Align B6T 2 в 1 вопрос по надежности кнопки
В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно!
3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.
попробовал я 2 регуля этих элайновских в параллель поставить по схеме с сайта кастла, сгорело 2 сервы Align 610, с горя купил 2 бека кастловских на 20 Ампер каждый и отдельно подкал свечи.
В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно!
3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.попробовал я 2 регуля этих элайновских в параллель поставить по схеме с сайта кастла, сгорело 2 сервы Align 610, с горя купил 2 бека кастловских на 20 Ампер каждый и отдельно подкал свечи.
Ключевое слово - отдельно. Подкал не хочется таскать + ставить капот на заведенный верт
Имеется ввиду бортовой подкал.
helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operate… или helidirect.com/switchglo-pro-revolution-igniter-p-…
Элайновские кнопки не трогал. Просто включал один раз, а дальше для вкл/выкл пользовался разъемом АКБ.
Сейчас запитал борт от LiPoFe4.
Также напрямую к приемнику параллельно двумя проводами.
Традиционные подкалы задрали своей простотой - никогда не знаешь сколько раз удастся завести мотор.
Сейчас для подкала использую элайновский 2в1 с простенькой LiPo 1100. Именно для подкала как внешнее устройство. Хватает … надолго в общем.
Подкал не хочется таскать + ставить капот на заведенный верт
В конце концов есть отдельный подкал
,
а для внешнего - удлинитель
Пока набирал - Алексей уже ответил…
В топку эти регули! 5 Ампер маловато даже для 600-ки, а зачем они в киты 700-ки их суют, вообще непонятно! 3 сервы перекоса легко выжрут больше 6 ампер, а их 5 серв + гира + приемник + гувернер. Вот и горят как свечки, чуть всплеск нагрузки.
По моим измерениям с логгером: в полете потребление тока всей электроникой в среднем около 1.5-2А. Пики до 2.5-3А. Конфиг: Рекс 600 нитро с флайбаром, три сервы перекоса DS610, JR8900G на хвосте и Fut 9452 на газу.
Поднимаю тему - кто производил операцию по доводке кнопки - подскажите у кого где была проблема, как решали?
Сегодня в процессе полетов на свежезаряженные батареи начал показывать от 2х до 4х делений, соответственно я решил что все же стОит влезть в алайн 2 в 1 и сделать все как надо. Модель и жизни окружающих хочется обезопасить.
При протаскивании кнопки и после включения борта, напряжение скакало. Разобрал основной блок, оказалось что выскочил разъем шлейфа кнопки.
оказалось что выскочил разъем шлейфа кнопки
то есть та самая проблема. А как чинили?
Итак, разобрал все и посмотрел как оно устроено))).
Внутри блока не обнаружил абсолютно ничего криминального, в связи с чем кнопку наверное менять не буду.
А вот шлейф стал доставточно деревянным (а значит и ломким) и протерся в местах стяжек до контактов. КЗ между своими проводами в шлейфе не было, но может на корпус пробивало, не знаю. Во всяком случае в процессе шевеления проводов на снятой 2в1 криминал опять же не обнаружен. Но в любом случае шлейф под замену, кроме всего прочего для возможности установки блока в хвост верта в сухое доступное место. На самом деле по расчетам длины шлейфа блок можно было бы поставить в районе за баком (на фото большим пальцем показано), но все же хочется сделать все как красиво и поставить выше (указательный палец).
Еще раз посмотрел выключатель блока, может он действительно заржавел (желтизна даже на фото видна ближе к корпусу выключателя, но функцию свою выполняет нормально)?.. Буду видимо перепаивать на БОЛЬШУЮ ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.
то есть та самая проблема. А как чинили?
Я все вставил на место, отлетал еще несколько полетов (БЕК был новый) и сейчас подумываю о замене.
Как здорово! Вроде как никакой чепухи последние 2 дня и не нес!!!
Но вообще не сильно гут когда инфа на серваке накрывается, прикиньте кто-то трактат написал и счастливый отправил?..
По теме - перепаял все, купил новый паяльник и получил удовольствие))) все-таки от инструмента очень многое зависит.
