AlexN

Я бы для чистоты эксперимента поставил внешний BEC.

tsiganenok

Так и сделаю, придеться заказывать и ждать 😦
Я с данным девайсом не знаком, еще не встречался, что можете посоветовать из нормальных ?

AlexN

Ух…
Из дешевых вот:
HXT_UBEC
TURNIGY_3A_UBEC
Только у Турниджи сразу надо коробочку-экран с верхней части платы снять - иначе перегревается и дохнет со временем.

Вот такой у меня долго и успешно трудился: switchmode-ubec

А вот фирменный, например, потянет без доработок:
castle-creations-10a-bec

btframework
tsiganenok:

моргал, редко моргал не как при поиске передатчика.
когда начал разбираться, включил, моргал точно так же, я не обращал внимания, но мне кажется, что и при полетах он тоже моргал постоянно…

Так приемник моргает в случае кратковременного пропадания питания или связи. Легко симулировать при работающем примнике и передатчике выключить питание приемника и снова включить. Приемник сразу “зацепит” передатчик но будет “подмигивать”. Скорее всего у Вас проблемы по питанию, вот оно и пропадает на приемнике - отсюда падения.

tsiganenok

а красный провод зачем резать?

btframework:

Так приемник моргает в случае кратковременного пропадания питания или связи. Легко симулировать при работающем примнике и передатчике выключить питание приемника и снова включить. Приемник сразу “зацепит” передатчик но будет “подмигивать”. Скорее всего у Вас проблемы по питанию, вот оно и пропадает на приемнике - отсюда падения.

Блин, только сейчас вьехал в сказанное, оно ведь так и получается, никогда не выключал передатчик меняя батарею.
сейчас перепроверил, так и есть, если при включенной аппе отключить и подключить снова батарею приемник начинает моргать…
но может ли это стать причиной подения? ведь в большенстве случаев продолжал летать и все было ок…

vladirur:

куда душа пожелает - хоть в batt, хоть в aux, хоть в уже занятый сервой канал при помощи разветвителя

понял, буду пробовать, в пятницу попаду в магазн, если в наличие будет, куплю, если нет придется заказывать и ждать.
надеюсь, что будут 😁

Володимир
tsiganenok:

а красный провод зачем резать?

Чтобы не погорел один из ВЕСов

tsiganenok
Володимир:

Чтобы не погорел один из ВЕСов

разумано, мог и сам догадаться 😇

Володимир
tsiganenok:

разумано, мог и сам догадаться 😇

Когда два ВЕСа то делают еще круче - по диоду Шотки в каждый красный провод от каждого ВЕСа - в результате они оба работают на питание борта и не мешают(не вредят друг другу), правда желательно чтобы они были на одинаковое напряжение.

Oleg_fly
tsiganenok:

а красный провод зачем резать?


понял, буду пробовать, в пятницу попаду в магазн, если в наличие будет, куплю, если нет придется заказывать и ждать.
надеюсь, что будут 😁

Вот такой BEC рекомендую - на 450-м уже почти год летает - все нормально

helidirect.com/sportbec-switchmode-bec-p-4550.hdx

-----------
Из удобств - не обязательно резать (убирать) красный провод из ESC - просто разъем с ESC втыкаешь в этот BEC (штырьки видно сбоку) - а на выходе из BEC идет уже нужное напряжение питания и сигнал для ESC идет то же… втыкаем соответственно в разъем ESC приемника - все просто.
Ну и напряжение можно менять - 4,8 или 6 вольт - переключателем и индикатор соотв. горит…
Или подобный - другого производителя с такими же функциями…

😃

tsiganenok

до пятницы не дотерпел, сегодня после работы галопом в магазин, ВЕСов нужных не оказалось, решил взять контроллер получше со встроенным ВЕС, один черт собирался менять, ну и лопостей чуток прикупил, уже грею паяльник, завтра и послезавтра летные дни,
обязательно отпишусь

контроллен Dualsky XC 3012BA

если встроенный в новый контроллер ВЕС не решит проблему, буду заказывать изза кордона.

А вообще, серьезно задумался на счет преобретения чего нибуть более серьезного, рекса 500 например, после кинга смогу летать на таком агрегате?

tsiganenok

вобщем завтрашних полетушек я тоже не дождался, спаял, собрал, настроил, летает великолепно, за исключением бабочки которую буду завтра поправлять, сегодня уже поздно и
несколько иного поведения верта, с моими настройками аппы летать невозможно, хотя раньше великолепно все было, сбросил настройки питча и газа на дефолтные, полетел намного лучше… трудно обьяснить все дело в очучениях 😃 есть какой то принцип установки угла в сопостовлении газу или все по ощущениям?