HK401B is here!

levon_2005

Ага, не серва, а ГИРА, опечатался, простите, каюсь…😃

Shoorup

Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃

djidai
Shoorup:

Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃

гира не в реверсе случаем ???
старт мод тут особо не причём, старт мож это как мотор стартует тоесть в соответствии с зщадлаными значеними с апы или некой плавностью тоесть вы к примеру резко даёте газ 50, а регуль в софт режиме будет прибавлять плавно 10-20----50. в нормале он сразу рванёт на 50. поэтому это особо неповлияет на звст разви что шестерни пожевать может.
а реверс гирика проверьте. я так уже верты бил буквально не давно ) настраивал кварк и както проглядел реверс )

Shoorup

По памяти: на гире два выключателя. левый DS выключен (вниз) - т.е. серва аналоговая. Правый выключатель включен - он же реверс. Гира приклеена на верху. Правильно?
Еще такой “детский” вопрос: гира приклеена примерно на 2-3 градуса неровно относительно хвостовой балки. Может это както влиять?

(клеил гиру поздно вечером на кухне при плохом освещении, пока жена спала. Она терпеть не может мои “вертолетики”😃 Сижу вот по ночам на кухне читаю мануалы и кручу вертолет чтоб жена не ворчала:) )

nain
Shoorup:

гира приклеена примерно на 2-3 градуса неровно относительно хвостовой балки. Может это както влиять?

если вертикальная ось гиры параллельна валу ОР, то не влияет

levon_2005

У меня что ХК401Б, что спартан кварк приклеены по горизонту криво, клеил на “глазок” и нАскоро. На полет совершенно не влияет. Лишь бы держалась хорошо и пенка была мягонькая!(особенно касается HK401B-)

Shoorup:

Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю… но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают “предвзлетных” хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост…ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
Прошу понимания - я новичек.😃

Кстати, серва HXT900 это аналоговая серва, да еще и 0.12сек. Что есть очень не приемлемо для этой гиры. Гира работает на 1520пульсе 333мгц, рекомендую впоследствии серву заменить на Futaba S9257 или Hitec HSG-5084MG или другие аналоги(1520\333) и про хвост забудете вообще! Ну и там липучку к гире от спартана или футабы хорошо бы было…(стоковая которая хреновая совсем)

Shoorup
levon_2005:

Кстати, серва HXT900 это аналоговая серва, да еще и 0.12сек. Что есть очень не приемлемо для этой гиры. Гира работает на 1520пульсе 333мгц, рекомендую впоследствии серву заменить на Futaba S9257 или Hitec HSG-5084MG или другие аналоги(1520\333) и про хвост забудете вообще! Ну и там липучку к гире от спартана или футабы хорошо бы было…(стоковая которая хреновая совсем)

Да вкурсе я про аналоговую! Чем богаты как грится тем и рады. Пока ничего другого нет и ближайшие два месяца не предвидется. Конечно же поставлю цифровую как будет возможность. А про липучку не понял… где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
А что с реверсом? В моем случае должен быть on или off?

levon_2005
Shoorup:

Да вкурсе я про аналоговую! Чем богаты как грится тем и рады. Пока ничего другого нет и ближайшие два месяца не предвидется. Конечно же поставлю цифровую как будет возможность. А про липучку не понял… где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
А что с реверсом? В моем случае должен быть on или off?

on или off все зависит от расположении сервы: если стоять с хвоста- 1.серва слева - вкл., 2.серва справа-выкл. Еще можно проверить следующим образом, при условии, что если стоять слева боку от верта, то хвост крутиться должен вправо по часовой стрелке. Далее двигаем(вид сверху) верт против часовой - слайдер ХР должен убегать в обратную сторону.
Липучку от хорошего гироскопа нужно где то взять и заменить штатную липучку от HK401B(она как дерево). например купить в магазине каком нибудь…))

И еще, красненькая лампочка на гире если не горит, то режим удержания не включен. Не удобно будет летать…

Shoorup
levon_2005:

on или off все зависит от расположении сервы: если стоять с хвоста- 1.серва слева - вкл., 2.серва справа-выкл. Еще можно проверить следующим образом, при условии, что если стоять слева боку от верта, то хвост крутиться должен вправо по часовой стрелке. Далее двигаем(вид сверху) верт против часовой - слайдер ХР должен убегать в обратную сторону.

