Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки
Как здорово! Вроде как никакой чепухи последние 2 дня и не нес!!!
Но вообще не сильно гут когда инфа на серваке накрывается, прикиньте кто-то трактат написал и счастливый отправил?..
По теме - перепаял все, купил новый паяльник и получил удовольствие))) все-таки от инструмента очень многое зависит.
Кнопку решил пока не ставить - еще пару полетов на старой кнопке и буду решать.
Пока склоняюсь к варианту залит антикоррозийный состав внутрь выключателя - кто что может посоветовать?
Пока склоняюсь к варианту залит антикоррозийный состав внутрь выключателя
Проще купить десяток кнопок и менять их раз в месяй для гарантированной надежности 😃 Стоят копейки…
поставить выше (указательный палец).
Я поставил туда кнопку с стандартным шлейфом
поставил туда кнопку с стандартным шлейфом
А я уже перепаял на силиконовые удлинители серв, поставил сверху на пластиковое крепление хвоста. Удобно, доступно, защищено. Старый шлейф заменил из-за перетертости и деревянности.
Проще купить десяток кнопок и менять их раз в месяй для гарантированной надежности
Не, так не катит. Я правда купил кнопку за 30 руб. (ничего хорошего не продается…), но пока оставлю родную. А вдруг новая и 5 минут не отработает?.. Если б в магнитофон паял - ну не работает и хрен с ним. А на вертушках стремновато. Да и не хочется лишних проводов от блока алайновского. Найти бы кнопки по размерам родной для впендюривания в родной корпус…
сверху на пластиковое крепление хвоста
А как же индикация, в полете будет не видно. Я бывает посматриваю туда, когда смотрю сколько топлива осталось. Особенно актуально в холодное время, липолька садится очень быстро.
А как же индикация, в полете будет не видно. Я бывает посматриваю туда, когда смотрю сколько топлива осталось. Особенно актуально в холодное время, липолька садится очень быстро.
Я не взлетаю с сильно севшей батарейкой, в процессе полета (7 мин 20 сек по таймеру + 1-2 минуты поверх) сильно ни разу не садилась.
А так смотрю топливо и термовижн. Ниже -10 не летаю.
Читал эту тему с самого начала. Сегодня взлетел, хрясь и обороты падать начали. кое-как посадил, обсмотрел все - на блоке индикации мигают все светодиоды. пошевелил выключатель - загорелись. Ессно летать даже больше и не пробовал. Приехал домой, разобрал, отпаял кнопку, разобрал её - все контакты покрыты грязью и окисью. Почистил, обезжирил, собрал в обратной последовательности и припаял. Пири проверке как не стучал по выключателю - светодиоды не мигают. Кнопка внутри показалась не надежным решением для подобной техники (T-Rex 600). Вопрос, где покупают это блок (светодиоды, кнопка, выключатель), отдельно от самого БЕК. Планирую еще в ДАН зайти, может у них есть такие рубильники… В принципе есть вариант просто запаять два контакта - тогда будет всегда включен, а выключать бортовым аккумулятором, но мне такое решение не очень нравится.
выключать бортовым аккумулятором, но мне такое решение не очень нравится.
честно говоря мне тоже, я даже кнопку большую купил, но ставить пока не стал
Вопрос, где покупают это блок (светодиоды, кнопка, выключатель), отдельно от самого БЕК
Я думаю нигде. Есть варианты просто ставить выносной выключатель.
отпаял кнопку, разобрал её - все контакты покрыты грязью и окисью. Почистил, обезжирил, собрал
Насколько много шансов собрать кнопку обратно? Легко разбирается? Честно говоря не очень хотел распаивать, т.к. там все в защитных целях смолой хорошо покрыто, и не очень хочется нагревать блок (для распайки и последующей пайки), ведь в случае перегрева какого-нибудь конденсатора еще вопрос что было бы опасней…
Насколько много шансов собрать кнопку обратно? Легко разбирается? Честно говоря не очень хотел распаивать, т.к. там все в защитных целях смолой хорошо покрыто, и не очень хочется нагревать блок (для распайки и последующей пайки), ведь в случае перегрева какого-нибудь конденсатора еще вопрос что было бы опасней…
Шансов собрать обратно много, при должной аккуратности. Но после разбора этой кнопки я задумываюсь стоит ли пытаться взлететь, или сразу переделывать на какой-нить советский рубильник, что бы наверняка… Там настолько все тоненькое и маленькое, что собирал обратно я это пинцетиком, и тоненькими отвертками (типа часовых, только под “-”). Пластина, которая замыкает контактики вообще пальцами гнется…
вообще пальцами гнется…
Вот этого-то и не хочется.
задумываюсь стоит ли пытаться взлететь
Да, лично у меня вообще с появления 600ки обострилась должная, как я считаю, боязнь отказа техники в полете. После 600ки та же 450ка - игрушка (хотя и ей убить можно).
