HK401B is here!
В DS760 - SMM, в Quark - MEMS.
Ну это несовсем то что я спрашивал. Имелось ввиду типа - “датчик такой - ADIS16100”.
А то это:
- какой транзистор?
- полевой(трехногий 😁 )!
описываемые тут трудности с точностью до слова встречаются и в ветке про спартан. это так, для сравнения.
Вот поэтому жутко хочется узнать что за датчик там. Мож тоже муратовский 😃
там не в датчике проблема 😉 да простят меня здешние обитатели, но и мои первые попытки заставить работать гироскоп на полу и не только, и попытки других людей проделать подобное со своими гироскопами очень сильно заставляют вспомнить фразу: “Жопа - это воистину уникальный интерфейс, ибо через него можно делать абсолютно всё”, в том числе и настраивать гиру. цена гиры значения не имеет.
Ну это несовсем то что я спрашивал. Имелось ввиду типа - “датчик такой - ADIS16100”.
Опознаешь? rcopen.com/forum/f65/topic157218/30
Ну явно не такой как в сабже)
Опознаешь? rcopen.com/forum/f65/topic157218/30
я с GWS - тоже не смог ее настроить плыла и сервы горели, а 480 все ништяк - хвост как вкопанный
GWS и у меня сдохла, дергаться начала как припадочная. Жду не дождусь 480.
в томто вся и беда что мало какие бюджетные сервы вообще способны работать с гириками. моторы горят на ура. поэтому отписывайтесь по возможности кто какой опыт по сервам имеет!!!
У меня сначала была ino-lab hg-202 digital. Теперь стоит align ds520, и с ней намного лучше 😃
480 впринципи бюджетная серва - гира тоже бюджетная - пашит, правдо в 3д не проверял
мало какие бюджетные сервы вообще способны работать с гириками.
неправда ваша.
использую MKS DS545 и все гуд. 😃
Вскрыл гиру, проверил паралельность и перпендикулярность )) чуток подогнул плату датчика (показалось что немного, самую малость, кривовато припаяна). Сделал предкомпенсацию в 8 градусов (точно не настраивал). Т.к. под рукой не оказалось хорошего двустороннего скотча (после отклевивания для разборки - старый стал плохо держать) пришлось дополнительно прихватить гироскоп изолентой. Также, по совету форумчан перевел в аналоговый режим (серва GWS), Delay близок к 0, максимум 5%.
Итог: предположительно из-за худшей виброизоляции (изолента достаточно жестко закрепила гироскоп) пришлось снизить чувствительность с 90 (шкала -100+100) до 75, но, хвост стал держать значительно лучше, и практически перестало уводить. 😃
TO : Z Z Z
изиленту снимите и больше так не делайти никогда!!!
купите автомобильны скотч только красный ( те с красной плёнкой, сам он как правило белый и приклоейте на него) продается в любом авто магазине, стоит очень приятно за рулон которого вам хватит очень на долго. метода наклейки такая сначала клеим на гирик той стороной которая оголена, затем по контуру гирика обрезаем его концелярским ножиком, в местах где провода делаем это очень акуратно дабы неповредить их. После чего отдираем плёнку и клеим гиру к верту.
Да и перед наклейкой былобы вовсе не дурно обезжирить обе поверхности тоесть дно гиры и раму верта куда будет приклеен гирик.
Держет на такой скотч очень хорошо, отдирать потом целая проблема.
Удачной работы и полётов с уважением,!!!
неправда ваша.
тоесть вы хотите сказать что 90 сервы работают прекрасно а также ряд других дешовых серв тоже прекрасно переносят работу на хвосте ???
из своего опыта сервы е скай горят как свечи, 90 можно както настроить но летать с таким хвостом это мягко сказать полный абздец. висеть можно но не более, задержку нада ставить сумасшедшую. Так что мало каке бюджетные сервы пашут на хвосте особенно в ценовой категории до 10$ 😁
ескай стоит на HK-250 (все 4), на 450-й ставить ее на хвост пробовал - слабовата, но за десяток полетов не сгорела (вобще я все хвостовые сервы по питанию подключаю напрямую к приемнику или BEC-у в обход гиры).
hxt900 на хвосте до сих пор стоит на одном верте, относительно низкая скорость компенсирована полной переборкой хвоста с целью убирания люфтов. меняю ее как только качалка начинает хотя бы на миллиметр свободно перемещаться, причем дело не в шестеренках, а в разбалтывании вала в пластике.
апофеоз - турниджи TG9e за 2 бакса, однако почти при любых крашах она дохнет в части электроники. схем защиты в ней нет, отдельных драйверов тоже, мотор подключен напрямую к микросхеме. однако пока она не сдохла - верт вполне себе летабелен. про зверское 3D не говорю, не умею, да и не нем речь.
у нас ведь как, хвост люфтит - вгоняют туда серву за 50-100 баксов которая своей безумной скоростью решает проблему. вариант жизненный, только не для всех подходящий.
ф все проблемы с хвостом обычно решаются 2-мя способами, убиранием люфтов и вибраций, независимо от примененных гироскопов и серв. продвинутые гиры и сервы можно юзать забив и на люфты и на вибрации, только стоит ли?
ну опятьже разговор ни о чём я о мягком а вы о пушыстом.
