HK401B is here!
Попробуйте подключить разъём сервы к выходу гиры наоборот. Иногда китайцы просто путают провода при пайке.
Вы таки будете смеяться но это помогло!!! 😮 😁
Китайским друзьям большой незачед!!! 😃
MPetrovich большущий респект!
С меня стакан красного! 😎
Всем спасибо за помощь, problemm solved!
Поздравляю с удачным решением проблемы!!!😁 а форуму в копилку новый прикол про гироскоп!!!😁
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с этой гирой могут работать одновременно цифровая серва на хвосте и аналоговые на автомате перекоса? Или все должны быть либо аналог, либо все цифра?
С уважением.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с этой гирой могут работать одновременно цифровая серва на хвосте и аналоговые на автомате перекоса? Или все должны быть либо аналог, либо все цифра?
С уважением.
лично я по всей видимости чегото недопонял как это одновременно?
для чего это ?
лично я по всей видимости чегото недопонял как это одновременно?
для чего это ?
А это байка такая ходит, что если цифра на хвост, то и цифры все остальные)) А иначе хвостовая серва не будет работать в цифровом режиме типа)) Слышал такое, но не верил и не верю-все работает здорово!
А теперь по-делу:
Вчера попробовал полетать с гирой, за 5 подлетов настроил нормал режим-хвост держит отлично совместно с футабой s9257! наскоро настроил айдл1-покувыркался маленько-вроде тоже ничего, но не особо. Сегодня попробую донастроить айдл и вперед хвостом попробовать по-подлетывать. Я очень удивлен, однако, что серва за 13баков работает как дорогой аналог!!!😃
А это байка такая ходит, что если цифра на хвост, то и цифры все остальные)) А иначе хвостовая серва не будет работать в цифровом режиме типа)) Слышал такое, но не верил и не верю-все работает здорово!
А теперь по-делу:
Вчера попробовал полетать с гирой, за 5 подлетов настроил нормал режим-хвост держит отлично совместно с футабой s9257! наскоро настроил айдл1-покувыркался маленько-вроде тоже ничего, но не особо. Сегодня попробую донастроить айдл и вперед хвостом попробовать по-подлетывать. Я очень удивлен, однако, что серва за 13баков работает как дорогой аналог!!!😃
про разные сервы ваще впервые слышу ) более несуразный бред дажее вообразить не реально!!!
ну а какже тагда быть со старым стандартом для 450 вертов сервы ап хайтек 65 мг, хвост 9257 ) мда этож укавото фантазия воспалилась до не льзя. если вопрос был про совместимость на верте разного типа серв то чуш полная.
сам на 1м 450 пользую ап 65 хайтек хвост 9257 правда гира кварк.
ну а про 13 баксовую сервы я так понимаю опечатка вместе сервы имелась в веду гира ?
да совершенно согласен для 13 долларов работает потрясно.
Ага, не серва, а ГИРА, опечатался, простите, каюсь…😃
Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃
Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃
гира не в реверсе случаем ???
старт мод тут особо не причём, старт мож это как мотор стартует тоесть в соответствии с зщадлаными значеними с апы или некой плавностью тоесть вы к примеру резко даёте газ 50, а регуль в софт режиме будет прибавлять плавно 10-20----50. в нормале он сразу рванёт на 50. поэтому это особо неповлияет на звст разви что шестерни пожевать может.
а реверс гирика проверьте. я так уже верты бил буквально не давно ) настраивал кварк и както проглядел реверс )
По памяти: на гире два выключателя. левый DS выключен (вниз) - т.е. серва аналоговая. Правый выключатель включен - он же реверс. Гира приклеена на верху. Правильно?
Еще такой “детский” вопрос: гира приклеена примерно на 2-3 градуса неровно относительно хвостовой балки. Может это както влиять?
(клеил гиру поздно вечером на кухне при плохом освещении, пока жена спала. Она терпеть не может мои “вертолетики”😃 Сижу вот по ночам на кухне читаю мануалы и кручу вертолет чтоб жена не ворчала:) )
гира приклеена примерно на 2-3 градуса неровно относительно хвостовой балки. Может это както влиять?
