HK401B is here!

HikeR

вариант 2, на неравномерность плюнуть, настроить лимиты по меньшей стороне.

Z_Z_Z
DMKmod:

О! в голову пришел еще один вариант: настроить предкомпенсацию механически(без сабтриммеров), и на аппе сделать расходы направо и налево разными, тогда снимется вопрос с настройкий лимитов на гире… хотя что-то мне кажется что это уже чесание левой пяткой правого уха…

вопрос не снимется… для режима удержания расходы повлияют только лишь на скорость пируэтов, при этом гира будет работать по своим лимитам, и может упираться… сделайте как сказал HikeR.

DeeJay
  1. НК401В
  2. Серва на хвосте: аналоговая Futaba S9550 (все мне говорили что медленная)
  3. Верт Раптор 30
  4. BEC 5V 4А
  5. Аппаратура Optic 6
  6. Все остальные сервы стоковые Hitec, которые были вместе с Optic 6 и пережили множество крашей на самолетах и были тщательно перебраны.

Расходы 5 канала: минимум -120 максимум +120 (предел)
При переключении ручки 5 канала переключается из нормала в удержание (загорается светодиод).
Настройки на самом гироскопе - как заводские - все по центру.

Взлетаю в нормале. В удержании хвост стоит мертво.
В зависании при удержании никуда не поворачивается даже на ветру.
Вот 😃

P.S.
Помогите найти хороший гувернер по такой же цене (ну или близкой) как этот гироскоп… Хоббисити не делают их почему то вообще 😉

djidai

DeeJay такаяже фигня хочу гувернёр но по нашим народным ценам пока найти не удаётся а жаль)))

bublig

прилетел мне спартан кварк. как небольшой итог: каждая гира стоит своих денег и работает на свои деньги.
кварк мне пока что очень нравится. переходить обратно на HK401B не планирую.
я настройками возни не было вообще. фактически поставил и полетел.

Serёga

вот тут пишут про траблы с настройкой Спартана 760. Я такой имею и скажу вам точно что нет никаких проблемм, наоборот эта гира летает из коробки. Всё что нужно сделать это настроить реверс и лимиты, которые делаются за 1 минуту. И всё. Кварка у меня нет, про него не скажу. И как можно советовать новичкам гиру НК401? У Женьки Polski есть и спартан и НК401. Он её специально брал для экспериментов. Ребята, поверте, если вы поставите Спартан, то вы будете именно учиться летать, а не ловить хвост как с НК401. Как можно научиться управлять вертолётом который постоянно норовит повернуть или ещё хуже делает неожиданности при каком нибудь манёвре. Ваш хвалёный НК401 теряет ориентацию уже при выполнении простой петли. А эта фигура поверте для меня оказалась самая простая и первое что я сделал после висения и пролётов.
Хакер наконец то купил хороший гироскоп и надеюсь у него хватит смелости после того как поставит его, признать что всё же НК401 и Гироскоп это разные вещи.

bublig

полностью поддерживаю предыдущее высказывание.
несколько раз в самом начале ронял верт именно по причине увода хвоста. справиться с ним возможности я так и не нашел. кварк такой болезни не имеет. более того, теперь безопасно летаю в ветер.

DMKmod

Когда вопрос стоит не летать вообще или взять за цену спартана весь вертоль с фаршем и пару батарей до кучи, чтоб понять нужно ли это тебе вообще, то лучшей альтернативы не вижу, как только сам пойму чем меня эта гира не устраивает и что хочу, вот тогда и прикуплю Кварка.

bublig
DMKmod:

Когда вопрос стоит не летать вообще или взять за цену спартана весь вертоль с фаршем и пару батарей до кучи, чтоб понять нужно ли это тебе вообще, то лучшей альтернативы не вижу, как только сам пойму чем меня эта гира не устраивает и что хочу, вот тогда и прикуплю Кварка.

пошел по тому-же пути. единственное, что сразу купил хорошее - это аппаратуру. остальное для начала попроще с переходом постепенно на качество.

