Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки

Advokat=

А кто куда на 600 ставит B6T? На большинстве фоток которые я видел здесь на форуме, выключатель ставят рядом с баком под трубками, по моему, хуже места не найти. Видел что ставят ближе к хвосту, по левому борту, но вот мне бы хотелось что б выключатель стоял со стороны игл двигателя.

V_I_P_E_R
Advokat=:

А кто куда на 600 ставит B6T? На большинстве фоток которые я видел здесь на форуме, выключатель ставят рядом с баком под трубками, по моему, хуже места не найти. Видел что ставят ближе к хвосту, по левому борту, но вот мне бы хотелось что б выключатель стоял со стороны игл двигателя.

С учетом того, что у меня стоИт там же (около бака, между доп бачком и трубками к карбу) - ничего нового не скажу. Но:

  1. И так стараюсь заправляться аккуратнее, так что нитра туда не попадает
  2. Не уверен что в районе хвоста будет лучше (выхлоп с маслом при отрицательных шагах все мягенько поливает и покрывает тонкой пленкой
  3. А как связано положение бека с иглой? Без карбсмарта что-ли летаете и подстраиваете?
Oleg_fly:

Ну уж это врядли… при условии, что внимательно все проверять-перепроверять.
Вероятность конечно есть - но ничтожна.

Если и будет “сдыхать” кнопка или БЕК - то уж наверняка начнется это не вдруг и не сразу…

Так что - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
😃

На самом деле всегда заправляю борт перед полетом и смотрю, чтобы при включении обязательно показывал полный заряд, т.е. если он вдруг покажет недозаряд - просто не буду поднимать вертушку. Надеюсь тем самым обезопаситься, во время полета тоже может что-то оторваться, но шансы уже меньше.
Короче решил внутрь не влезать.

aarc

сначала тоже ставил блок управления внизу между баком и мотором, но как ни старался, а на блок всегда попадало топливо. Затем купил в радиомагазине подходящий по размеру шлейф проводов, обрезал родной шлейф примерно в 2-3 см от блока управления и от основного блока и нарастил провода. После этого смог поставить блок на правую сторону за стойку канопи. Там блок всегда сухой и легко доступен:

sf73

В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно!
3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.

попробовал я 2 регуля этих элайновских в параллель поставить по схеме с сайта кастла, сгорело 2 сервы Align 610, с горя купил 2 бека кастловских на 20 Ампер каждый и отдельно подкал свечи.

V_I_P_E_R
sf73:

В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно!
3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.

попробовал я 2 регуля этих элайновских в параллель поставить по схеме с сайта кастла, сгорело 2 сервы Align 610, с горя купил 2 бека кастловских на 20 Ампер каждый и отдельно подкал свечи.

Ключевое слово - отдельно. Подкал не хочется таскать + ставить капот на заведенный верт

morro_lucky

Элайновские кнопки не трогал. Просто включал один раз, а дальше для вкл/выкл пользовался разъемом АКБ.
Сейчас запитал борт от LiPoFe4.
Также напрямую к приемнику параллельно двумя проводами.
Традиционные подкалы задрали своей простотой - никогда не знаешь сколько раз удастся завести мотор.
Сейчас для подкала использую элайновский 2в1 с простенькой LiPo 1100. Именно для подкала как внешнее устройство. Хватает … надолго в общем.

V_I_P_E_R:

Подкал не хочется таскать + ставить капот на заведенный верт

В конце концов есть отдельный подкал
,
а для внешнего - удлинитель

Пока набирал - Алексей уже ответил…

aarc
sf73:

В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно! 3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.

По моим измерениям с логгером: в полете потребление тока всей электроникой в среднем около 1.5-2А. Пики до 2.5-3А. Конфиг: Рекс 600 нитро с флайбаром, три сервы перекоса DS610, JR8900G на хвосте и Fut 9452 на газу.

6 months later
V_I_P_E_R

Поднимаю тему - кто производил операцию по доводке кнопки - подскажите у кого где была проблема, как решали?
Сегодня в процессе полетов на свежезаряженные батареи начал показывать от 2х до 4х делений, соответственно я решил что все же стОит влезть в алайн 2 в 1 и сделать все как надо. Модель и жизни окружающих хочется обезопасить.

Advokat=

При протаскивании кнопки и после включения борта, напряжение скакало. Разобрал основной блок, оказалось что выскочил разъем шлейфа кнопки.

V_I_P_E_R
Advokat=:

оказалось что выскочил разъем шлейфа кнопки

то есть та самая проблема. А как чинили?

V_I_P_E_R

Итак, разобрал все и посмотрел как оно устроено))).
Внутри блока не обнаружил абсолютно ничего криминального, в связи с чем кнопку наверное менять не буду.
А вот шлейф стал доставточно деревянным (а значит и ломким) и протерся в местах стяжек до контактов. КЗ между своими проводами в шлейфе не было, но может на корпус пробивало, не знаю. Во всяком случае в процессе шевеления проводов на снятой 2в1 криминал опять же не обнаружен. Но в любом случае шлейф под замену, кроме всего прочего для возможности установки блока в хвост верта в сухое доступное место. На самом деле по расчетам длины шлейфа блок можно было бы поставить в районе за баком (на фото большим пальцем показано), но все же хочется сделать все как красиво и поставить выше (указательный палец).

