подскажите пожалуйста по серве в хвост.

sht0p0r

Пасиба 😃
вот такая еще поделка есть от Hitec, редуктор карбонитовый, но информации по ней пока нет. ни усилия, ни питания, ни ширины управляючщего импульса пока не ясно.

вообщем чапай пока думать будет…

incomer

А почему на Hitec так все смотрите? Я ни разу не встречал, что его на хвост ставят… Да и на перекос, разве что на 450-й класс ставят. Не любят его на вертолетах…

sht0p0r

да я не только на хайтек смотрю, причин собсно несколько.

1 LiPo 7.4в питание (кадмий тяжелый, бек элемент вынужденный, а значит лишний).
2 есть возможность устанавливать эндпоинты и скорость разворота, актуально для шасси и люков. (7 серв должны синхронно разворачиваться.)
3 на хитек и футабу у меня скидка 25% 😍 , 12 серв по кругу получается однако 😵 , а фамилия у меня не Рокфеллер.
4 у футабы напряженка с програмируемыми сервами да еще и на 7.4в.
с колоесами вопрос решенный, по остальным позициям открыт пока.

на тирексе 450 у меня хитеки живут (кроме хвоста), ничего плохого кроме хорошего о них сказать не могу. на 600N футаба по кругу, также нареканий 0.

Поспрашивал, у окружающих, JR хвалят, за исключением тугого и люфтящего редуктора(это отзыв пользователя ИМХО конкретного человека). Возбуждаются они средне между хитеком и футабой. Сам JR сервы никогда не пользовал.

PS. ваши ссылки почитал спасибо, чапай думать будет, советуйте кто, во что горазд, может истину найдем 😃

incomer

Я слышал у самолетчиков есть приблуды для синхронизации работы серв, может такая решит все проблемы?

sht0p0r

смартфлаи и Powerbox, они собственно не совсем для самолетов, они для всего, что большое и в чем много серв. токо денег они стоят не совсем приличных 😃 и весят от 100гр.