Был на обеде в магазине где всякие выключатели - кнопки продаются… купил тумблер маленький. Буду переделывать. Текущую “починку” тестить даже не буду. С 600-кой шутки ой как плохи. Получить неуправляемую модель весом под 4 кг и оборотами под 2000 из-за какого-то китайского выключателя… Даже хрен с ними с деньгами, а если в человека???
Летела в меня как-то 250-ка в лоб. Ощущения очень неприятные (упал на землю - пролетела мимо). Если такое повторить с 600-кой думаю зарыться под землю успеешь…
думаю зарыться под землю успеешь…
Да уж, если инстинкты в порядке - точно зароешься…
Отчитываюсь о проведенных работах…
Значит был куплен такой выключатель, перед “инсталляцией” он был проверен китайской “цешкой” и показал полную работоспособность.
после припаивания проводов (даже пинцетом пользовался для теплоотвода), повторная проверка показала короткое замыкание внутри самого выключателя. Сколько было нехороших слов высказано… Стало понятно что надежность выключателя отвратительная.
Вспомнил что с аппаратурой футаба 7 идет выключатель бортовой. Решил изучить что за выключатель. Прозвонил его и немного доработал:
Смысл доработки в обрезании проводов, которые по идее должны идти на приемник и внешний BEC. Провода на приемник после отрезания были соединены между собой скруткой, затем запаяны, потом в термоусадку. Думаю это достаточно надежно. Это позволило использовать выключатель именно как выключатель. Дальше дело техники. Выпаиваем штатный выключатель и на плату припаиваем провода, которые остались. Выключатель закрепил снизу расходного бака на двухсторонний скотч + стяжка. Получилось очень аккуратненько и очень удобно!
Сегодня с утра провел полевые испытания. Цветомузыки больше нет. Все четко и работоспособно.
закрепил снизу расходного бака
так там же больше всего нитры должно быть! Неужели места посуше нет?
Цветомузыки больше нет.
У меня пока так же. Пока подумаю и не буду трогать кнопку, но понимаю что придется в ближайшее время.
с аппаратурой футаба 7 идет выключатель бортовой
Тоже рассматривал выключатель от JR, качественный, хорошо щелкает, но смутило именно наличие лишних проводов, т.к. по моему мнению в устройстве не должно быть ничего лишнего - это и будет суть надежности. Тоже надо рассмотреть вариант обрезания, по крайней мере качество этого выключателя меня устраивает и размеры более приемлемые, чем у купленного китайского.
повторная проверка показала короткое замыкание внутри
Во-во, а кто-то тут предлагал их “побольше купить” и менять почаще. Смысл менять кнопку на упавшем верте? Не было бы повторной проверки и закороти он в полете - и все!
так там же больше всего нитры должно быть! Неужели места посуше нет?
Откуда в этом месте:
может взяться нитра?
Во-во, а кто-то тут предлагал их “побольше купить” и менять почаще. Смысл менять кнопку на упавшем верте? Не было бы повторной проверки и закороти он в полете - и все!
Ну то что он закоротил на полете бы не сказалось никак - борт всегда включен, а вот то что борт не выключишь, не отсоединяя аккум в поле - это было бы неприятной неожиданностью. Так же не факт что он не вырубится в полете, т.к. он же может и развалиться в полете, если он “на земле” себя так повел.
не факт что он не вырубится в полете
Ну я это и имел ввиду - не принципиальна причина - закоротит или оборвет связку - возможна потеря питания и управления.
может взяться нитра?
Вопрос отпал, у меня доп бак ближе к носу (крепится поверх основного), но все же место сверху основания хвоста или в задней верхней части вертушки привлекательнее. После полета когда протираю от продуктов горения - снизу на баках всегда есть небольшая пленка, большая чем на верхних плоскостях.
Прекрасное место! Эх, а мне этот блочек достался без корпуса - в термоусадке прозрачной…
Единственное подумалось… а в полете заряд аккума-то не видно!
а в полете заряд аккума-то не видно!
А я его и не смотрю, как уже говорил, просто не поднимаюсь на подсаженной батарее. А в полете она так быстро не сядет. У меня получается 3-4 полета с каждой батарейки, всего держу две. Снимаю, когда после полета остается 3 из 5 по показаниям алайновского блока.
Летаю по простой схеме: после того как погасла последняя зеленая лампочка на индикаторе, то значит у меня есть еще один полет.
Такая схема сбоев у меня не давала. На родной батарейке зеленые гаснут после 4-го полета.
Такая схема сбоев у меня не давала
Совершенно согласен, у меня так же выходит. И во время полета не смотрю напряжение. К тому же чтобы смотреть в полете напряжение - нужно иметь оч хорошее зрение или периодически близко подлетать. По крайней мере по сравнению с термовижном у алайна свет не такой яркий.