Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки
Че-то поиском попользовался, но ничего не нашел. Хелифрик пестрит темами про умирающие регуляторы от алайна, некоторые товарищи предлагают переделать кнопку включения, поскольку один из разъемов съедает коррозия
www.ronlund.com/align_2_in_1_regulator_fix.htm
Внимание вопросы:
- Кто это делал? И при помощи какого выключателя?
- У кого реально был из-за этого рега обрыв питания?
- Какие признаки умирающего В6Т? Или сразу переделать от греха?
Если топливом не заливать, работает безотказно.
У меня в пользовании 4 штуки таких.
За 3 года ни одного отказа не было, даже у тех что шли без корпуса, просто в термоусадке.
Если топливом не заливать, работает безотказно.
У меня в пользовании 4 штуки таких.
За 3 года ни одного отказа не было, даже у тех что шли без корпуса, просто в термоусадке.
Спасибо, буду надеяться…
Все же наверное вскрою посмотрю что внутри и в каком состоянии.
А то не очень хочется такими лопастями по башке получить…
У меня такой стоит на 600 тирексе - работает прекрасно уже год. Но, пожалуй, надо будет вскрыть его, посмотреть что да как…
Не мешай технике работать 😃
У меня такой стоит на 600 тирексе - работает прекрасно уже год. Но, пожалуй, надо будет вскрыть его, посмотреть что да как…
Согласен, все-таки проверка лишней не бывает.
при малейшем шевеление иногда прыгало напряжение борта от всех зеленых до красненького диода. думал сначало что это разъем проводки , оказалось выключатель. Буду переделывать.
Че-то поиском попользовался, но ничего не нашел. Хелифрик пестрит темами про умирающие регуляторы от алайна, некоторые товарищи предлагают переделать кнопку включения, поскольку один из разъемов съедает коррозия
www.ronlund.com/align_2_in_1_regulator_fix.htm
Внимание вопросы:
- Кто это делал? И при помощи какого выключателя?
- У кого реально был из-за этого рега обрыв питания?
- Какие признаки умирающего В6Т? Или сразу переделать от греха?
У меня умерло уже 4 или 5 штук регулей этих, мрут вообще от малейшего чиха. Последний раз заглох двиг - савторотировал в траву, верт весь целый - регуль дохлый. Почему - от чего - непонятно!!! Трава сухая, топливом не заливал 😉
Пробовал менять от целого индикатор с лампочками - не помогает, т.е. горит сам регуль, индикатор с кнопкой в порядке. Этих целых индикаторов уже кучка, проверил - все рабочие 😉
обрывов по питанию было 2 на 700-ке из-за регуля, все кончались крашем с работающим в Idle движком.
У меня умерло уже 4 или 5 штук регулей этих, мрут вообще от малейшего чиха. Последний раз заглох двиг - савторотировал в траву, верт весь целый - регуль дохлый. Почему - от чего - непонятно!!! Трава сухая, топливом не заливал 😉
Пробовал менять от целого индикатор с лампочками - не помогает, т.е. горит сам регуль, индикатор с кнопкой в порядке. Этих целых индикаторов уже кучка, проверил - все рабочие 😉
обрывов по питанию было 2 на 700-ке из-за регуля, все кончались крашем с работающим в Idle движком.
А на 700-ке тот же регуль стоял?
Вскрытия не проводилось? Коррозии не было?
Да, тот-же регуль, абсолютно новый. Сервы Align DS610 и на 600-ке и на 700-ке. Горели регули и с другим набором серв.
Может кто схемкой регуля поделится, как поломку определить? Вроде это не спидконтроллер, ремонт должен быть попроще.
Да, тот-же регуль, абсолютно новый. Сервы Align DS610 и на 600-ке и на 700-ке. Горели регули и с другим набором серв.
Может кто схемкой регуля поделится, как поломку определить? Вроде это не спидконтроллер, ремонт должен быть попроще.
А оптически вздутий/потемнений на плате нет?
Cовсем не нравится в алайновском регуляторе, что при отрыве маленького блочка от большого регулятор выключается, а должен бы оставаться включенным. И провод до маленького блочка коротковат, пришлось его обрезать и припаять шлейф нормально длины, чтобы закрепить блочек на правый бок в задний верхний угол рамы, где до него нитра не достает и блок легко доступен.