тем не менее, стоит отметить, что за свои деньги HK401B отлично справляется с задачей. да есть свои ньюансы, но за эту цену можно простить многое.

DMKmod

Андрей у меня аналагично, только начинал я с самолетов. Взял аппу Спектрум ДХ7. И в самолетах на тушках не экономлю, так как в самолетах куча нюансов которые правильно скопировать трудно, а вертоль чистая механика. А электроника вся с хоббиситей, за 2 года в хобби еще ни разу об этом не пожалел.

HikeR
Serёga:

вы будете именно учиться летать, а не ловить хвост как с НК401. Как можно научиться управлять вертолётом который постоянно норовит повернуть или ещё хуже делает неожиданности при каком нибудь манёвре. Ваш хвалёный НК401 теряет ориентацию уже при выполнении простой петли.

ох, опять все сначала. ну не теряет HK401 ориентацию, в удержании хвост держит, никуда повернуть не норовит, и так далее.
ваши сказки оставьте для ветки про спартан. здесь интереснее реальность, а не желчное негодование.

Serёga

а вы считаете что я выдумал? я вам ещё раз говорю что сам лично видел а не по словам. Женька взял этот гироскоп специально что бы посмотреть что это за чудо. Да и к нам на поле все кто не прийдёт новый, так у него вертолёт с ХС и гира эта. Помучаются помучаются, а потом нормальную возьмут и летают. Я не имею в виду именно Спартан. А вы всёже как полетаете на Спарке, отпишитесь, только по честному. Мы поймём. 😃

DMKmod

Щяз прейдет выпущенный с бани товарищ KOV и всем наглядно и доступно обьяснит почему гира дешевле 100 баков ни летать ни держать не может:)

Serёga

А никто и не говорит что эта НК401 совсем не летает и не держит. Если посмотреть на тех кто хвалит эту НК401, то вы заметите одну закономерность. Все эти люди только начинают летать и на нормальных гироскопах не летали. Лучшее что могут про неё написать кто летал и на том и на другом, что она стоит своих денег. Скока она стоит? вроде 14 баксов?

KOV
Serёga:

Скока она стоит? вроде 14 баксов?

Это без доставки, а так 20 где то. При то может не повезти и придется платы клеить, у меня славу богу были первые партии и такое не наблюдается. Ну вон видишь Серег у кого то 750 супер гира:)) Гуру блин, однозначно:)

MPetrovich

Вставлю свои пять копеек. Мой приятель мыкался с удержанием хвоста на своём клоне 250-го Рекса. Ставил туда гиры разного калибра и стоимости, в том числе и Футабу 401 пробовали. Так вот, после установки Хоббиситиевской 401 гиры у него хвост стал останавливаться на пируэтах аж с отстрелом (потом чувствительность зарезал и отстрел ушёл). С этой дешёвой гирой он стал наконец легко кувыркаться в инверт и обратно, что до установки приводило к закручиванию хвоста. Так то вот.

HikeR
Serёga:

Все эти люди только начинают летать и на нормальных гироскопах не летали.

хотите приведу десяток ссылок на топики людей, которые начали летать на нормальных гироскопах, только они почему-то у них не летят (“то шерсть выпадает, то хвост отваливается”)? или все-таки вы понимаете, что если у таких людей что-то не летит, так это не от цены зависит?

Serёga:

Да и к нам на поле все кто не прийдёт новый, так у него вертолёт с ХС и гира эта. Помучаются помучаются, а потом нормальную возьмут и летают.

“выпили по бутылке, мало. взяли еще одну, опять мало. взяли парочку, еще на ногах. на посошок разбили маленькую - и нас срубило. надо было сразу с маленькой начинать…” (с)

откуда пошла уверенность, что если новому человеку дать верт за штуку баксов и гиру за полтыщи, так он сразу возьмет и без мучений полетит? то есть весь вопрос мастерства и/или умения зависит только от цены, вот получается какая ваша точка зрения. готовы ее отстоять?

