подскажите пожалуйста по серве в хвост.
о тема хоть кому то интересна…
BLS обладает 2 несомненными минусами
1 питание 5 вольт/ хайтек работает вплоть до 7.4 .
2 давит она всего 3.8 kg/cm хайтек 16.0kg/cmиз плюсов у блс машинок очень точный “ноль”
Хайтек качалку “доводит” до нужного положенияв оригинальной версии американцы пользовали вот такую машинку 5.5 kg/cm 0.11с при 5в.
Питание от 4.8В не проблема-степдаун за пару уев и нет вопросов, кстати, на нее нет прямого запрета на питание от 6В. У меня так работала полгода, сейчас поставил степдаун- разницы не заметил.
На хвосте главное скорость и точность-этого у 251 этого в избытке.
Кроме точного нуля у блсок есть еще очень большой плюс- в отсутствии щеток, что значительно повышает ресурс и надежность.
Удачи
Питание от 4.8В не проблема-степдаун за пару уев и нет вопросов, кстати, на нее нет прямого запрета на питание от 6В. У меня так работала полгода, сейчас поставил степдаун- разницы не заметил.
у Вас взлетная стоимость вертолета 30-40 тыс, у меня 450-500 разицу чувствуете?
разницу между ХР Ф 200мм и 450мм вы тоже не уловили 😦 поэтому и борт 2х 2s lipo и электронинка соответствующие.
китайские поделки за 2 бакса не обсуждаются априори.
Кроме точного нуля у блсок есть еще очень большой плюс- в отсутствии щеток, что значительно повышает ресурс и надежность.
еще невидел ни одной машинки с протертым коллекторами, ни футабы ни хайтека. токо китайцев жутких…
повышенная надежность БК мотора - это вообще рекламный миф ИМХО.
надежность машинки и точность отработки в первую очередь определяются потенциометром на валу. точный потенциометр скроет даже люфт механики, просто не заметите как моторчик его выбирает.
у Вас взлетная стоимость вертолета 30-40 тыс, у меня 450-500 разицу чувствуете?
разницу между ХР Ф 200мм и 450мм вы тоже не уловили 😦 .
Так Вы хотели, что Вас просто поддержали в Вашем выборе? Извините не понял.
А такая цена получилась из-за завышеной оценки стоимости своей работы?;)Дороже десятки баксов моделей вертов не встречал. Или у Вас турбина стоять будет?
Удачи
СК
или может кто знает, что-то поинтереснее?
расшифровываю фразу:
это значит, что усилие должно быть не меньше 5.5-6кг/см, время не хуже 0.11с.
приветствуютя питание от 7.4в.
2 incomer лучше мотивировано опровергнуть. да вертолет строится jet.
работы моей в стоимости нет - это хобби, сами почитайте, что по чем, в размере больше 2х метров.
Пасиба 😃
вот такая еще поделка есть от Hitec, редуктор карбонитовый, но информации по ней пока нет. ни усилия, ни питания, ни ширины управляючщего импульса пока не ясно.
вообщем чапай пока думать будет…
А почему на Hitec так все смотрите? Я ни разу не встречал, что его на хвост ставят… Да и на перекос, разве что на 450-й класс ставят. Не любят его на вертолетах…
да я не только на хайтек смотрю, причин собсно несколько.
1 LiPo 7.4в питание (кадмий тяжелый, бек элемент вынужденный, а значит лишний).
2 есть возможность устанавливать эндпоинты и скорость разворота, актуально для шасси и люков. (7 серв должны синхронно разворачиваться.)
3 на хитек и футабу у меня скидка 25% 😍 , 12 серв по кругу получается однако 😵 , а фамилия у меня не Рокфеллер.
4 у футабы напряженка с програмируемыми сервами да еще и на 7.4в.
с колоесами вопрос решенный, по остальным позициям открыт пока.
на тирексе 450 у меня хитеки живут (кроме хвоста), ничего плохого кроме хорошего о них сказать не могу. на 600N футаба по кругу, также нареканий 0.
Поспрашивал, у окружающих, JR хвалят, за исключением тугого и люфтящего редуктора(это отзыв пользователя ИМХО конкретного человека). Возбуждаются они средне между хитеком и футабой. Сам JR сервы никогда не пользовал.
PS. ваши ссылки почитал спасибо, чапай думать будет, советуйте кто, во что горазд, может истину найдем 😃
Я слышал у самолетчиков есть приблуды для синхронизации работы серв, может такая решит все проблемы?
смартфлаи и Powerbox, они собственно не совсем для самолетов, они для всего, что большое и в чем много серв. токо денег они стоят не совсем приличных 😃 и весят от 100гр.