Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки
Че-то поиском попользовался, но ничего не нашел. Хелифрик пестрит темами про умирающие регуляторы от алайна, некоторые товарищи предлагают переделать кнопку включения, поскольку один из разъемов съедает коррозия
www.ronlund.com/align_2_in_1_regulator_fix.htm
Внимание вопросы:
- Кто это делал? И при помощи какого выключателя?
- У кого реально был из-за этого рега обрыв питания?
- Какие признаки умирающего В6Т? Или сразу переделать от греха?
Если топливом не заливать, работает безотказно.
У меня в пользовании 4 штуки таких.
За 3 года ни одного отказа не было, даже у тех что шли без корпуса, просто в термоусадке.
Если топливом не заливать, работает безотказно.
У меня в пользовании 4 штуки таких.
За 3 года ни одного отказа не было, даже у тех что шли без корпуса, просто в термоусадке.
Спасибо, буду надеяться…
Все же наверное вскрою посмотрю что внутри и в каком состоянии.
А то не очень хочется такими лопастями по башке получить…
У меня такой стоит на 600 тирексе - работает прекрасно уже год. Но, пожалуй, надо будет вскрыть его, посмотреть что да как…
Не мешай технике работать 😃
У меня такой стоит на 600 тирексе - работает прекрасно уже год. Но, пожалуй, надо будет вскрыть его, посмотреть что да как…
Согласен, все-таки проверка лишней не бывает.
при малейшем шевеление иногда прыгало напряжение борта от всех зеленых до красненького диода. думал сначало что это разъем проводки , оказалось выключатель. Буду переделывать.
Че-то поиском попользовался, но ничего не нашел. Хелифрик пестрит темами про умирающие регуляторы от алайна, некоторые товарищи предлагают переделать кнопку включения, поскольку один из разъемов съедает коррозия
www.ronlund.com/align_2_in_1_regulator_fix.htm
Внимание вопросы:
- Кто это делал? И при помощи какого выключателя?
- У кого реально был из-за этого рега обрыв питания?
- Какие признаки умирающего В6Т? Или сразу переделать от греха?
У меня умерло уже 4 или 5 штук регулей этих, мрут вообще от малейшего чиха. Последний раз заглох двиг - савторотировал в траву, верт весь целый - регуль дохлый. Почему - от чего - непонятно!!! Трава сухая, топливом не заливал 😉
Пробовал менять от целого индикатор с лампочками - не помогает, т.е. горит сам регуль, индикатор с кнопкой в порядке. Этих целых индикаторов уже кучка, проверил - все рабочие 😉
обрывов по питанию было 2 на 700-ке из-за регуля, все кончались крашем с работающим в Idle движком.
У меня умерло уже 4 или 5 штук регулей этих, мрут вообще от малейшего чиха. Последний раз заглох двиг - савторотировал в траву, верт весь целый - регуль дохлый. Почему - от чего - непонятно!!! Трава сухая, топливом не заливал 😉
Пробовал менять от целого индикатор с лампочками - не помогает, т.е. горит сам регуль, индикатор с кнопкой в порядке. Этих целых индикаторов уже кучка, проверил - все рабочие 😉
обрывов по питанию было 2 на 700-ке из-за регуля, все кончались крашем с работающим в Idle движком.
А на 700-ке тот же регуль стоял?
Вскрытия не проводилось? Коррозии не было?
Да, тот-же регуль, абсолютно новый. Сервы Align DS610 и на 600-ке и на 700-ке. Горели регули и с другим набором серв.
Может кто схемкой регуля поделится, как поломку определить? Вроде это не спидконтроллер, ремонт должен быть попроще.
Да, тот-же регуль, абсолютно новый. Сервы Align DS610 и на 600-ке и на 700-ке. Горели регули и с другим набором серв.
Может кто схемкой регуля поделится, как поломку определить? Вроде это не спидконтроллер, ремонт должен быть попроще.
А оптически вздутий/потемнений на плате нет?