По управлению рудеру вроде вопросов нет. Реагирует на движения стика правильно. Сомнения вызвало именно попытка немного дать побольше оборотов - верт резко крутануло на градусов 100-120 вправо.

levon_2005:

И еще, красненькая лампочка на гире если не горит, то режим удержания не включен. Не удобно будет летать…

Не горит… Горит когда подстраиваю с передатчика но тогда дергается серва. Я так понимаю чтоб не дергалась нужно подкручивать дилэй на гире. (при этом я так понимаю все что подкручивается на гире - нужно потом перезагружать чтобы воспринималось?) Вобщем методом тыка. Правильно думаю?

Shoorup

Нашел вот такое замечание в соседней теме - возможно мой случай

aarc:Имеется у меня вертолет Next-D Rave 450. Производитель рекомендует качалку 12.5мм. При такой качалке серва делает поворот от силы на 40 градусов от упор до упора. Я пробовал получить 90 градусов на серве и при этом качалка получилась 7.5-8мм. Но хвост нифига не держит. На резких подъемах хвост бросает вправо, на спусках влево. Остановка пируэта с сильным отбоем. Написал в поддержку Рейва, отвечают: ставь 12.5 мм. Поставил. И что вы думаете? Хвост заработал как надо, хотя небольшой отбой при остановке остался, но настолько маленький, что можно не обращать внимания. Гироскоп, кстати, Спартан, серва Fut 9257.

nain
Shoorup:

А про липучку не понял… где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.

автозапчасти вам в помощь! там этого бывает обычно в отделах установки аудио аппаратуры, сигналок и пр. есть и совсем мягкая есть и жесткая (и толстая мм5 и тонкая меньше 1-го). но если есть возможность взять спартановскую, то как образец берите с собой и подбирайте примерно такую

Shoorup:

По управлению рудеру вроде вопросов нет. Реагирует на движения стика правильно

одно дело реакция на стик, а другое реакция на поворот балки. Как реагирует именно на нее?

Shoorup

Если я правильно понял вопрос.
Под правильной реакцией стика я имел ввиду: стик влево-нос верта влева хвост вправо и наоборот

nain
Shoorup:

Под правильной реакцией стика я имел ввиду: стик влево-нос верта влева хвост вправо и наоборот

На стик правильно. А на поворот верта должна быть такая реакция что если нос вертолета влево, а ГИРА (не вы стиком а именно гира) отрабатывает ход качалки так как будто вы пытаетесь повернуть вправо. Попробуйте покрутить вертолет руками не трогая аппы и посмотрите, куда идет сладер и что пытается скомпенсировать гироскоп.

ну как-то так, блин проще показать, чем написать…

levon_2005

сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))

www.youtube.com/watch?v=CYg5WFUQevE

Shoorup

Теперь понял - пишу сработы. Сейчас как раз поеду домой и попробую.
Если реакция будет неправильная что нужно будет сделать? реверс на гире?

djidai

и так насну с подложки под гиру, очень долгое время пользовал автомобильный скотч красный отлично летается !
по реверсам тут как указали выше всё зависит от расположения гирика и сервы, тоесть смотрим с зади на хр при движении прпотив часовой стрелки лицевые поверхности лопастей хр поворачиваются на лево, по часовой на право, тоесть шаг хр должен менятся чтобы хр мог противодействовать смещению.
затем про режимы, если вы пробовали на взлёте и верт крутило и режим удержания не включен, ну а в нормале я думаю предкомпенсацию вы не ставили, поэтому у вас и получается что хвост крутит.
с серваком 900 советую поставить задержку больше, то как мото в этой серве на рудере умерает на раз,хвост будет крайне вялым и летать с ним не советую, если ставить задержку минимальную то велика вероятность смерти вервы и неуправляемого хвоста ну и кучки дров.

