HK401B is here!
неа, подергал, тестора небыло а сегодня как раз забрал … пошел прозванивать =)
Прозвонил - все звонятся. Между черным и белым проводом уровни меняются если стик двигать (вроде 1.2 +\- 0.4 В) кстати случайно коротнул черный с красным провод, на хелике дернулась какая-то серва О_О
сами прорводла целые,значит исследуйте платку можт где не пропай.
извеняюсь,может не в тему,подскажите,а такой(www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) комплект стоит рассматривать ведь сабж с DS480 сервой выйдет таже сумма и еще вопрос,что все-таки надежней -мистери или хобби кинг(я о сабже)?
что за мистери ???
просмотроитие тему с начала там есть фотки обсуждаемой гиры с разщными наклейками но в нутри у них одно и тоже. про приведённую гиру с сити я лично ничего не скажу но мне кажется она курит рядом !!!
потом лампочка горит и на движения стика мирает 2 раза.
Кто подскажет в чем грабли?
Разъем с желтым проводом подключили к приемнику? если да, то проверьте 2 вещи. Во-первых правильный ли канал (на футабе 5, на спектруме и JR вроде 7) и во-вторых, не воткнули ли вы случайно разъем наоборот? То есть не подключился ли у вас желтенький проводок к минусу приемника?
____________
А мне сегодня пришлось вскрывать этот гироскоп и выправлять криво припаяную платку с датчиком. Пара минут с паяльником и она встала ровно. Заодно укоротил провода. А то я ее сейчас эксплуатирую с вертолетом HK250GT а там эта куча проводов никчему
SVD
Желтый подключен к футабе 5му каналу, полярность правильная проверял уже не раз =\
Сейчас мерял тестером с гиры между белым и черным проводом 1.2 (+\- 0.4) вольта в зависимости от положения стика. А на выходе приемника где-то 0.3В. В чем фишка?
Кстати, что-то я сразу не заглянул в мануал на гироскоп. Там же все написано
“Double flash Displayed when the rudder signal from the transmitter in the AVCS mode is different from the neutral signal memorized in the gyro. Also flashes when the rudder stick was operated”
Насколько я понял из той абракадабры, что выдал переводчик, у вас или центр гироскопа сбит, или триммер на передатчике не в нуле
Double flash: The rudder stick is operating.
т.е. когда стик двигаешь он и должен 2 раза мигать, оно и происходит. В покое просто горит.
The neutral position of tail rudder is moving, and you have to
readjust and set it.
это видимо когда в покое мигает.
Триммеры уже все проврял на нуле =\
Вообще уже все пробовал, не работает зараза =)
Вот с уровнями напряжения у меня непонятки, я понимаю что без нагрузки, но почему в 4е раза отличаются. Если есть возможноть ткните тестором, между крайними проводами на выходе гиры и приемника, интересно что покажет.
Доброго времени суток.
Помогите разобраться - пришла гира с HK серва с ней не ездит, пробовал другие сервы - то же самое. При включении питания гира мигает лампочкой (типа инициализируется) потом лампочка горит и на движения стика мирает 2 раза. Вроде все правильно, но серва не ездит =\
Кто подскажет в чем грабли? Может просто гир битый?
Попробуйте подключить разъём сервы к выходу гиры наоборот. Иногда китайцы просто путают провода при пайке.
Фигасе =)
Попробую, правда придется “подровнть напильником” разъем =)
Интересно, а они их чтоли в ручную паяют О_О
Зачем подравнивать? иголочкой потдеваеш зажимчик и вытаскиваеш… но смотри + на сигнал подаш совсем плохо будет
Ок так и сделаю =)
А сигнал средний?
Попробуйте подключить разъём сервы к выходу гиры наоборот. Иногда китайцы просто путают провода при пайке.
Вы таки будете смеяться но это помогло!!! 😮 😁
Китайским друзьям большой незачед!!! 😃
MPetrovich большущий респект!
С меня стакан красного! 😎
Всем спасибо за помощь, problemm solved!
Поздравляю с удачным решением проблемы!!!😁 а форуму в копилку новый прикол про гироскоп!!!😁
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с этой гирой могут работать одновременно цифровая серва на хвосте и аналоговые на автомате перекоса? Или все должны быть либо аналог, либо все цифра?
С уважением.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с этой гирой могут работать одновременно цифровая серва на хвосте и аналоговые на автомате перекоса? Или все должны быть либо аналог, либо все цифра?
С уважением.
лично я по всей видимости чегото недопонял как это одновременно?
для чего это ?
лично я по всей видимости чегото недопонял как это одновременно?
для чего это ?
А это байка такая ходит, что если цифра на хвост, то и цифры все остальные)) А иначе хвостовая серва не будет работать в цифровом режиме типа)) Слышал такое, но не верил и не верю-все работает здорово!
А теперь по-делу:
Вчера попробовал полетать с гирой, за 5 подлетов настроил нормал режим-хвост держит отлично совместно с футабой s9257! наскоро настроил айдл1-покувыркался маленько-вроде тоже ничего, но не особо. Сегодня попробую донастроить айдл и вперед хвостом попробовать по-подлетывать. Я очень удивлен, однако, что серва за 13баков работает как дорогой аналог!!!😃
А это байка такая ходит, что если цифра на хвост, то и цифры все остальные)) А иначе хвостовая серва не будет работать в цифровом режиме типа)) Слышал такое, но не верил и не верю-все работает здорово!
А теперь по-делу:
Вчера попробовал полетать с гирой, за 5 подлетов настроил нормал режим-хвост держит отлично совместно с футабой s9257! наскоро настроил айдл1-покувыркался маленько-вроде тоже ничего, но не особо. Сегодня попробую донастроить айдл и вперед хвостом попробовать по-подлетывать. Я очень удивлен, однако, что серва за 13баков работает как дорогой аналог!!!😃
про разные сервы ваще впервые слышу ) более несуразный бред дажее вообразить не реально!!!
ну а какже тагда быть со старым стандартом для 450 вертов сервы ап хайтек 65 мг, хвост 9257 ) мда этож укавото фантазия воспалилась до не льзя. если вопрос был про совместимость на верте разного типа серв то чуш полная.
сам на 1м 450 пользую ап 65 хайтек хвост 9257 правда гира кварк.
ну а про 13 баксовую сервы я так понимаю опечатка вместе сервы имелась в веду гира ?
да совершенно согласен для 13 долларов работает потрясно.
Ага, не серва, а ГИРА, опечатался, простите, каюсь…😃
Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