Cовсем не нравится в алайновском регуляторе, что при отрыве маленького блочка от большого регулятор выключается, а должен бы оставаться включенным. И провод до маленького блочка коротковат, пришлось его обрезать и припаять шлейф нормально длины, чтобы закрепить блочек на правый бок в задний верхний угол рамы, где до него нитра не достает и блок легко доступен.
Cовсем не нравится в алайновском регуляторе, что при отрыве маленького блочка от большого регулятор выключается, а должен бы оставаться включенным. И провод до маленького блочка коротковат, пришлось его обрезать и припаять шлейф нормально длины, чтобы закрепить блочек на правый бок в задний верхний угол рамы, где до него нитра не достает и блок легко доступен.
А есть какие-нибудь проверенные варианты 2 в 1? Кроме алайна? Может сразу поменять?
остальные варианты получаются дороже и не 2в1.
я 1.5 года летаю на алайновском регуляторе и посматриваю в сторону perfect regulators: у них есть отдельно регулятор и отдельно бортовой подкал.
А есть какие-нибудь проверенные варианты 2 в 1? Кроме алайна? Может сразу поменять?
ИМХО, если трезво прикинуть - альтернативы нет.
За эти деньги, по удобству и монтажа и пользования.
Дороже - есть, раздельно - подкал, БЕК, индикатор - есть - а вот так, три в одном - нету.
Есть еще неоригинал - то ли МаксПро, то ли Хоббико - но там выходное напряжение 5 вольт.
Я свой - то же почти потора года пользую. В прошлом году приложил Раптора сильно - на выходе из петли об землю скользящий удар (как “подбородком об асфальт” 😉).
А сам корпус БЕКа у меня внизу под сервотреем закреплен на липучках. Дык корпус самого БЕКА “сдвинуло” и оторвало от платы разъем … он на плату просто сверху контактиками на дорожки припаян.
Очень тонкие проводнички - но кое как припаял… держало… летал еще несколько галлонов.
Недавно упал - прямо на пятак приземлился… не сильно, но пайка моя отошла в одном месте, пропаял еще, прижал чуток сильнее разъем к плате и залил эпоксидкой все…
Сейчас летает. Как “накроется” - дык просто еще один куплю да и все. Вещь удобная 😃
ИМХО 1,5 года службы на ДВС вертолете такое устройство ценой чуток больше 50 баксов - вполне отработало свои деньги…
😃
ИМХО, если трезво прикинуть - альтернативы нет.
За эти деньги, по удобству и монтажа и пользования.Дороже - есть, раздельно - подкал, БЕК, индикатор - есть - а вот так, три в одном - нету.
Есть еще неоригинал - то ли МаксПро, то ли Хоббико - но там выходное напряжение 5 вольт.
Я свой - то же почти потора года пользую. В прошлом году приложил Раптора сильно - на выходе из петли об землю скользящий удар (как “подбородком об асфальт” 😉).
А сам корпус БЕКа у меня внизу под сервотреем закреплен на липучках. Дык корпус самого БЕКА “сдвинуло” и оторвало от платы разъем … он на плату просто сверху контактиками на дорожки припаян.
Очень тонкие проводнички - но кое как припаял… держало… летал еще несколько галлонов.Недавно упал - прямо на пятак приземлился… не сильно, но пайка моя отошла в одном месте, пропаял еще, прижал чуток сильнее разъем к плате и залил эпоксидкой все…
Сейчас летает. Как “накроется” - дык просто еще один куплю да и все. Вещь удобная 😃
ИМХО 1,5 года службы на ДВС вертолете такое устройство ценой чуток больше 50 баксов - вполне отработало свои деньги…😃
Согласен, удобная, да и качество алайна меня никогда не смущало. Но вот потерять управление при взлете (относительно “около себя”) или наооборот далеко в небе (с потенциальной возможностью “найти зрителя”) не хочется. За железо не жалко.
Согласен, удобная, да и качество алайна меня никогда не смущало. Но вот потерять управление при взлете (относительно “около себя”) или наооборот далеко в небе (с потенциальной возможностью “найти зрителя”) не хочется. За железо не жалко.
