Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки

zwadim

Отчитываюсь о проведенных работах…
Значит был куплен такой выключатель, перед “инсталляцией” он был проверен китайской “цешкой” и показал полную работоспособность.

после припаивания проводов (даже пинцетом пользовался для теплоотвода), повторная проверка показала короткое замыкание внутри самого выключателя. Сколько было нехороших слов высказано… Стало понятно что надежность выключателя отвратительная.
Вспомнил что с аппаратурой футаба 7 идет выключатель бортовой. Решил изучить что за выключатель. Прозвонил его и немного доработал:

Смысл доработки в обрезании проводов, которые по идее должны идти на приемник и внешний BEC. Провода на приемник после отрезания были соединены между собой скруткой, затем запаяны, потом в термоусадку. Думаю это достаточно надежно. Это позволило использовать выключатель именно как выключатель. Дальше дело техники. Выпаиваем штатный выключатель и на плату припаиваем провода, которые остались. Выключатель закрепил снизу расходного бака на двухсторонний скотч + стяжка. Получилось очень аккуратненько и очень удобно!
Сегодня с утра провел полевые испытания. Цветомузыки больше нет. Все четко и работоспособно.

V_I_P_E_R
zwadim:

закрепил снизу расходного бака

так там же больше всего нитры должно быть! Неужели места посуше нет?

zwadim:

Цветомузыки больше нет.

У меня пока так же. Пока подумаю и не буду трогать кнопку, но понимаю что придется в ближайшее время.

zwadim:

с аппаратурой футаба 7 идет выключатель бортовой

Тоже рассматривал выключатель от JR, качественный, хорошо щелкает, но смутило именно наличие лишних проводов, т.к. по моему мнению в устройстве не должно быть ничего лишнего - это и будет суть надежности. Тоже надо рассмотреть вариант обрезания, по крайней мере качество этого выключателя меня устраивает и размеры более приемлемые, чем у купленного китайского.

zwadim:

повторная проверка показала короткое замыкание внутри

Во-во, а кто-то тут предлагал их “побольше купить” и менять почаще. Смысл менять кнопку на упавшем верте? Не было бы повторной проверки и закороти он в полете - и все!

zwadim
<<< V I P E R >>>

так там же больше всего нитры должно быть! Неужели места посуше нет?

Откуда в этом месте:

может взяться нитра?

<<< V I P E R >>>

Во-во, а кто-то тут предлагал их “побольше купить” и менять почаще. Смысл менять кнопку на упавшем верте? Не было бы повторной проверки и закороти он в полете - и все!

Ну то что он закоротил на полете бы не сказалось никак - борт всегда включен, а вот то что борт не выключишь, не отсоединяя аккум в поле - это было бы неприятной неожиданностью. Так же не факт что он не вырубится в полете, т.к. он же может и развалиться в полете, если он “на земле” себя так повел.

V_I_P_E_R
zwadim:

не факт что он не вырубится в полете

Ну я это и имел ввиду - не принципиальна причина - закоротит или оборвет связку - возможна потеря питания и управления.

zwadim:

может взяться нитра?

Вопрос отпал, у меня доп бак ближе к носу (крепится поверх основного), но все же место сверху основания хвоста или в задней верхней части вертушки привлекательнее. После полета когда протираю от продуктов горения - снизу на баках всегда есть небольшая пленка, большая чем на верхних плоскостях.

zwadim

Прекрасное место! Эх, а мне этот блочек достался без корпуса - в термоусадке прозрачной…
Единственное подумалось… а в полете заряд аккума-то не видно!

V_I_P_E_R
zwadim:

а в полете заряд аккума-то не видно!

А я его и не смотрю, как уже говорил, просто не поднимаюсь на подсаженной батарее. А в полете она так быстро не сядет. У меня получается 3-4 полета с каждой батарейки, всего держу две. Снимаю, когда после полета остается 3 из 5 по показаниям алайновского блока.

beatl

Летаю по простой схеме: после того как погасла последняя зеленая лампочка на индикаторе, то значит у меня есть еще один полет.
Такая схема сбоев у меня не давала. На родной батарейке зеленые гаснут после 4-го полета.

V_I_P_E_R
beatl:

Такая схема сбоев у меня не давала

Совершенно согласен, у меня так же выходит. И во время полета не смотрю напряжение. К тому же чтобы смотреть в полете напряжение - нужно иметь оч хорошее зрение или периодически близко подлетать. По крайней мере по сравнению с термовижном у алайна свет не такой яркий.

10 months later
Dimasty

скажите пожалуйста , можно ли к этому регулятору цеплять липольку 3S или только 2S?