HK401B is here!
Если хвост крутит в режиме удержания, то гира плохая. Надо пачку заказывать, тогда есть шанс нарваться на хорошую. Однажды мне повезло с первого раза, хвост держит как прибитая. Потом заказал еще 2 гиры, и ни одна уже так не работала.
Мож я чего не так настроил… Когда гирик снят с верта и его поболтать руками - серва бегает как ненормальная четко. Когда повешена и включен режим удержания бегунок плавно плывет вправо. Если верт плавно повернуть влево то гирик чувствует поворот. Если вправо то вообще не отрабатывает. Т.к. опыта у меня вообще нет я немогу оценить как должен работать гироскоп на такие действия.
А насчет пачку заказывать… Тогда цена пачки может вылиться в цену нормального гироскопа.
Плывет хвост, - гира не работает значит. Не исправить.
Эта гира очень чуствительна к настройке предкомпенсации. У меня в режиме удержания постоянно плыла по часовой, можно предкомпенсацией добиться минимального дрейфа для начала вполне сойдет.
Дело в том что вчера мне всетаки удалось добиться чтобы хвост не плыл на земле (снегу). Но когда я уже хотел взлетать аккум “дал дубу”😃 Крутил я и чувствительность и тримеры рудера. Но всеравно както страшно летать на таком гирике.
Вообще до того как я выравнивал платы в гире, вертолет облетывал опытный пилот. После полета вердикт был таков: “гира работает сама по себе”. Платы выровнять и устранить непонятный шум в голове (ОР).
Какаято фигня творится, при повороте верта в режиме удержания гироскоп сервой совершает движение в нужном направлении, а потом сразу чуть в обратном, точно такая же реакция на стик. В полёте это так: поворачиваем хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в обратном направлении. В оба направления ведёт себя одинаково. Как побороть? На прошлой аппе остановки были чёткие с затухающими колебаниями, на Turnigy 9x вот такое творится.
Если не ясна суть проблемы по моему описанию, могу сделать видео.
Всем привет, подскажите мне, какую серву поставить на хвост 500-му, не нахожу ни как. Гирик по теме-401.
Пробовал при-15 полететь, чуть не расстался с вертом. Хвост мотало в обоих режимах по гр. 45-60. Кошмар.
Я вообще-то начинающий. Настраивал по инструкции. Раньше пробовал взлететь-сугроб помешал-заменил лопасти на карбон.А серва сейчас HKS-9650(кошмар конечно) как и остальные-брал, какие рекомендовано было на HK. Спасибо заранее.
Всем привет! Помогите настроить этот гир, при взлете сразу начинает крутить, что не так?
Попробуй реверс включить
Подскажите пожалуйста ,а как сделать так ,чтоб двигатель подключенный через регулятор к гироскопу НК401В запускался сразу после не большого движения стика ,а не после половины движения стика.На прямую запускается нормально,с самого начала,или может все нормально и он с середины стика(как бы начало работы двигателя)сразу выходит на средние обороты (стик 50% ,по середине ) и к концу движения(100%) выходит на свой максимум(как бы диапазон сжат и начинается с 50% и заканчивается на 100%) может такое быть?.А вообще гирик работает нормально и вполне адекватно.Заранее спасибо всем за все ответы!
Двигатель подключен к гироскопу??? Вы ничего не путаете? Вообще то если двигатель запускается с середины это у Вас конечные точки газа не выставлены… Можно попробовать так: поставить газ на максимум, включить борт питание, после того как рег пикнет перевести газ на минимум рег опять пикнет… выключить, включить при этом газ должен быть на минимуме… и следите чтобы при включении газ был всегда на минимуме.
Какаято фигня творится, при повороте верта в режиме удержания гироскоп сервой совершает движение в нужном направлении, а потом сразу чуть в обратном, точно такая же реакция на стик. В полёте это так: поворачиваем хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в обратном направлении. В оба направления ведёт себя одинаково. Как побороть? На прошлой аппе остановки были чёткие с затухающими колебаниями, на Turnigy 9x вот такое творится.
Если не ясна суть проблемы по моему описанию, могу сделать видео.
