HK401B is here!

djidai

что за мистери ???
просмотроитие тему с начала там есть фотки обсуждаемой гиры с разщными наклейками но в нутри у них одно и тоже. про приведённую гиру с сити я лично ничего не скажу но мне кажется она курит рядом !!!

svd

потом лампочка горит и на движения стика мирает 2 раза.
Кто подскажет в чем грабли?

Разъем с желтым проводом подключили к приемнику? если да, то проверьте 2 вещи. Во-первых правильный ли канал (на футабе 5, на спектруме и JR вроде 7) и во-вторых, не воткнули ли вы случайно разъем наоборот? То есть не подключился ли у вас желтенький проводок к минусу приемника?
____________
А мне сегодня пришлось вскрывать этот гироскоп и выправлять криво припаяную платку с датчиком. Пара минут с паяльником и она встала ровно. Заодно укоротил провода. А то я ее сейчас эксплуатирую с вертолетом HK250GT а там эта куча проводов никчему

antananarivu

SVD
Желтый подключен к футабе 5му каналу, полярность правильная проверял уже не раз =\
Сейчас мерял тестером с гиры между белым и черным проводом 1.2 (+\- 0.4) вольта в зависимости от положения стика. А на выходе приемника где-то 0.3В. В чем фишка?

svd

Кстати, что-то я сразу не заглянул в мануал на гироскоп. Там же все написано
“Double flash Displayed when the rudder signal from the transmitter in the AVCS mode is different from the neutral signal memorized in the gyro. Also flashes when the rudder stick was operated”
Насколько я понял из той абракадабры, что выдал переводчик, у вас или центр гироскопа сбит, или триммер на передатчике не в нуле

antananarivu

Double flash: The rudder stick is operating.
т.е. когда стик двигаешь он и должен 2 раза мигать, оно и происходит. В покое просто горит.
The neutral position of tail rudder is moving, and you have to
readjust and set it.
это видимо когда в покое мигает.
Триммеры уже все проврял на нуле =\
Вообще уже все пробовал, не работает зараза =)
Вот с уровнями напряжения у меня непонятки, я понимаю что без нагрузки, но почему в 4е раза отличаются. Если есть возможноть ткните тестором, между крайними проводами на выходе гиры и приемника, интересно что покажет.

MPetrovich

Доброго времени суток.
Помогите разобраться - пришла гира с HK серва с ней не ездит, пробовал другие сервы - то же самое. При включении питания гира мигает лампочкой (типа инициализируется) потом лампочка горит и на движения стика мирает 2 раза. Вроде все правильно, но серва не ездит =\
Кто подскажет в чем грабли? Может просто гир битый?

Попробуйте подключить разъём сервы к выходу гиры наоборот. Иногда китайцы просто путают провода при пайке.

antananarivu

Фигасе =)
Попробую, правда придется “подровнть напильником” разъем =)
Интересно, а они их чтоли в ручную паяют О_О

yra_omsk

Зачем подравнивать? иголочкой потдеваеш зажимчик и вытаскиваеш… но смотри + на сигнал подаш совсем плохо будет

antananarivu

Ок так и сделаю =)
А сигнал средний?

antananarivu
MPetrovich:

Попробуйте подключить разъём сервы к выходу гиры наоборот. Иногда китайцы просто путают провода при пайке.

Вы таки будете смеяться но это помогло!!! 😮 😁
Китайским друзьям большой незачед!!! 😃
MPetrovich большущий респект!
С меня стакан красного! 😎
Всем спасибо за помощь, problemm solved!

djidai

Поздравляю с удачным решением проблемы!!!😁 а форуму в копилку новый прикол про гироскоп!!!😁

12 days later
dvoynik

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с этой гирой могут работать одновременно цифровая серва на хвосте и аналоговые на автомате перекоса? Или все должны быть либо аналог, либо все цифра?
С уважением.

djidai
dvoynik:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с этой гирой могут работать одновременно цифровая серва на хвосте и аналоговые на автомате перекоса? Или все должны быть либо аналог, либо все цифра?
С уважением.