Еще раз посмотрел выключатель блока, может он действительно заржавел (желтизна даже на фото видна ближе к корпусу выключателя, но функцию свою выполняет нормально)?.. Буду видимо перепаивать на БОЛЬШУЮ ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.

Advokat=
V_I_P_E_R:

то есть та самая проблема. А как чинили?

Я все вставил на место, отлетал еще несколько полетов (БЕК был новый) и сейчас подумываю о замене.

11 days later
V_I_P_E_R

Как здорово! Вроде как никакой чепухи последние 2 дня и не нес!!!
Но вообще не сильно гут когда инфа на серваке накрывается, прикиньте кто-то трактат написал и счастливый отправил?..
По теме - перепаял все, купил новый паяльник и получил удовольствие))) все-таки от инструмента очень многое зависит.
Кнопку решил пока не ставить - еще пару полетов на старой кнопке и буду решать.
Пока склоняюсь к варианту залит антикоррозийный состав внутрь выключателя - кто что может посоветовать?

AndyBig
V_I_P_E_R:

Пока склоняюсь к варианту залит антикоррозийный состав внутрь выключателя

Проще купить десяток кнопок и менять их раз в месяй для гарантированной надежности 😃 Стоят копейки…

Advokat=
V_I_P_E_R:

поставить выше (указательный палец).

Я поставил туда кнопку с стандартным шлейфом

V_I_P_E_R
Advokat=:

поставил туда кнопку с стандартным шлейфом

А я уже перепаял на силиконовые удлинители серв, поставил сверху на пластиковое крепление хвоста. Удобно, доступно, защищено. Старый шлейф заменил из-за перетертости и деревянности.

AndyBig:

Проще купить десяток кнопок и менять их раз в месяй для гарантированной надежности

Не, так не катит. Я правда купил кнопку за 30 руб. (ничего хорошего не продается…), но пока оставлю родную. А вдруг новая и 5 минут не отработает?.. Если б в магнитофон паял - ну не работает и хрен с ним. А на вертушках стремновато. Да и не хочется лишних проводов от блока алайновского. Найти бы кнопки по размерам родной для впендюривания в родной корпус…

Advokat=
V_I_P_E_R:

сверху на пластиковое крепление хвоста

А как же индикация, в полете будет не видно. Я бывает посматриваю туда, когда смотрю сколько топлива осталось. Особенно актуально в холодное время, липолька садится очень быстро.

V_I_P_E_R
Advokat=:

А как же индикация, в полете будет не видно. Я бывает посматриваю туда, когда смотрю сколько топлива осталось. Особенно актуально в холодное время, липолька садится очень быстро.

Я не взлетаю с сильно севшей батарейкой, в процессе полета (7 мин 20 сек по таймеру + 1-2 минуты поверх) сильно ни разу не садилась.
А так смотрю топливо и термовижн. Ниже -10 не летаю.

7 days later
zwadim

Читал эту тему с самого начала. Сегодня взлетел, хрясь и обороты падать начали. кое-как посадил, обсмотрел все - на блоке индикации мигают все светодиоды. пошевелил выключатель - загорелись. Ессно летать даже больше и не пробовал. Приехал домой, разобрал, отпаял кнопку, разобрал её - все контакты покрыты грязью и окисью. Почистил, обезжирил, собрал в обратной последовательности и припаял. Пири проверке как не стучал по выключателю - светодиоды не мигают. Кнопка внутри показалась не надежным решением для подобной техники (T-Rex 600). Вопрос, где покупают это блок (светодиоды, кнопка, выключатель), отдельно от самого БЕК. Планирую еще в ДАН зайти, может у них есть такие рубильники… В принципе есть вариант просто запаять два контакта - тогда будет всегда включен, а выключать бортовым аккумулятором, но мне такое решение не очень нравится.

V_I_P_E_R
zwadim:

выключать бортовым аккумулятором, но мне такое решение не очень нравится.

честно говоря мне тоже, я даже кнопку большую купил, но ставить пока не стал

zwadim:

Вопрос, где покупают это блок (светодиоды, кнопка, выключатель), отдельно от самого БЕК

Я думаю нигде. Есть варианты просто ставить выносной выключатель.

zwadim:

отпаял кнопку, разобрал её - все контакты покрыты грязью и окисью. Почистил, обезжирил, собрал

Насколько много шансов собрать кнопку обратно? Легко разбирается? Честно говоря не очень хотел распаивать, т.к. там все в защитных целях смолой хорошо покрыто, и не очень хочется нагревать блок (для распайки и последующей пайки), ведь в случае перегрева какого-нибудь конденсатора еще вопрос что было бы опасней…