И так данная гира позиционируется по сути для новичков, из чего вытекает, что новичок не будет доводить хр до идеала да оно ему както и не нужно. Плюс к этому новичок настраивающий верт сам а этим небрезгует никто из новичков в веду того что ну прорсто тупо интересно самому тупо накручивает чутьё гире по максимумм , ну как же чтоб насмерть держало, итог хвост начинает дёргать , гира пытается отработать движения и перенапрягает бедную серву которая горит (начинается часание тыковки и вникание в суть причины почемуж сгорела, ктото даже винит в этом серву )!! у меня хр HDX там от родясь люфтов быть не может тяга ходит как по маслу лимиты в идеале, а вот сервы горели, в висении супер держит и висеть можно но на пролётах бамс и хвост крутится, благо я не брезговал трениками и ныне не брезгую )
в данное время я пользу на хвосте 450 вот такую серву ( разумеется не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не цыфра, но на подшипнике, усили отличное и скорость тож, в общем доволен отлетала уже под 200 вылетов и пока тьфу тьфу, по первости опасаясь отказа пробовал её после каждого полёта греится или нет мотор, но серва всегда была температурой окружающей среды.
а вот 90, турниги и еская , болели сгоранием моторов, (кстати в ескаях моторы вовсе мелкие наверное в половину 90 или немного больше) либо моторы не горели но приходилось ставить дикую задержку. Ну и нельзя ни в коем случае забывать про выставление лимитов это нужно делать обязательно и идеально иначе можно вогнать в могилу и блатную серву и потом долго кусать локти.
про навороченные крутые гирики и сервы както вы интересно выразились и мне кажется слукавили, думаю вы врятли отказались заиметь спартан кварк с каконьть хорошей путёвой сервой на хвост своей игрушке и оно этого полюбому стоит!!! (привиду аналогию , первобытные люди пользовались в стародавние времена палками капалками, палками сбивалками и прочьим палочным инструментом, но поздне появились лопаты и тд и тп и согласитить гиру каторую му тут все дружно обьсуждаем построенна на технологии вчерашнего дня пусть даже и хорошей, но как известно старый конь борозды не испортит.) поэтому те каво финансы неподжимают покупают хорошую эллектронику, ну а каму карман не позволяет, покупают хорошую но дешовую.
так данная гира позиционируется по сути для новичков
кем, простите, позиционируется?
по поводу спартанов и прочих кварков. никто, повторяю, никто из обладателей подобных гироскопов не откликнулся на предложение о сравнении сабжа с описанием того, в чем имеются различия. не буду размышлять о причинах, но факт имеется.
изиленту снимите и больше так не делайти никогда!!!
спасибо, сегодня этим и займусь)
про навороченные крутые гирики и сервы както вы интересно выразились и мне кажется слукавили, думаю вы врятли отказались заиметь спартан кварк с каконьть хорошей путёвой сервой на хвост своей игрушке и оно этого полюбому стоит!!!
Однозначно не отказался бы… но вот однозначно утверждать что оно того стоит я не могу… и пока не видел ниодного человека который имеет два таких устройства и может их объективно сравнить… а то что проблемы есть и на дорогих гирах - не секрет, хотя бы пролистайте темы данной ветки форума.
построенна на технологии вчерашнего дня пусть даже и хорошей
интересно что это за технология такая вчерашнего дня? то что в ней пьезо датчик? или то что она не имеет прогрессивных настроек с компьютера? или в чем эта технология вчерашнего дня?
кем, простите, позиционируется?
Все просто, гира появилась относительно недавно, чуть больше чем полгода назад. Соответственно те кто купил ее начинали входить в хобби сравнительно недавно, и их всех можно отнести к новичкам. Старички же хобби пользуются чем то 100$+, просто потому что не было дешевого китая в их время, а если и был то очень плохой. И, естественно они не могут поверить что дешевый китай может мало чем уступать дорогому бренду, и всем во всех темах про китай говорят что лучше купить все от Алайна, Футабы, Спектрумы, JR, Спартан и т.п., потому что все остальное г… Самим же религия не позволяет взять и попробовать…
А если бы не китай, не было бы такого массового появления новых вертолетчиков в последнее время.
и всем во всех темах про китай говорят что лучше купить все от Алайна, Футабы, Спектрумы, JR, Спартан и т.п.
опять не понял, кто говорит, владельцы алайнов, футабов, спектрумов и тд что ли? так у них нет такой гиры, как можно воспринимать такие советы?
Все просто, гира появилась относительно недавно, чуть больше чем полгода назад.
этот топик появился полгода назад, а гира уже намного дольше присутствует на рынке. год назад ее звали мистери, а еще раньше - xmhobbie, и рассмотрена буржуями она была с ног до головы.
я начинающий. совсем начинающий. в данный момент у меня соптерх 450 и гира HK401B. через неделю придет спартан кварк. вот и буду сравнивать, что почем и почему.
на данный момент, по теме китайских товаров: я уже отказался от использования китайских регулей аля хобикинг ss 50 в пользу стокового алайновского регуля для 450ки. ибо хобикинг оказался полным непотребством уже на стадии настроек и нагрева еще на земле. это утюг какой-то. один раз приложил вертолет об землю т.к ни с того ни с сего отключился двигатель в полете и буквально перед землей запустился вновь, благо холд успел врубить потери не велики, но как факт.
HK401B ведет себя боле менее адекватно только в режиме удержания и только в режиме висения. даже при полетах блинчиком хвост приходится регулярно “ловить”.
жду спартан дабя понять руки кривые или гирик все-же отрабатывает свои 10 баксов и не более того.
разница конечно со спартаном будет, но не факт что вы ее сразу ощутите. Говорю как владелец и JR770 и HK401b. Разница есть как у ж…ы примерно с пальцем 😃 При пролетах блинчиком в режиме удержания подруливать хвостом надо на любом гироскопе, иначе хвост будет стоять на месте и не следовать за траекторией движения. на то он и режим удержания.