и еще, я все чаще замечаю, что если у кого есть “нормальный гироскоп”, то о hk401 он судит исключительно по тому, как летают “новые люди” на поле. однако взять и сравнить, обстоятельно и в деталях, что-то никто не торопится. я уже не в первый раз это предлагаю, но видимо тут некоторых пугают возможные результаты.

это как про валы с ХС, они мягкие, пластилиновые, херня полная. как только алайновский вал в прямом сравнении просрал - оказалось, что мягкие алайновские валы - это круто, так и должно быть, а твердые валы с ХС это отстой полнейший. у них ведь еще куча недостатков, о которых вспомнили только в этот момент.
так с HK401-й, разве может обладатель 750-й, кварка и прочего спартана признать сам факт того, что сабж умеет держать хвост, причем делает это “всего” в 5-7 раз дешевле. лучше уж припомнить кривые датчики.

тут как-то пробегала инфа о реальном разрешении на выходе у фирменных гир, которое как-то не сильно впечатлило (особенно по сравнению с 12-битным разрешением некоторых передатчиков), и почему ее не стали развивать, даже непонятно. видимо цифры от производителя куда приятнее, чем реальные.

поэтому в который раз предлагаю, давайте заканчим сравнение, которое никто толком и не сделал, тем более что это считается жестоким флудом и нещадно карается администрацией. есть вопросы - решим, есть предложения - выслушаем, есть желание поделится достижениями - внимательно ознакомимся.

все равно сабж продается сотнями в месяц только в одном взятом магазине, а негатив встречается практически только в отчизне, в которой какие-то странные понятия.

yra_omsk

Да… ни кто так и не написал, что я вот поставил одну потом другую, гиру, вот выводы… Личный мой опыт: ставил я штук 5 дешовых гир разных производителей… НК 401 заметно отличается в лучшую сторону, также ставил футабу 401… честно говоря разницы почти небыло… конечно надо учесть, что гиры менялись на каждый полет… и может были косяки в настройках, но петли , бочки, и тд из простого пилотажа на НК свободно, дальше не дошол. 😃 К тому же скажу что я преверженец футабы 401 из за цены… Нет отличий, зачем платить больше?.. другой вопрос что с НК надо более тчательно настраивать предкомпенсацию… уже человека 3 с такой гирой приезжали, НЕ летает говорят… 30 мин и верт полетел… так вот… А кто хочет покупать гиры за 200 баков их выбор… но когда это делает новичек, я пас…

PS: да ни кто и не агитирует за ту или другую гиру, речь о том в принципе началась можно юзать сей девайс или нет…

Serёga

я и не писал что раз Спартан дороже то он лучше, просто писал что его поставил и забыл. И стоит он всего 109 баксов, где вы нашли за 200? А вот 401 футаба дороже стоит. Я больше доказывать ничего не буду, так как бесполезно, да и жаловаться некоторые любят и после этого действительно нещадно карается администрацией.
Нравится вам летать на НК401? летайте ради Бога, но вы или забросите это дело или всё равно купите потом нормальный гироскоп. И Спартан не панацея. Даже Хакер уже купил Кварк. Зачем интересно? Просто не хватает смелости признать, что всё же для вертолёта нужен хороший гироскоп.
Больше я в этом топике писать не буду.

finker

у меня стоит 401 гира и мне другая не нужна и поверте я знаю что такое когда хвост плывет а когда держит,и не надо на эту гиру бочку катить …вы лучше попробуйте ее правильно отстроить, а защищяю я эту гиру не от того что она у меня есть а от того что она действительно работает! и для меня не проблема купить кварка или 750-ю - просто она мне не нужна ! для примера у кого на верте стоит 401 гира и передатчик DX6i попробуйтека отсроить врет чтобы в удержании чувствительность гиры было 80 ? и хвост не дергался … это очень сложно так как все сопли и люфты надо убирать а некаждый хочет и может это сделать ?! а если добъетесь этого то сами увидете как все это работает…кварк не панацея от кривых рук