Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки

V_I_P_E_R
zwadim:

закрепил снизу расходного бака

так там же больше всего нитры должно быть! Неужели места посуше нет?

zwadim:

Цветомузыки больше нет.

У меня пока так же. Пока подумаю и не буду трогать кнопку, но понимаю что придется в ближайшее время.

zwadim:

с аппаратурой футаба 7 идет выключатель бортовой

Тоже рассматривал выключатель от JR, качественный, хорошо щелкает, но смутило именно наличие лишних проводов, т.к. по моему мнению в устройстве не должно быть ничего лишнего - это и будет суть надежности. Тоже надо рассмотреть вариант обрезания, по крайней мере качество этого выключателя меня устраивает и размеры более приемлемые, чем у купленного китайского.

zwadim:

повторная проверка показала короткое замыкание внутри

Во-во, а кто-то тут предлагал их “побольше купить” и менять почаще. Смысл менять кнопку на упавшем верте? Не было бы повторной проверки и закороти он в полете - и все!

zwadim
<<< V I P E R >>>

так там же больше всего нитры должно быть! Неужели места посуше нет?

Откуда в этом месте:

может взяться нитра?

<<< V I P E R >>>

Во-во, а кто-то тут предлагал их “побольше купить” и менять почаще. Смысл менять кнопку на упавшем верте? Не было бы повторной проверки и закороти он в полете - и все!

Ну то что он закоротил на полете бы не сказалось никак - борт всегда включен, а вот то что борт не выключишь, не отсоединяя аккум в поле - это было бы неприятной неожиданностью. Так же не факт что он не вырубится в полете, т.к. он же может и развалиться в полете, если он “на земле” себя так повел.

V_I_P_E_R
zwadim:

не факт что он не вырубится в полете

Ну я это и имел ввиду - не принципиальна причина - закоротит или оборвет связку - возможна потеря питания и управления.

zwadim:

может взяться нитра?

Вопрос отпал, у меня доп бак ближе к носу (крепится поверх основного), но все же место сверху основания хвоста или в задней верхней части вертушки привлекательнее. После полета когда протираю от продуктов горения - снизу на баках всегда есть небольшая пленка, большая чем на верхних плоскостях.

zwadim

Прекрасное место! Эх, а мне этот блочек достался без корпуса - в термоусадке прозрачной…
Единственное подумалось… а в полете заряд аккума-то не видно!

V_I_P_E_R
zwadim:

а в полете заряд аккума-то не видно!

А я его и не смотрю, как уже говорил, просто не поднимаюсь на подсаженной батарее. А в полете она так быстро не сядет. У меня получается 3-4 полета с каждой батарейки, всего держу две. Снимаю, когда после полета остается 3 из 5 по показаниям алайновского блока.

beatl

Летаю по простой схеме: после того как погасла последняя зеленая лампочка на индикаторе, то значит у меня есть еще один полет.
Такая схема сбоев у меня не давала. На родной батарейке зеленые гаснут после 4-го полета.

V_I_P_E_R
beatl:

Такая схема сбоев у меня не давала

Совершенно согласен, у меня так же выходит. И во время полета не смотрю напряжение. К тому же чтобы смотреть в полете напряжение - нужно иметь оч хорошее зрение или периодически близко подлетать. По крайней мере по сравнению с термовижном у алайна свет не такой яркий.

10 months later
Dimasty

скажите пожалуйста , можно ли к этому регулятору цеплять липольку 3S или только 2S?