HK401B is here!
сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))
Теперь понял - пишу сработы. Сейчас как раз поеду домой и попробую.
Если реакция будет неправильная что нужно будет сделать? реверс на гире?
и так насну с подложки под гиру, очень долгое время пользовал автомобильный скотч красный отлично летается !
по реверсам тут как указали выше всё зависит от расположения гирика и сервы, тоесть смотрим с зади на хр при движении прпотив часовой стрелки лицевые поверхности лопастей хр поворачиваются на лево, по часовой на право, тоесть шаг хр должен менятся чтобы хр мог противодействовать смещению.
затем про режимы, если вы пробовали на взлёте и верт крутило и режим удержания не включен, ну а в нормале я думаю предкомпенсацию вы не ставили, поэтому у вас и получается что хвост крутит.
с серваком 900 советую поставить задержку больше, то как мото в этой серве на рудере умерает на раз,хвост будет крайне вялым и летать с ним не советую, если ставить задержку минимальную то велика вероятность смерти вервы и неуправляемого хвоста ну и кучки дров.
[QUOTE=levon_2005;2096389]сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))
гиру разбирали?? выравнивали ??? ну и всёже мне кажется для 13 долларов летает она просто отлично) отличный вариан для новичков и копий, просто золотая средина из разряда дешево и сердито, и сравнивать его с темже спартаном ну по караней мере смешно конечноже. но гира однозначно лучше чем гирики от ескай, или асана и цной и качеством. А и также по мимо выравнивания в случае кривых плат ставили ли вы подложку внутрь корпуса чтоб платка не летала по корпусу как ей нравится?
[QUOTE=djidai;2096409]и так насну с подложки под гиру, очень долгое время пользовал автомобильный скотч красный отлично летается !
по реверсам тут как указали выше всё зависит от расположения гирика и сервы, тоесть смотрим с зади на хр при движении прпотив часовой стрелки лицевые поверхности лопастей хр поворачиваются на лево, по часовой на право, тоесть шаг хр должен менятся чтобы хр мог противодействовать смещению.
затем про режимы, если вы пробовали на взлёте и верт крутило и режим удержания не включен, ну а в нормале я думаю предкомпенсацию вы не ставили, поэтому у вас и получается что хвост крутит.
с серваком 900 советую поставить задержку больше, то как мото в этой серве на рудере умерает на раз,хвост будет крайне вялым и летать с ним не советую, если ставить задержку минимальную то велика вероятность смерти вервы и неуправляемого хвоста ну и кучки дров.
сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))
гиру разбирали?? выравнивали ??? ну и всёже мне кажется для 13 долларов летает она просто отлично) отличный вариан для новичков и копий, просто золотая средина из разряда дешево и сердито, и сравнивать его с темже спартаном ну по караней мере смешно конечноже. но гира однозначно лучше чем гирики от ескай, или асана и цной и качеством. А и также по мимо выравнивания в случае кривых плат ставили ли вы подложку внутрь корпуса чтоб платка не летала по корпусу как ей нравится?
нет, не разбирал и ничего не выравнивал… а что там выравнивать?
для новичком гира просто отличное решение! согласен.
внутри гирика есть кишочки осстоящие из 3 плат спаянных в виде П , так вот китайцы их начали паять почти треугольниками ))) у меня есть гирик из самой первой партии что появились на сити , там всё отлично припаяно, а вот в 2х более поздних просто жуть треугольники блин, и подложка тонкая под платками из-за чего платка гирика балтается внутри корпуса как хрен в проруби, можно подложить паралон, я положил пенопласт! так что вполне допускаю тот факт что у вас есть оба этих симптома, сам к сожалению немогу так затестить свои экземпляры , левел пилота не позволяет так поотжигать. да и гира такая стот на первой версии 450 в плоастике от хоби сити ) так , что если у вас синяя наклейка на гирике то 90% оба симптома быть должны.
Если реакция будет неправильная что нужно будет сделать? реверс на гире?
прально!
Да вкурсе я про аналоговую! Чем богаты как грится тем и рады. Пока ничего другого нет и ближайшие два месяца не предвидется. Конечно же поставлю цифровую как будет возможность. А про липучку не понял… где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
А что с реверсом? В моем случае должен быть on или off?
Наилучшая проверка - практикой, тогда точно не ошибетесь. Снимите лопасти основного ротора, оставьте только лопасти хвостового. Возьмите вертолет за корпус (лыжи) крепко в руку (левую) и поднимите его надо головой. Раскрутите лопасти хр где-то до середины газа. Резко двигайте хвостом вправо-влево. Если гира работает как надо, вы почувствуете, как вертолет в ваших руках сопротивляется, и хвост стремиться вернуться в обратную сторону. Если гира в реверсе - она наоборот будет “помогать” крутить хвост в ту же сторону, куда вы его двигаете. Просто перещелкните реверс на гироскопе, и проверьте еще раз. Разницу почувствуете сразу
Да, и выше вам уже подсказали - обязательно разберите гиру и набейте поролоном/пенопластом. Лично я использовал поролон.
Если гира работает как надо, вы почувствуете, как вертолет в ваших руках сопротивляется
плюс стопитсот!!!