Ну уж это врядли… при условии, что внимательно все проверять-перепроверять.
Вероятность конечно есть - но ничтожна.
Если и будет “сдыхать” кнопка или БЕК - то уж наверняка начнется это не вдруг и не сразу…
Так что - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
😃
А кто куда на 600 ставит B6T? На большинстве фоток которые я видел здесь на форуме, выключатель ставят рядом с баком под трубками, по моему, хуже места не найти. Видел что ставят ближе к хвосту, по левому борту, но вот мне бы хотелось что б выключатель стоял со стороны игл двигателя.
А кто куда на 600 ставит B6T? На большинстве фоток которые я видел здесь на форуме, выключатель ставят рядом с баком под трубками, по моему, хуже места не найти. Видел что ставят ближе к хвосту, по левому борту, но вот мне бы хотелось что б выключатель стоял со стороны игл двигателя.
С учетом того, что у меня стоИт там же (около бака, между доп бачком и трубками к карбу) - ничего нового не скажу. Но:
- И так стараюсь заправляться аккуратнее, так что нитра туда не попадает
- Не уверен что в районе хвоста будет лучше (выхлоп с маслом при отрицательных шагах все мягенько поливает и покрывает тонкой пленкой
- А как связано положение бека с иглой? Без карбсмарта что-ли летаете и подстраиваете?
Ну уж это врядли… при условии, что внимательно все проверять-перепроверять.
Вероятность конечно есть - но ничтожна.Если и будет “сдыхать” кнопка или БЕК - то уж наверняка начнется это не вдруг и не сразу…
Так что - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
😃
На самом деле всегда заправляю борт перед полетом и смотрю, чтобы при включении обязательно показывал полный заряд, т.е. если он вдруг покажет недозаряд - просто не буду поднимать вертушку. Надеюсь тем самым обезопаситься, во время полета тоже может что-то оторваться, но шансы уже меньше.
Короче решил внутрь не влезать.
сначала тоже ставил блок управления внизу между баком и мотором, но как ни старался, а на блок всегда попадало топливо. Затем купил в радиомагазине подходящий по размеру шлейф проводов, обрезал родной шлейф примерно в 2-3 см от блока управления и от основного блока и нарастил провода. После этого смог поставить блок на правую сторону за стойку канопи. Там блок всегда сухой и легко доступен:
В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно!
3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.
попробовал я 2 регуля этих элайновских в параллель поставить по схеме с сайта кастла, сгорело 2 сервы Align 610, с горя купил 2 бека кастловских на 20 Ампер каждый и отдельно подкал свечи.
В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно!
3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.попробовал я 2 регуля этих элайновских в параллель поставить по схеме с сайта кастла, сгорело 2 сервы Align 610, с горя купил 2 бека кастловских на 20 Ампер каждый и отдельно подкал свечи.
Ключевое слово - отдельно. Подкал не хочется таскать + ставить капот на заведенный верт
Имеется ввиду бортовой подкал.
helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operate… или helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-…
Элайновские кнопки не трогал. Просто включал один раз, а дальше для вкл/выкл пользовался разъемом АКБ.
Сейчас запитал борт от LiPoFe4.
Также напрямую к приемнику параллельно двумя проводами.
Традиционные подкалы задрали своей простотой - никогда не знаешь сколько раз удастся завести мотор.
Сейчас для подкала использую элайновский 2в1 с простенькой LiPo 1100. Именно для подкала как внешнее устройство. Хватает … надолго в общем.
Подкал не хочется таскать + ставить капот на заведенный верт
В конце концов есть отдельный подкал
,
а для внешнего - удлинитель
Пока набирал - Алексей уже ответил…
В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно! 3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.
По моим измерениям с логгером: в полете потребление тока всей электроникой в среднем около 1.5-2А. Пики до 2.5-3А. Конфиг: Рекс 600 нитро с флайбаром, три сервы перекоса DS610, JR8900G на хвосте и Fut 9452 на газу.