Хотябы руками загрузить одну хвостовую серву, и будет порядка 1,5А.
450ку замерял по борту в полёте, при основной тяге (мощьном быстом подъёме) выходило 1,8-2,2А мах., а большенство ВЕС на ESC 2A, вот почему ещё вертолёты падают.
Хотябы руками загрузить одну хвостовую серву, и будет порядка 1,5А.
450ку замерял по борту в полёте, при основной тяге (мощьном быстом подъёме) выходило 1,8-2,2А мах., а большенство ВЕС на ESC 2A, вот почему ещё вертолёты падают.
То что при нагрузке будет больше - однозначно. Но не думаю (ИМХО!!!), что до 1,5A каждая серва будет жрать.
У меня на обеих 400-ках - внешние БЕКи стоят - на одной 5A, на другой 10A. Так что по этой причине (нехватка мощности BEC) не падал ни разу. Только из за кривых рук.
😃
что до 1,5A каждая серва будет жрать
Не каждая, а в итоге по борту при загрузке только хвостовой на столе.
Для статистики.
Провел “експеримент”, замерил потребляемый ток сервой Futaba s9254 при напряжении питания 4.8В (питание - NiMh аккум емкостью 1300 mA):
покой ~ 20 mA
холостой ход ~ 250 mA (по результатам серии изм-й)
под нагрузкой (придерживая сильно рукой) ~ 400-800 mA (диапазон серии изм-й)
останов ~ 1250 mA (максимальное установившееся значение)
а какие лучше сервы бесколлекторные? они меньше потребляют или больше?
а какие лучше сервы бесколлекторные? они меньше потребляют или больше?
Трекс 600N с сервами на перекосе: 3хAlign DS610, газ: Futaba 9452, Гироскопная: JR 8900G. В полете токопотребление в среднем около 1.5А, в пиках до 3А. На месте, если нажать на три циклические сервы, ток до 4А поднимается. Измерядось с e-logger.
Большая картинка с графиком во вложении.
Имхо, стоит опасаться не высокого тока сервоприводов, а плохих БЕКов, у которых заявленные характеристики не соответствуют реальным, и слабых бортовых аккумуляторов