лично я по всей видимости чегото недопонял как это одновременно?
для чего это ?

levon_2005
djidai:

лично я по всей видимости чегото недопонял как это одновременно?
для чего это ?

А это байка такая ходит, что если цифра на хвост, то и цифры все остальные)) А иначе хвостовая серва не будет работать в цифровом режиме типа)) Слышал такое, но не верил и не верю-все работает здорово!
А теперь по-делу:
Вчера попробовал полетать с гирой, за 5 подлетов настроил нормал режим-хвост держит отлично совместно с футабой s9257! наскоро настроил айдл1-покувыркался маленько-вроде тоже ничего, но не особо. Сегодня попробую донастроить айдл и вперед хвостом попробовать по-подлетывать. Я очень удивлен, однако, что серва за 13баков работает как дорогой аналог!!!😃

djidai
levon_2005:

А это байка такая ходит, что если цифра на хвост, то и цифры все остальные)) А иначе хвостовая серва не будет работать в цифровом режиме типа)) Слышал такое, но не верил и не верю-все работает здорово!
А теперь по-делу:
Вчера попробовал полетать с гирой, за 5 подлетов настроил нормал режим-хвост держит отлично совместно с футабой s9257! наскоро настроил айдл1-покувыркался маленько-вроде тоже ничего, но не особо. Сегодня попробую донастроить айдл и вперед хвостом попробовать по-подлетывать. Я очень удивлен, однако, что серва за 13баков работает как дорогой аналог!!!😃

про разные сервы ваще впервые слышу ) более несуразный бред дажее вообразить не реально!!!
ну а какже тагда быть со старым стандартом для 450 вертов сервы ап хайтек 65 мг, хвост 9257 ) мда этож укавото фантазия воспалилась до не льзя. если вопрос был про совместимость на верте разного типа серв то чуш полная.
сам на 1м 450 пользую ап 65 хайтек хвост 9257 правда гира кварк.
ну а про 13 баксовую сервы я так понимаю опечатка вместе сервы имелась в веду гира ?
да совершенно согласен для 13 долларов работает потрясно.

levon_2005

Ага, не серва, а ГИРА, опечатался, простите, каюсь…😃

Shoorup

Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃

djidai
Shoorup:

Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃

гира не в реверсе случаем ???
старт мод тут особо не причём, старт мож это как мотор стартует тоесть в соответствии с зщадлаными значеними с апы или некой плавностью тоесть вы к примеру резко даёте газ 50, а регуль в софт режиме будет прибавлять плавно 10-20----50. в нормале он сразу рванёт на 50. поэтому это особо неповлияет на звст разви что шестерни пожевать может.
а реверс гирика проверьте. я так уже верты бил буквально не давно ) настраивал кварк и както проглядел реверс )

Shoorup

По памяти: на гире два выключателя. левый DS выключен (вниз) - т.е. серва аналоговая. Правый выключатель включен - он же реверс. Гира приклеена на верху. Правильно?
Еще такой “детский” вопрос: гира приклеена примерно на 2-3 градуса неровно относительно хвостовой балки. Может это както влиять?

(клеил гиру поздно вечером на кухне при плохом освещении, пока жена спала. Она терпеть не может мои “вертолетики”😃 Сижу вот по ночам на кухне читаю мануалы и кручу вертолет чтоб жена не ворчала:) )

nain
Shoorup:

гира приклеена примерно на 2-3 градуса неровно относительно хвостовой балки. Может это както влиять?

если вертикальная ось гиры параллельна валу ОР, то не влияет

levon_2005

У меня что ХК401Б, что спартан кварк приклеены по горизонту криво, клеил на “глазок” и нАскоро. На полет совершенно не влияет. Лишь бы держалась хорошо и пенка была мягонькая!(особенно касается HK401B-)

Shoorup:

Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃

Кстати, серва HXT900 это аналоговая серва, да еще и 0.12сек. Что есть очень не приемлемо для этой гиры. Гира работает на 1520пульсе 333мгц, рекомендую впоследствии серву заменить на Futaba S9257 или Hitec HSG-5084MG или другие аналоги(1520\333) и про хвост забудете вообще! Ну и там липучку к гире от спартана или футабы хорошо бы было…(стоковая которая хреновая совсем)