если вертикальная ось гиры параллельна валу ОР, то не влияет
У меня что ХК401Б, что спартан кварк приклеены по горизонту криво, клеил на “глазок” и нАскоро. На полет совершенно не влияет. Лишь бы держалась хорошо и пенка была мягонькая!(особенно касается HK401B-)
Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃
Кстати, серва HXT900 это аналоговая серва, да еще и 0.12сек. Что есть очень не приемлемо для этой гиры. Гира работает на 1520пульсе 333мгц, рекомендую впоследствии серву заменить на Futaba S9257 или Hitec HSG-5084MG или другие аналоги(1520\333) и про хвост забудете вообще! Ну и там липучку к гире от спартана или футабы хорошо бы было…(стоковая которая хреновая совсем)
Кстати, серва HXT900 это аналоговая серва, да еще и 0.12сек. Что есть очень не приемлемо для этой гиры. Гира работает на 1520пульсе 333мгц, рекомендую впоследствии серву заменить на Futaba S9257 или Hitec HSG-5084MG или другие аналоги(1520\333) и про хвост забудете вообще! Ну и там липучку к гире от спартана или футабы хорошо бы было…(стоковая которая хреновая совсем)
Да вкурсе я про аналоговую! Чем богаты как грится тем и рады. Пока ничего другого нет и ближайшие два месяца не предвидется. Конечно же поставлю цифровую как будет возможность. А про липучку не понял… где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
А что с реверсом? В моем случае должен быть on или off?
Да вкурсе я про аналоговую! Чем богаты как грится тем и рады. Пока ничего другого нет и ближайшие два месяца не предвидется. Конечно же поставлю цифровую как будет возможность. А про липучку не понял… где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
А что с реверсом? В моем случае должен быть on или off?
on или off все зависит от расположении сервы: если стоять с хвоста- 1.серва слева - вкл., 2.серва справа-выкл. Еще можно проверить следующим образом, при условии, что если стоять слева боку от верта, то хвост крутиться должен вправо по часовой стрелке. Далее двигаем(вид сверху) верт против часовой - слайдер ХР должен убегать в обратную сторону.
Липучку от хорошего гироскопа нужно где то взять и заменить штатную липучку от HK401B(она как дерево). например купить в магазине каком нибудь…))
И еще, красненькая лампочка на гире если не горит, то режим удержания не включен. Не удобно будет летать…
on или off все зависит от расположении сервы: если стоять с хвоста- 1.серва слева - вкл., 2.серва справа-выкл. Еще можно проверить следующим образом, при условии, что если стоять слева боку от верта, то хвост крутиться должен вправо по часовой стрелке. Далее двигаем(вид сверху) верт против часовой - слайдер ХР должен убегать в обратную сторону.
По управлению рудеру вроде вопросов нет. Реагирует на движения стика правильно. Сомнения вызвало именно попытка немного дать побольше оборотов - верт резко крутануло на градусов 100-120 вправо.
И еще, красненькая лампочка на гире если не горит, то режим удержания не включен. Не удобно будет летать…
Не горит… Горит когда подстраиваю с передатчика но тогда дергается серва. Я так понимаю чтоб не дергалась нужно подкручивать дилэй на гире. (при этом я так понимаю все что подкручивается на гире - нужно потом перезагружать чтобы воспринималось?) Вобщем методом тыка. Правильно думаю?
Нашел вот такое замечание в соседней теме - возможно мой случай
aarc:Имеется у меня вертолет Next-D Rave 450. Производитель рекомендует качалку 12.5мм. При такой качалке серва делает поворот от силы на 40 градусов от упор до упора. Я пробовал получить 90 градусов на серве и при этом качалка получилась 7.5-8мм. Но хвост нифига не держит. На резких подъемах хвост бросает вправо, на спусках влево. Остановка пируэта с сильным отбоем. Написал в поддержку Рейва, отвечают: ставь 12.5 мм. Поставил. И что вы думаете? Хвост заработал как надо, хотя небольшой отбой при остановке остался, но настолько маленький, что можно не обращать внимания. Гироскоп, кстати, Спартан, серва Fut 9257.
А про липучку не понял… где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
автозапчасти вам в помощь! там этого бывает обычно в отделах установки аудио аппаратуры, сигналок и пр. есть и совсем мягкая есть и жесткая (и толстая мм5 и тонкая меньше 1-го). но если есть возможность взять спартановскую, то как образец берите с собой и подбирайте примерно такую
По управлению рудеру вроде вопросов нет. Реагирует на движения стика правильно
одно дело реакция на стик, а другое реакция на поворот балки. Как реагирует именно на нее?
Если я правильно понял вопрос.
Под правильной реакцией стика я имел ввиду: стик влево-нос верта влева хвост вправо и наоборот
Под правильной реакцией стика я имел ввиду: стик влево-нос верта влева хвост вправо и наоборот
На стик правильно. А на поворот верта должна быть такая реакция что если нос вертолета влево, а ГИРА (не вы стиком а именно гира) отрабатывает ход качалки так как будто вы пытаетесь повернуть вправо. Попробуйте покрутить вертолет руками не трогая аппы и посмотрите, куда идет сладер и что пытается скомпенсировать гироскоп.
ну как-то так, блин проще показать, чем написать…
сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))
Теперь понял - пишу сработы. Сейчас как раз поеду домой и попробую.
Если реакция будет неправильная что нужно будет сделать? реверс на гире?