так там же больше всего нитры должно быть! Неужели места посуше нет?
Цветомузыки больше нет.
У меня пока так же. Пока подумаю и не буду трогать кнопку, но понимаю что придется в ближайшее время.
с аппаратурой футаба 7 идет выключатель бортовой
Тоже рассматривал выключатель от JR, качественный, хорошо щелкает, но смутило именно наличие лишних проводов, т.к. по моему мнению в устройстве не должно быть ничего лишнего - это и будет суть надежности. Тоже надо рассмотреть вариант обрезания, по крайней мере качество этого выключателя меня устраивает и размеры более приемлемые, чем у купленного китайского.
повторная проверка показала короткое замыкание внутри
Во-во, а кто-то тут предлагал их “побольше купить” и менять почаще. Смысл менять кнопку на упавшем верте? Не было бы повторной проверки и закороти он в полете - и все!
так там же больше всего нитры должно быть! Неужели места посуше нет?
Откуда в этом месте:
может взяться нитра?
Во-во, а кто-то тут предлагал их “побольше купить” и менять почаще. Смысл менять кнопку на упавшем верте? Не было бы повторной проверки и закороти он в полете - и все!
Ну то что он закоротил на полете бы не сказалось никак - борт всегда включен, а вот то что борт не выключишь, не отсоединяя аккум в поле - это было бы неприятной неожиданностью. Так же не факт что он не вырубится в полете, т.к. он же может и развалиться в полете, если он “на земле” себя так повел.
не факт что он не вырубится в полете
Ну я это и имел ввиду - не принципиальна причина - закоротит или оборвет связку - возможна потеря питания и управления.
может взяться нитра?
Вопрос отпал, у меня доп бак ближе к носу (крепится поверх основного), но все же место сверху основания хвоста или в задней верхней части вертушки привлекательнее. После полета когда протираю от продуктов горения - снизу на баках всегда есть небольшая пленка, большая чем на верхних плоскостях.
Вот собственно куда я поставил блок:
Прекрасное место! Эх, а мне этот блочек достался без корпуса - в термоусадке прозрачной…
Единственное подумалось… а в полете заряд аккума-то не видно!
а в полете заряд аккума-то не видно!
А я его и не смотрю, как уже говорил, просто не поднимаюсь на подсаженной батарее. А в полете она так быстро не сядет. У меня получается 3-4 полета с каждой батарейки, всего держу две. Снимаю, когда после полета остается 3 из 5 по показаниям алайновского блока.
Летаю по простой схеме: после того как погасла последняя зеленая лампочка на индикаторе, то значит у меня есть еще один полет.
Такая схема сбоев у меня не давала. На родной батарейке зеленые гаснут после 4-го полета.
Такая схема сбоев у меня не давала
Совершенно согласен, у меня так же выходит. И во время полета не смотрю напряжение. К тому же чтобы смотреть в полете напряжение - нужно иметь оч хорошее зрение или периодически близко подлетать. По крайней мере по сравнению с термовижном у алайна свет не такой яркий.
скажите пожалуйста , можно ли к этому регулятору цеплять липольку 3S или только 2S?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45672c903df9550077787c87":{"_id":"45672c903df9550077787c87","hid":18493,"name":"beatl","nick":"beatl","avatar_id":null,"css":""},"47f3d9453df955007777c3db":{"_id":"47f3d9453df955007777c3db","hid":33139,"name":"Dimasty","nick":"Dimasty","avatar_id":null,"css":""},"4a2030ec3df955007776d8b8":{"_id":"4a2030ec3df955007776d8b8","hid":48869,"name":"V_I_P_E_R","nick":"V_I_P_E_R","avatar_id":null,"css":""},"4a8a35203df955007776b079":{"_id":"4a8a35203df955007776b079","hid":52322,"name":"zwadim","nick":"zwadim","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4c02dc523df95500777ebf9d","hid":189631,"title":"Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки","views_count":4723,"last_post_counter":52,"cache":{"post_count":52,"first_post":"4c02dc523df95500777ec300","first_ts":"2010-05-30T21:44:50.000Z","first_user":"4a2030ec3df955007776d8b8","last_post":"4f48a31e3df95500777ec366","last_post_hid":52,"last_ts":"2012-02-25T09:00:14.000Z","last_user":"47f3d9453df955007777c3db"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":52,"per_page":25,"chunk_offset":43},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}