Cовсем не нравится в алайновском регуляторе, что при отрыве маленького блочка от большого регулятор выключается, а должен бы оставаться включенным. И провод до маленького блочка коротковат, пришлось его обрезать и припаять шлейф нормально длины, чтобы закрепить блочек на правый бок в задний верхний угол рамы, где до него нитра не достает и блок легко доступен.
А есть какие-нибудь проверенные варианты 2 в 1? Кроме алайна? Может сразу поменять?
остальные варианты получаются дороже и не 2в1.
я 1.5 года летаю на алайновском регуляторе и посматриваю в сторону perfect regulators: у них есть отдельно регулятор и отдельно бортовой подкал.
А есть какие-нибудь проверенные варианты 2 в 1? Кроме алайна? Может сразу поменять?
ИМХО, если трезво прикинуть - альтернативы нет.
За эти деньги, по удобству и монтажа и пользования.
Дороже - есть, раздельно - подкал, БЕК, индикатор - есть - а вот так, три в одном - нету.
Есть еще неоригинал - то ли МаксПро, то ли Хоббико - но там выходное напряжение 5 вольт.
Я свой - то же почти потора года пользую. В прошлом году приложил Раптора сильно - на выходе из петли об землю скользящий удар (как “подбородком об асфальт” 😉).
А сам корпус БЕКа у меня внизу под сервотреем закреплен на липучках. Дык корпус самого БЕКА “сдвинуло” и оторвало от платы разъем … он на плату просто сверху контактиками на дорожки припаян.
Очень тонкие проводнички - но кое как припаял… держало… летал еще несколько галлонов.
Недавно упал - прямо на пятак приземлился… не сильно, но пайка моя отошла в одном месте, пропаял еще, прижал чуток сильнее разъем к плате и залил эпоксидкой все…
Сейчас летает. Как “накроется” - дык просто еще один куплю да и все. Вещь удобная 😃
ИМХО 1,5 года службы на ДВС вертолете такое устройство ценой чуток больше 50 баксов - вполне отработало свои деньги…
😃
ИМХО, если трезво прикинуть - альтернативы нет.
За эти деньги, по удобству и монтажа и пользования.Дороже - есть, раздельно - подкал, БЕК, индикатор - есть - а вот так, три в одном - нету.
Есть еще неоригинал - то ли МаксПро, то ли Хоббико - но там выходное напряжение 5 вольт.
Я свой - то же почти потора года пользую. В прошлом году приложил Раптора сильно - на выходе из петли об землю скользящий удар (как “подбородком об асфальт” 😉).
А сам корпус БЕКа у меня внизу под сервотреем закреплен на липучках. Дык корпус самого БЕКА “сдвинуло” и оторвало от платы разъем … он на плату просто сверху контактиками на дорожки припаян.
Очень тонкие проводнички - но кое как припаял… держало… летал еще несколько галлонов.Недавно упал - прямо на пятак приземлился… не сильно, но пайка моя отошла в одном месте, пропаял еще, прижал чуток сильнее разъем к плате и залил эпоксидкой все…
Сейчас летает. Как “накроется” - дык просто еще один куплю да и все. Вещь удобная 😃
ИМХО 1,5 года службы на ДВС вертолете такое устройство ценой чуток больше 50 баксов - вполне отработало свои деньги…😃
Согласен, удобная, да и качество алайна меня никогда не смущало. Но вот потерять управление при взлете (относительно “около себя”) или наооборот далеко в небе (с потенциальной возможностью “найти зрителя”) не хочется. За железо не жалко.
Согласен, удобная, да и качество алайна меня никогда не смущало. Но вот потерять управление при взлете (относительно “около себя”) или наооборот далеко в небе (с потенциальной возможностью “найти зрителя”) не хочется. За железо не жалко.
Ну уж это врядли… при условии, что внимательно все проверять-перепроверять.
Вероятность конечно есть - но ничтожна.
Если и будет “сдыхать” кнопка или БЕК - то уж наверняка начнется это не вдруг и не сразу…
Так что - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
😃