HK401B is here!
попробовал сегодня полетать, в нормале хвост уводит в право (стою от хвоста) сделал смещение сервы, пробую опять, хвост идет влево.
сместил немного обратно, опять в право хвост идет.
добавляю чуствительности, трясет задом.
странно что в нормале, уводит в право, сажусь переключаю в режим удержания, взлетаю - уводит в лево, опять в нормал - опять в право. почему при разных режимах, с одинаковой чуствительностью уводит в разные стороны?
ужо задолбался крутить, ничего не получается.
Рядом знакомый летал с такой же гирой, ему кто то настраивал, в удержании, держит хорошо. гиря лежит на авто скотче и прихвачена хомутом.
хомутами не вздумайте крепить тока на скотч. чутьё одинаковым быть не может. крутить шариками подбирайте нужные значения, вот вам назедательный пример вашш сасед по полю из которого следует что дело не в гирике, поэтому читайте больше, просто так ничегно работать не на=чнёт. а если осилити сами то в дальнейшем вам это будет как два пальца об асфальт а соседу опять придётся обращатся к камуто ((( Возможно даже к вам )))
в удержании чутка убавьте чутьё и попробуйте.
я так и не понял получилось ли у меня настроить предкомпенсацию.
в нормале нужно на максимально чувтвительной настройке гиры (стабильно работающая не дергающаяся)
или наоборот на минимальной чуствительности?
про нормал даже ничего не скажу я в нём нелетаю вовсе както пробовал настроить, потом плюнул и по сец день лётаю в удержании )))
просто броблема в том что в режиме удержания, тример рудера нельзя трогать, иначе серва постоянно плывет.
в нормале триммера не боится.
Завтра если ветра не будет попробую, выставить примерный угол хвостовых лопастей (20 градусов) и попробую играть только чувствительностью гиры, не сдвигая углов и не трогая триммер.
чувствительность стоит маленькая. добавляеш и зад трясется.
научиться делать все хочу исключительно сам!
это и правильно , нада уметь делать самому то как я понимаю вы новичок и краши неотьемлемая часть этого хобби , ну и какджый раз таскать вертик к камуто тяжко да и послать в конце концов могут куда подальше. про триме даж незнаю я тримером подставивал както хвсотик всё вроди работало
скажи вот как на фото угол предкомпенсации нормальный или нет?
если предкомпенсации мало, то хвост следует в сторону вращения основного ротора?
п.с. всегда все собираю и настраиваю сам!
мне это просто нравится, чтоб во все разобраться.
вот собрал и настроил HK450, осталось с гирой подружиться, но я уже гдето рядом.
Часто ли встречаются эти гиры с ХС бракованные?
не немного меньше предкомпенсацию можно стаить. если предкомпенсация большая то верт будет крутить по ходу хващения ор если предкомпенсация маленькая то против вращения ор, ( буз хр хвост вертика будет крутится в обратную сторону от вращения ор.)
Доброго времени суток.
Помогите разобраться - пришла гира с HK серва с ней не ездит, пробовал другие сервы - то же самое. При включении питания гира мигает лампочкой (типа инициализируется) потом лампочка горит и на движения стика мирает 2 раза. Вроде все правильно, но серва не ездит =\
Кто подскажет в чем грабли? Может просто гир битый?
разберити гиру и проверьте пайку проводов, и какие сервы пытаетесь подключить.
Уже разбирал и проверял, пайка конечно не фонтан но таки припаяно.
СерваMKS S311 Digital Micro Servo 8.26
Пробовал на аналоговой HXT 900 результат такой же =\
Может кто мерял уровни какие на выходах гиры на каких ногах? Или вдруг у кого осцилограмма есть 😁
а провода прозванивали ???
неа, подергал, тестора небыло а сегодня как раз забрал … пошел прозванивать =)
Прозвонил - все звонятся. Между черным и белым проводом уровни меняются если стик двигать (вроде 1.2 +\- 0.4 В) кстати случайно коротнул черный с красным провод, на хелике дернулась какая-то серва О_О
сами прорводла целые,значит исследуйте платку можт где не пропай.
извеняюсь,может не в тему,подскажите,а такой(www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) комплект стоит рассматривать ведь сабж с DS480 сервой выйдет таже сумма и еще вопрос,что все-таки надежней -мистери или хобби кинг(я о сабже)?
что за мистери ???
просмотроитие тему с начала там есть фотки обсуждаемой гиры с разщными наклейками но в нутри у них одно и тоже. про приведённую гиру с сити я лично ничего не скажу но мне кажется она курит рядом !!!
потом лампочка горит и на движения стика мирает 2 раза.
Кто подскажет в чем грабли?
Разъем с желтым проводом подключили к приемнику? если да, то проверьте 2 вещи. Во-первых правильный ли канал (на футабе 5, на спектруме и JR вроде 7) и во-вторых, не воткнули ли вы случайно разъем наоборот? То есть не подключился ли у вас желтенький проводок к минусу приемника?
____________
А мне сегодня пришлось вскрывать этот гироскоп и выправлять криво припаяную платку с датчиком. Пара минут с паяльником и она встала ровно. Заодно укоротил провода. А то я ее сейчас эксплуатирую с вертолетом HK250GT а там эта куча проводов никчему
SVD
Желтый подключен к футабе 5му каналу, полярность правильная проверял уже не раз =\
Сейчас мерял тестером с гиры между белым и черным проводом 1.2 (+\- 0.4) вольта в зависимости от положения стика. А на выходе приемника где-то 0.3В. В чем фишка?
Кстати, что-то я сразу не заглянул в мануал на гироскоп. Там же все написано
“Double flash Displayed when the rudder signal from the transmitter in the AVCS mode is different from the neutral signal memorized in the gyro. Also flashes when the rudder stick was operated”
Насколько я понял из той абракадабры, что выдал переводчик, у вас или центр гироскопа сбит, или триммер на передатчике не в нуле
Double flash: The rudder stick is operating.
т.е. когда стик двигаешь он и должен 2 раза мигать, оно и происходит. В покое просто горит.
The neutral position of tail rudder is moving, and you have to
readjust and set it.
это видимо когда в покое мигает.
Триммеры уже все проврял на нуле =\
Вообще уже все пробовал, не работает зараза =)
Вот с уровнями напряжения у меня непонятки, я понимаю что без нагрузки, но почему в 4е раза отличаются. Если есть возможноть ткните тестором, между крайними проводами на выходе гиры и приемника, интересно что покажет.