Futaba GY520 - давайте разбираться вместе.
Бутерброт поставил поричине его расположения, он еаходится рядом с ремнем и сервами. Сколько надо процентов на аппе ставить, у меня щас 35%.
Сложно сказать, на 600 с этой гирой у меня стоит 70%. Все зависит от плеча качалки и т.п.
Плечё качалки 9мм
И после 50% гроскоп переключается в другой режим работы.
О господи, не заметил совсем. 30% это же без удержания, туда вообще не лезьте, только для настройки предкомпенсации, если решите ее настроить… Настраивайте при более 50%, тогда гирик в режиме удержания будет.
Вот имено, с удержанием я разабрался, тепер помогите пожалуста с этим!
Здравствуйте комрады вертолётчики. Помогите разобраться с проблемой:
В режиме нормал (горит красный огонёк) чувствительность стоит 20% - хвост держет ровно и чётко, а в режиме удержания (горит голубой огонёк)
, при любом значении чувствительности (аппа DX6i) от 50 до 100, хвост крутит против часовой стрелки. Предкомпенсация настроена.
Устанавливал и настраивал гирик по его же инструкции.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.
Юзание поиска не дало результатов(((.
Гира GY520 + стерва Align 520, верт rex500 esp.
…
, при любом значении чувствительности (аппа DX6i) от 50 до 100, хвост крутит против часовой стрелки. Предкомпенсация настроена.
…Гира GY520 + стерва Align 520, верт rex500 esp.
Реверсировать гироскоп ?
Проверить, в ту ли сторону вращается хвостовой ротор ?
конечно в ту, там же вал.
реверсирование ни к чему не привело, пробывал.
Здравствуйте комрады вертолётчики. Помогите разобраться с проблемой:
В режиме нормал (горит красный огонёк) чувствительность стоит 20% - хвост держет ровно и чётко, а в режиме удержания (горит голубой огонёк)
, при любом значении чувствительности (аппа DX6i) от 50 до 100, хвост крутит против часовой стрелки. Предкомпенсация настроена.
Устанавливал и настраивал гирик по его же инструкции.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.
Юзание поиска не дало результатов(((.
Гира GY520 + стерва Align 520, верт rex500 esp.
В режиме номал - СИНИЙ , в режиме удержания - КРАСНЫЙ! Успехов!
мдя…пасиба. Сморю в книгу - вижу … называется…)))
Подниму ка тему…
То что в полете гироскоп подмигивает разными цветами это нормально?
Мигает с разной периодичностью…
Хвост держит железно, даже не думал что так возможно… просто идеально.
Кстати добавлю что в полете мигает фиолетовым именно. не часто если вертолет просто висит… висит, висит, раз подмигнет… А вот если рудера давать то мигает в обе стороны фиолетовым… В общем цветомузыкальный гироскоп. Забавно… все светится.
Помогите с Futaba gy520,как включить правильно режим удержания,неполучается,хвост всё время закручивает,и как на передатчике Запомнить новый центр между нормальным режимом и AVCS;)
Здравствуйте коллеги.
Проблема с Futaba 520, может было у кого.
Гира произвольно, во время полёта переходит из Heading Hold в Normal.
Симптомы: взлетаю как обычно в HH, красная лампочка на корпусе гиры. В воздухе хвост становится неадекватным, спустя неравный промежуток времени, дёргается (градусов на 10-15 и обратно), как будто статика (хотя верт с валом).
Соответственно: сажаюсь – на корпусе гиры синяя лампочка –нормал. На изменения с пульта канала чувствительностьи - гира не реагирует, продолжает гореть синяя лампочка во всём диапазоне изменений. Бывает и сразу после инициализации –загорается синяя, то есть нормал.
После нескольких перевключений регулятора – опа, гира инициализировалась штатно и перешла в НН, горит красная лампочка. С пульта, каналом чувствительности, всё меняется НН-нормал-обратно. В небо, а там опять.
Верт: Trex500esp, вал, мотор МХ500, CC ICE100, Futaba 520 (на 3мм прокладке)+BLS251.
Сразу говорю, ничего не подклинивает, хвост держит супер, когда гира не чудит.
Есь идеи?
Тут может быть только две причины: дурит гира или дурит приёмник. Для выяснения, кто виноват, надо в канал приёмника, управляющий режимом работы гиры, временно подключить серву с качалкой и на земле смотреть, что с ней происходит. Если дурит приёмник, то серва, после инициализации системы, будет вставать в различные положения. Еще может быть и плохой контакт или оборванный провод.
может плохой контакт канала чувствительности, после “залипания” можно проверить по наличии реакции сервы включенной вместо сигнала чувствительности.
Михаил и Владлен спасибо за наводку.
Конечно, а провода проверить забыл.
У гирика есть отдельная разъём-площадка для канала чувствительности и хв. сервы. От этой площадки, прокладывая провода - укорачивал штатные и обжимал разъёмы. В одной из жил пропадал контакт.
Проявилось спустя месяцы эксплуатации, поэтому вообще сюда не думал.
Сейчас всё пучком, полёт нормальный.