[QUOTE=levon_2005;2096389]сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))

гиру разбирали?? выравнивали ??? ну и всёже мне кажется для 13 долларов летает она просто отлично) отличный вариан для новичков и копий, просто золотая средина из разряда дешево и сердито, и сравнивать его с темже спартаном ну по караней мере смешно конечноже. но гира однозначно лучше чем гирики от ескай, или асана и цной и качеством. А и также по мимо выравнивания в случае кривых плат ставили ли вы подложку внутрь корпуса чтоб платка не летала по корпусу как ей нравится?

levon_2005

[QUOTE=djidai;2096409]и так насну с подложки под гиру, очень долгое время пользовал автомобильный скотч красный отлично летается !
по реверсам тут как указали выше всё зависит от расположения гирика и сервы, тоесть смотрим с зади на хр при движении прпотив часовой стрелки лицевые поверхности лопастей хр поворачиваются на лево, по часовой на право, тоесть шаг хр должен менятся чтобы хр мог противодействовать смещению.
затем про режимы, если вы пробовали на взлёте и верт крутило и режим удержания не включен, ну а в нормале я думаю предкомпенсацию вы не ставили, поэтому у вас и получается что хвост крутит.
с серваком 900 советую поставить задержку больше, то как мото в этой серве на рудере умерает на раз,хвост будет крайне вялым и летать с ним не советую, если ставить задержку минимальную то велика вероятность смерти вервы и неуправляемого хвоста ну и кучки дров.

levon_2005:

сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))

гиру разбирали?? выравнивали ??? ну и всёже мне кажется для 13 долларов летает она просто отлично) отличный вариан для новичков и копий, просто золотая средина из разряда дешево и сердито, и сравнивать его с темже спартаном ну по караней мере смешно конечноже. но гира однозначно лучше чем гирики от ескай, или асана и цной и качеством. А и также по мимо выравнивания в случае кривых плат ставили ли вы подложку внутрь корпуса чтоб платка не летала по корпусу как ей нравится?

нет, не разбирал и ничего не выравнивал… а что там выравнивать?
для новичком гира просто отличное решение! согласен.

djidai

внутри гирика есть кишочки осстоящие из 3 плат спаянных в виде П , так вот китайцы их начали паять почти треугольниками ))) у меня есть гирик из самой первой партии что появились на сити , там всё отлично припаяно, а вот в 2х более поздних просто жуть треугольники блин, и подложка тонкая под платками из-за чего платка гирика балтается внутри корпуса как хрен в проруби, можно подложить паралон, я положил пенопласт! так что вполне допускаю тот факт что у вас есть оба этих симптома, сам к сожалению немогу так затестить свои экземпляры , левел пилота не позволяет так поотжигать. да и гира такая стот на первой версии 450 в плоастике от хоби сити ) так , что если у вас синяя наклейка на гирике то 90% оба симптома быть должны.

nain
Shoorup:

Если реакция будет неправильная что нужно будет сделать? реверс на гире?

прально!

Александр_1-й
Shoorup:

Да вкурсе я про аналоговую! Чем богаты как грится тем и рады. Пока ничего другого нет и ближайшие два месяца не предвидется. Конечно же поставлю цифровую как будет возможность. А про липучку не понял… где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
А что с реверсом? В моем случае должен быть on или off?

Наилучшая проверка - практикой, тогда точно не ошибетесь. Снимите лопасти основного ротора, оставьте только лопасти хвостового. Возьмите вертолет за корпус (лыжи) крепко в руку (левую) и поднимите его надо головой. Раскрутите лопасти хр где-то до середины газа. Резко двигайте хвостом вправо-влево. Если гира работает как надо, вы почувствуете, как вертолет в ваших руках сопротивляется, и хвост стремиться вернуться в обратную сторону. Если гира в реверсе - она наоборот будет “помогать” крутить хвост в ту же сторону, куда вы его двигаете. Просто перещелкните реверс на гироскопе, и проверьте еще раз. Разницу почувствуете сразу
Да, и выше вам уже подсказали - обязательно разберите гиру и набейте поролоном/пенопластом. Лично я использовал поролон.

nain
Александр_1-й:

Если гира работает как надо, вы почувствуете, как вертолет в ваших руках сопротивляется

плюс стопитсот!!!