HK401B is here!
Нет не смещается. Все работает правильно. А вращение остается медленное в сторону последнего поворота. Но вращение можно остановить легким движением стика против движения.Создается впечатление что гира просто не чуствует этого вращения и поэтому сама не противодействует.Может и правда из-за опоры на пол идет какой то резонанс дающий такой эффект.
Дал опытному товарищу подлетнуть, так оказались батареи дохлые , хватило на секунд 10, потом отрубает. Но выглядело все ровно и красиво. На вопрос вело или нет, сказал что не знает, просто рулил ( думаю что он и без гирика его бы ровно держал) Так что жду новые аккумуляторы.
У меня тоже не смещается при переключении режимов…
Крутит против часовой стрелки
Интересные вещи были и у меня с этой гирой. Настраиваю точно предкомпенсацию в нормале, хвост стоит и ни куда не плывет. Переключаю в удержание - поплыл против часовой. Вот и что ей надо? Серва GWS была. Надеюсь через неделю приедет DS480, потестю что и как. Вобще все чаще и чаще посещают мысли взять spartan, но жаба она большая, сволочь 😃 Кста никто не занает что за сенсор стоит в этих спартанах?
Кста никто не занает что за сенсор стоит в этих спартанах?
В DS760 - SMM, в Quark - MEMS.
описываемые тут трудности с точностью до слова встречаются и в ветке про спартан. это так, для сравнения.
В DS760 - SMM, в Quark - MEMS.
Ну это несовсем то что я спрашивал. Имелось ввиду типа - “датчик такой - ADIS16100”.
А то это:
- какой транзистор?
- полевой(трехногий 😁 )!
описываемые тут трудности с точностью до слова встречаются и в ветке про спартан. это так, для сравнения.
Вот поэтому жутко хочется узнать что за датчик там. Мож тоже муратовский 😃
там не в датчике проблема 😉 да простят меня здешние обитатели, но и мои первые попытки заставить работать гироскоп на полу и не только, и попытки других людей проделать подобное со своими гироскопами очень сильно заставляют вспомнить фразу: “Жопа - это воистину уникальный интерфейс, ибо через него можно делать абсолютно всё”, в том числе и настраивать гиру. цена гиры значения не имеет.
Ну это несовсем то что я спрашивал. Имелось ввиду типа - “датчик такой - ADIS16100”.
Опознаешь? rcopen.com/forum/f65/topic157218/30
Ну явно не такой как в сабже)
Опознаешь? rcopen.com/forum/f65/topic157218/30
я с GWS - тоже не смог ее настроить плыла и сервы горели, а 480 все ништяк - хвост как вкопанный
GWS и у меня сдохла, дергаться начала как припадочная. Жду не дождусь 480.
в томто вся и беда что мало какие бюджетные сервы вообще способны работать с гириками. моторы горят на ура. поэтому отписывайтесь по возможности кто какой опыт по сервам имеет!!!
У меня сначала была ino-lab hg-202 digital. Теперь стоит align ds520, и с ней намного лучше 😃
480 впринципи бюджетная серва - гира тоже бюджетная - пашит, правдо в 3д не проверял
мало какие бюджетные сервы вообще способны работать с гириками.
неправда ваша.
использую MKS DS545 и все гуд. 😃
Вскрыл гиру, проверил паралельность и перпендикулярность )) чуток подогнул плату датчика (показалось что немного, самую малость, кривовато припаяна). Сделал предкомпенсацию в 8 градусов (точно не настраивал). Т.к. под рукой не оказалось хорошего двустороннего скотча (после отклевивания для разборки - старый стал плохо держать) пришлось дополнительно прихватить гироскоп изолентой. Также, по совету форумчан перевел в аналоговый режим (серва GWS), Delay близок к 0, максимум 5%.
Итог: предположительно из-за худшей виброизоляции (изолента достаточно жестко закрепила гироскоп) пришлось снизить чувствительность с 90 (шкала -100+100) до 75, но, хвост стал держать значительно лучше, и практически перестало уводить. 😃
TO : Z Z Z
изиленту снимите и больше так не делайти никогда!!!
купите автомобильны скотч только красный ( те с красной плёнкой, сам он как правило белый и приклоейте на него) продается в любом авто магазине, стоит очень приятно за рулон которого вам хватит очень на долго. метода наклейки такая сначала клеим на гирик той стороной которая оголена, затем по контуру гирика обрезаем его концелярским ножиком, в местах где провода делаем это очень акуратно дабы неповредить их. После чего отдираем плёнку и клеим гиру к верту.
Да и перед наклейкой былобы вовсе не дурно обезжирить обе поверхности тоесть дно гиры и раму верта куда будет приклеен гирик.
Держет на такой скотч очень хорошо, отдирать потом целая проблема.
Удачной работы и полётов с уважением,!!!
неправда ваша.
тоесть вы хотите сказать что 90 сервы работают прекрасно а также ряд других дешовых серв тоже прекрасно переносят работу на хвосте ???
из своего опыта сервы е скай горят как свечи, 90 можно както настроить но летать с таким хвостом это мягко сказать полный абздец. висеть можно но не более, задержку нада ставить сумасшедшую. Так что мало каке бюджетные сервы пашут на хвосте особенно в ценовой категории до 10$ 😁
ескай стоит на HK-250 (все 4), на 450-й ставить ее на хвост пробовал - слабовата, но за десяток полетов не сгорела (вобще я все хвостовые сервы по питанию подключаю напрямую к приемнику или BEC-у в обход гиры).
hxt900 на хвосте до сих пор стоит на одном верте, относительно низкая скорость компенсирована полной переборкой хвоста с целью убирания люфтов. меняю ее как только качалка начинает хотя бы на миллиметр свободно перемещаться, причем дело не в шестеренках, а в разбалтывании вала в пластике.
апофеоз - турниджи TG9e за 2 бакса, однако почти при любых крашах она дохнет в части электроники. схем защиты в ней нет, отдельных драйверов тоже, мотор подключен напрямую к микросхеме. однако пока она не сдохла - верт вполне себе летабелен. про зверское 3D не говорю, не умею, да и не нем речь.
у нас ведь как, хвост люфтит - вгоняют туда серву за 50-100 баксов которая своей безумной скоростью решает проблему. вариант жизненный, только не для всех подходящий.
ф все проблемы с хвостом обычно решаются 2-мя способами, убиранием люфтов и вибраций, независимо от примененных гироскопов и серв. продвинутые гиры и сервы можно юзать забив и на люфты и на вибрации, только стоит ли?