этот финомен называется отскок поиграйся с чуствительностью в режиме hold я у себя на турниге так поборол уменьшал пока балка плыть не начала в режиме висения а затем добавил 3 % и все ок
пока балка плыть не начала в режиме висения а затем добавил 3 % и все ок
Совет во первых запоздалый, во вторых - совершенно неверный.
Отскок - есть неотъемлимая часть дешевых или устаревших гироскопов (к примеру он имеет место быть на 401-й Футабе). А вот если настроить чувствительность так, как вы пишите - может быть отскок вы и уберете, но при этом у гироскопа будет СИЛЬНО занижена чувствительность, при малейшей эволюции с перекладкой шагов, типа той же бочки (хотя бы), хвост может принять совершенно неожиданное положение. А про фигуры хвостом вперед я даже не упоминаю. Т.е. с такими настройками не то что блинчиком летать, а только висеть по хорошему можно.
Правильно настраивать гироскоп с точностью до наоборот - доводим до возбуждения (когда начинает махать хвостом) причем в айдле, а потом опускаем чувствительность на 3%-5%. Делаем несколько фигур на быстрых пролетах, силовую петлю против ветра, если подвозбуд появится - аккуратно опускаем еще на 1%-3%
Двигатель подключен к гироскопу??? Вы ничего не путаете? Вообще то если двигатель запускается с середины это у Вас конечные точки газа не выставлены… Можно попробовать так: поставить газ на максимум, включить борт питание, после того как рег пикнет перевести газ на минимум рег опять пикнет… выключить, включить при этом газ должен быть на минимуме… и следите чтобы при включении газ был всегда на минимуме.
Да вы правильно поняли двигатель подключен через регулятор к гироскопу,я уже писал что на прямую регулятор работает нормально,а через гиру с половины движения стика газа начинает работать.Строю (пробую) Модель сввп F-35 ,система стабилизации на гирах так как на плату хобби кинг контролборт нет такой прошивки и создать ее самому я не смогу,а с другими я просто не знаком то были выбраны гиры.В проекте два импеллера расположены продольно(один спереди другой сзади) ,Управление по крену осуществляется по способу отбора мощности (тяги ) от одного из импеллеров проект не мой он уже существует ,я его просто повторяю.Может стоит поиграться с расходами ?В оригинальном проекте к стати тоже стоят гиры!
Провёл натурные испытания, только вместо двигателя подключил сервотестер в режиме измерения длительности сигнала. Результат следующий. Длительность выходного сигнала очень сильно зависит от положения “крутилки” “Limit” на гире. Чтобы получить правильную реакцию на стик газа, надо эту “крутилку” повернуть до упора по часовой стрелке. В этом случае выходной сигнал укладывается в диапазон от 1 до 2 мс. Есть одно принципиальное НО. Гира инициализируется много медленнее регуля. Т.е. регуль получает неправильную информацию по каналу газа в момент инициализации. Решение - подача питания на регуль ПОСЛЕ инициализации гиры.
Подключил двигатель. Результат при использовании регуля “Стамина 30”, мотора от белта, гира - НК401, приёмник - 6 канальный оранж от НК следующий:
- Регуль инициализируется нормально.
- Есть небольшая задержка по газу (примерно один штрих на DX7)
Повторюсь, что эти результаты получены при установке “крутилки” Limit до упора по часовой!!!
Подскажите пожалуйста, гироскоп-HK401B, серва-HD 3688HB режим DS-ON, лимит выставил 100, Deley выкрутил в 0, чуствительность на передатчике 80. При включении борта серва рудера постоянно издает легкое жужание, которая пропадает при перемежении стика (слайдера), это нормально?
Для цифровой сервы нормальное явление.
Для цифровой сервы нормальное явление.
Ага, спасибо! И еще вопрос, при резком увеличении газа (при старте, вертолет на земле) вертолет начинает вращаться вокруг оси по часовой стрелке, при плавной подаче газа все ок, это нормально? Летать еще не пробовал, погода не позволяет, проверял работоспособность дома )))
при резком увеличении газа (при старте, вертолет на земле)
Как это понять? Насколько резко? “Сколько вешать в граммах?”😁
Как это понять? Насколько резко? “Сколько вешать в граммах?”😁
Хмм, ну сразу процентов до 20-25 хода стика газа примерно … Ну а плавно-это плавно )))
Это просто нет плавного старта в регуляторе.