Запустить гироскоп.
А каким образом можно сделать удержание направление рулевых колёс? Большенство передатчиков два или три канала. На двух совсем никак, или сервотестер крепить ещё на машину, но это бред. На трёх - один свободный остаётся который используют для вкл. фар или прочее, но он имеет фиксированное положение стробов сигнала управления в положениях вкл. и выкл. одной кнопкой, ну скажем для этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может я не прав, поправте.
Кстати пробовал подключить на E-Revo гирик с удержанием на управление рулевыми сервами без использования жёлтого провода, всё нормально работало.
Может этот сигнал шириной 600…2400 мксек (этим параметром выбирается режим и чувствительность) и частотой следования 50…60 герц. может быть разным на всяких моделях приёмниках, и поэтому гиро топика не инициализировался.?
Представте себе такую ситуацию:
машинка пошла в занос (скажем, сорвало заднюю ось)
- Вариант БЕЗ удержания: колёса в момент поворота кузова отработают против поворота, но если теперь поворот кузова прекратиться - колёса плавно вернуться в положение определяемое Вами (с передатчика).
- Вариант С удержанием: колёса будут поворачиваться сами, туда и на столько (и до тех пор) пока кузов не встанет в первоначальном направлении. Если при этом Вы “руль” не трогаете.
“Рулём” в таком режиме Вы будете задавать не положение колёс относительно корпуса/рамы - а направление движения “тушки” машинки в пространстве.
Значит первый вариант.Второй прям автопилот практически. 😃
ИМХО без удержания.
На взрослых автомобилях такие системы стабилизации в первую очередь управляют крутящим/тормозным моментом на колесах, во вторую-активной подвеской, и только в последнюю доворотом управляемых колес. А отдавать на откуп гироскопу только руль, ИМХО, не совсем правильно, тем более, что управлять заносом можно и нужно не только с помощью рулевого управления, но и тяги. В вертолете гироскоп нужен для постоянного удерживания хвоста, убегающего из-за физики процесса и он просто освобождает пилота от постоянного подруливания, а в авто процесс руления -основной и именно поэтому гироскопы запрещены правилами, точно также, как запрещены системы стабилизации в F3C. Для себя, конечно, можно поставить что угодно, но, ИМХО, активная подвеска даст гораздо более интересный эффект, нежели гироскоп на руле, а ее реализовать тоже очень не сложно.
Мужики, кому интересно про игру на авто, мнения противоречивые.Мне хочется попробовать самому.
rcopen.com/forum/f27/topic19660
кому интересно про игру на авто
Уже сегодня для интереса попробовал поставил на E-Revo, результат поразительный, даже не ожидал. Чем то напоминает систему стабилизации на вертолёте, ну в своём роде конечно.
Кстати эту гиру www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.html брать не надо, пару таких валялось, ни одна не инициализировалась. Такая rchelicoptershop.com/…/storm-rock9-head-lock-gyro-… только Rock 7 работает отлично.
А это не подойдет? Эта гира специально для машин(я так понимаю)
Ну наверное, такой у меня нет и не испытывал. Просто спецом не покупал для этого, ставил что не жалко, Align 750, Futaba 401 жалко убивать в снежной мокроте и грязи.
Уже сегодня для интереса попробовал поставил на E-Revo, результат поразительный, даже не ожидал. Чем то напоминает систему стабилизации на вертолёте, ну в своём роде конечно.
Кстати эту гиру www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.html брать не надо, пару таких валялось, ни одна не инициализировалась. Такая rchelicoptershop.com/…/storm-rock9-head-lock-gyro-… только Rock 7 работает отлично.
Оба… А вот это.www.fasrshop.ru/product_475.htmlИ вот это www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.htmlНе одно и тоже? Я как раз вот этоwww.fasrshop.ru/product_475.htmlи хотел заказать. Тож работать не будет?
Блин, глюки с ссылками.Убейте лишние символы.
Именно она. Немогу объяснить, но обе новые не работают.
А какой приемник и сервы у Вас? У меня AC RC аппа. Или они сами по себе не рабочие изначально?
А это не подойдет? Эта гира специально для машин(я так понимаю)
Странненькая она, тоже 4ре провода выходит.
Странненькая она, тоже 4ре провода выходит
На 4х канальных передатчиках можно реализовать и удержание и управление подвеской. Сервы родные E-Revo, передатчик и приёмник эти cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110…
На 4х канальных передатчиках можно реализовать и удержание и управление подвеской. Сервы родные E-Revo, передатчик и приёмник эти cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110…
А на другой аппаратуре эти гирики работают или вообще трупики с рождения?
Скорее второе, где покупал год назад ими уже и не пахнет, или отказались продавать каку.
Лучший вариант с машинкой в магазин приехать и тут же попробовать, а за бугром такое г… брать ненадо - возвращать запарит.
Дык, у нас такими тож не пахнет, хотя не каких нет.Попробую через инет заказать один, покатит, второй закажу.Магазин Московкий в Химках, мне далеко туда с машинкой.
Тогда на форумах поискать любой б\у гирик кто продаёт в Волгограде, и тогда уже на месте попробывать. Неужели у вас там нет подобных магазинов?.
А вообще я думаю, что просто эти не работают и надо любой другой, а лучше авто как выше.
Именно она. Немогу объяснить, но обе новые не работают.
Была такаяже фигня с этой гирой, потом выяснялось , что она действительно неинициализируется с некоторыми шибко умными приемниками (у меня с синтезаторной короной), и не только она, причиной оказалась большая задержка появления канального импульса с приемника после включения питания, если гиру подключать к уже включеному и работающему приемнику (возможно это не безопасно как для приемника так и для гиры ), то она начанала работать с любым приемником.
если гиру подключать к уже включеному и работающему приемнику
Пробовал и так, результат нулевой. Да даже если и так заработает, что же каждый раз отдельно гирку такую этак включать.