Вчера поэксперементировал. Правда (камикадзе) не снимал лопасти с основного ротора… Обещаю больше так не делать:)
Вобщем разобрался и с реверсом и с задержкой и режимами и чувствительностью. Все знания были получены и закреплены опытным путем.
Но как всегда закралось волосатое “НО”. Гира почему-то работает только в одну сторону. Если не раскручивать ротор а просто двигать модель по столу то гира реагирует на угловые движения. Но реагирует если верт поворачивает влево. Даже если двигать медленно она дает поправочку. Но если поворачивать вправо (медленно) вообще никакой реакции. Настройка чувствительности, задержки и пр. не помогает. Кстати задержку для 900 сервы поставил 55 примерно. При резких движениях влево серва реагирует довольно быстро и выворачивает наполную. При резком повороте вправо серва выворачивает примерно на 10-20% по сравнению с другой стороной. В чем может быть проблема или так и должно быть?
Крутилку "лимитов " трогали?.. попробуй ей поигратся…
на моём экземпляре такаяж тема присутствует, стиком двтгаентся отлично а в режиме удержания от незначительных движений в правую сторону еле живелится.
моэжт какая особенность гирика, щас пойду наконец облетаю эту гиру и надеюсь что нерасшибу вертик!!
Крутилка “лимит” в каком положении???
У меня 100 поставлено. Выставил учитывая крайние положения “бегунка” на ХР
отблетал гирю)))
на полётах это несказалось гира адекватно работает, своих денег стоит теперь могу это утверждать со 100% уверенностью.
Гиру не разбирал, но похоже следует это сделать (устранять эффект “треугольника”). delay выкручен в 0, вторая крутилка четко на середине стоит. Гира от одного конца до другого ходит при движении стика на 1/3 влево/вправо, если накрутить endpoint в настройке передатчика, то тогда вообще гира будет странно работать - не поддаваться объяснению… Серва GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug).
А проблема в том, что верт при максимальной чувствительности 67 (когда еще серва лихорадочно туда-сюда не дергается) верт стабильно и равномерно сдвигает хвост против часовой стрелки. (относительно меня хвост уводит вправо, а верт как будто я руддером влево разворачивается) Есть ли решение данной проблемы? (Гиро стоит на бутерброде: скотч-монета(5руб)-скотч) У меня клон HK450v2, шаг хвоста не стабилен, т.к. везде пластмасса и все люфтит… Может ли это стать причиной увода хвоста?
У меня абсолютно идентичная проблема, за исключением того что люфтов на хвосте нет. Думал что из-за сервы (китай), поменял на Футабу - без изменений. Тоже было бы интересно послушать варианты решения этой проблемы
можт реверс стоит, затем про манеты откуда вы это взяли всё прекрасно пашет даж на двустороннеем авто скотче.
енд поинты выстявляются не в апе , в а пе ставится тока расходы на канал рудера по максимумм на спектрумпе это -150+150.
а расходы сервы выставляются крутилкой лимит, делается это таким макаром стик рудера в крайнее положение, если до конца далекол крутил лимит , чтоб сладер недоставал до крайнего положения 1-2 мм, затем в другую сторону, проверяем если упирается чутка убераем лимит проверяем в другую сторону, основная задлача добится чтоб слайдер в обоих положениях стика неперался и серва незудела на зажим.
У меня монетки нет, так же двухсторонний скотч. Ход сервы настроен нормально, до крайних положений доходит, без перенапряжений. Но проблема увода хвоста продолжает существовать. И, кстати, например в Футабе 6 выставляются и расходы, и конечные точки (“енд поинты”)
Подозреваю что конечные точки выставляются и в других аппаратурах
У меня расходы называются End.Point (в пульте FS TH9X). Или я что-то путаю?! Там у меня стоит -100 100. Расходы серв выставлю как Вы написали, спасибо. Но что делать с уводом хвоста? Есть ли секрет? Прочитав все 9 страниц ответа для себя не нашел. Или тут просто есть те люди, которые в самом начале купили гирик и он у них нормально пашет, а есть те кто мучается как и я с настройкой и все равно ничего не выходит?!
Легкий увод хвоста (преимущественно вправо) - это норма для этого гироскопа. Единственное что - надо определится “что значит легкий”? У меня это было порядка 15-20 градусов за 3-5 секунд. Т.е. придерживать джойстиком для “идеального” направления хвоста надо где-то раз в секунду. В принципе легко устраняется триммером, но триммировать его надо КАЖДЫЙ раз после инициализации. ИМХО не самое большое неудобство за эти деньги 😉
БТВ End.Point - это энд поинты, при выставлении лимитов они должны быть строго 100%, а расходы это никак не энд поинты, а дюал рейты Д/Р! Вот их можно крутить смело, чем они выше - тем быстрее вертолет будет по руддеру, чем ниже - тем наоборот медленнее.
выставляете конечные точки в аппе на максимум.
крутите лимиты на самой гире чтобы слайдер не упирался в крайних положениях стика.
потом стик направления загоняете в любую сторону и уменьшаете расходы (D/R) по каналу направления до тех пор, пока серва не дернется, чуть прибавляете расходы.
при этом вы получите полный ход сладера при полном ходе стика. излишняя резвость у центрального положения выбирается экспонентой.