Сколько потребляют сервы?

Saney

Всем привет

Где посмотреть потребляемые токи сервами? Интересуют сервы Futaba. Даташитов на их сайте нет. Может надо смотреть токи потребления моторчиками в сервах? Тогда где посмотреть даташиты на них?
Спасибо.

P.S. Можно в принципе хотя бы порядок до 100 мА.
P.S.S. Для hitec тоже интересно.

fff-z

А самому попробовать не хочется? Самый простой вариант - старый совдеповский стрелочный амперметр, до 2А хватит на среднии сервы. А почему стрелочный? - потому, что цифровым амперметром постоянно меняющийся ток не углядишь, будет одна беготня цифр.
Среднии сервы до 3кг, 0,10сек
В просто подключеном состоянии - 30-80мА
В холостом движении - 50-150мА
В мах. нагруженном движении - 200-600мА

incomer

Пробывал замерить ток всего борта V-Bar, 3*BLS451, BLS 251 приемник AR7100. При интенсивной работе всеми сервами и нагружая лопасти руками:) , был зафиксирован максимальный ток 2.8А. Конечно, в полете нагрузка и побольше может быть…

Saney

2 fff-z
Можно! Если она (серва) есть.
За цифры спасибо.

2 incomer
А чем и где измеряли?

Oleg_fly
incomer:

Пробывал замерить ток всего борта V-Bar, 3*BLS451, BLS 251 приемник AR7100. …

Я как то с полгода назад на 400-ке электричке пробовал измерять ток всего борта - в разрыв питания приемника воткнул амперметр…

Там были три цифровые микросервы на перекос, на хвосте гира Логиктек 2100 и цифпрвая микросерва ну и приемник…

Так вот, как не крутил интенсивно все стики, плюс еще верт в руках шевелил (типа что б гира то же отрабатывала…) - больше 0,6А мой амперметр не показал…
Вот.
Конечно в полете реальном было бы больше… это надо логгер ставить и смотреть.

😃

fff-z
Oleg_fly:

больше 0,6А мой амперметр не показал…

Хотябы руками загрузить одну хвостовую серву, и будет порядка 1,5А.
450ку замерял по борту в полёте, при основной тяге (мощьном быстом подъёме) выходило 1,8-2,2А мах., а большенство ВЕС на ESC 2A, вот почему ещё вертолёты падают.

Oleg_fly
fff-z:

Хотябы руками загрузить одну хвостовую серву, и будет порядка 1,5А.
450ку замерял по борту в полёте, при основной тяге (мощьном быстом подъёме) выходило 1,8-2,2А мах., а большенство ВЕС на ESC 2A, вот почему ещё вертолёты падают.

То что при нагрузке будет больше - однозначно. Но не думаю (ИМХО!!!), что до 1,5A каждая серва будет жрать.

У меня на обеих 400-ках - внешние БЕКи стоят - на одной 5A, на другой 10A. Так что по этой причине (нехватка мощности BEC) не падал ни разу. Только из за кривых рук.

😃

fff-z
Oleg_fly:

что до 1,5A каждая серва будет жрать

Не каждая, а в итоге по борту при загрузке только хвостовой на столе.

2 months later
Saney

Для статистики.
Провел “експеримент”, замерил потребляемый ток сервой Futaba s9254 при напряжении питания 4.8В (питание - NiMh аккум емкостью 1300 mA):
покой ~ 20 mA
холостой ход ~ 250 mA (по результатам серии изм-й)
под нагрузкой (придерживая сильно рукой) ~ 400-800 mA (диапазон серии изм-й)
останов ~ 1250 mA (максимальное установившееся значение)

Rusnet

а какие лучше сервы бесколлекторные? они меньше потребляют или больше?

14 days later
aarc

Трекс 600N с сервами на перекосе: 3хAlign DS610, газ: Futaba 9452, Гироскопная: JR 8900G. В полете токопотребление в среднем около 1.5А, в пиках до 3А. На месте, если нажать на три циклические сервы, ток до 4А поднимается. Измерядось с e-logger.

Большая картинка с графиком во вложении.

Имхо, стоит опасаться не высокого тока сервоприводов, а плохих БЕКов, у которых заявленные характеристики не соответствуют реальным, и слабых бортовых аккумуляторов

OR.zip