Кнопку решил пока не ставить - еще пару полетов на старой кнопке и буду решать.
Пока склоняюсь к варианту залит антикоррозийный состав внутрь выключателя - кто что может посоветовать?
Пока склоняюсь к варианту залит антикоррозийный состав внутрь выключателя
Проще купить десяток кнопок и менять их раз в месяй для гарантированной надежности 😃 Стоят копейки…
поставить выше (указательный палец).
Я поставил туда кнопку с стандартным шлейфом
поставил туда кнопку с стандартным шлейфом
А я уже перепаял на силиконовые удлинители серв, поставил сверху на пластиковое крепление хвоста. Удобно, доступно, защищено. Старый шлейф заменил из-за перетертости и деревянности.
Проще купить десяток кнопок и менять их раз в месяй для гарантированной надежности
Не, так не катит. Я правда купил кнопку за 30 руб. (ничего хорошего не продается…), но пока оставлю родную. А вдруг новая и 5 минут не отработает?.. Если б в магнитофон паял - ну не работает и хрен с ним. А на вертушках стремновато. Да и не хочется лишних проводов от блока алайновского. Найти бы кнопки по размерам родной для впендюривания в родной корпус…
сверху на пластиковое крепление хвоста
А как же индикация, в полете будет не видно. Я бывает посматриваю туда, когда смотрю сколько топлива осталось. Особенно актуально в холодное время, липолька садится очень быстро.
А как же индикация, в полете будет не видно. Я бывает посматриваю туда, когда смотрю сколько топлива осталось. Особенно актуально в холодное время, липолька садится очень быстро.
Я не взлетаю с сильно севшей батарейкой, в процессе полета (7 мин 20 сек по таймеру + 1-2 минуты поверх) сильно ни разу не садилась.
А так смотрю топливо и термовижн. Ниже -10 не летаю.
Читал эту тему с самого начала. Сегодня взлетел, хрясь и обороты падать начали. кое-как посадил, обсмотрел все - на блоке индикации мигают все светодиоды. пошевелил выключатель - загорелись. Ессно летать даже больше и не пробовал. Приехал домой, разобрал, отпаял кнопку, разобрал её - все контакты покрыты грязью и окисью. Почистил, обезжирил, собрал в обратной последовательности и припаял. Пири проверке как не стучал по выключателю - светодиоды не мигают. Кнопка внутри показалась не надежным решением для подобной техники (T-Rex 600). Вопрос, где покупают это блок (светодиоды, кнопка, выключатель), отдельно от самого БЕК. Планирую еще в ДАН зайти, может у них есть такие рубильники… В принципе есть вариант просто запаять два контакта - тогда будет всегда включен, а выключать бортовым аккумулятором, но мне такое решение не очень нравится.
выключать бортовым аккумулятором, но мне такое решение не очень нравится.
честно говоря мне тоже, я даже кнопку большую купил, но ставить пока не стал
Вопрос, где покупают это блок (светодиоды, кнопка, выключатель), отдельно от самого БЕК
Я думаю нигде. Есть варианты просто ставить выносной выключатель.
отпаял кнопку, разобрал её - все контакты покрыты грязью и окисью. Почистил, обезжирил, собрал
Насколько много шансов собрать кнопку обратно? Легко разбирается? Честно говоря не очень хотел распаивать, т.к. там все в защитных целях смолой хорошо покрыто, и не очень хочется нагревать блок (для распайки и последующей пайки), ведь в случае перегрева какого-нибудь конденсатора еще вопрос что было бы опасней…
Насколько много шансов собрать кнопку обратно? Легко разбирается? Честно говоря не очень хотел распаивать, т.к. там все в защитных целях смолой хорошо покрыто, и не очень хочется нагревать блок (для распайки и последующей пайки), ведь в случае перегрева какого-нибудь конденсатора еще вопрос что было бы опасней…
Шансов собрать обратно много, при должной аккуратности. Но после разбора этой кнопки я задумываюсь стоит ли пытаться взлететь, или сразу переделывать на какой-нить советский рубильник, что бы наверняка… Там настолько все тоненькое и маленькое, что собирал обратно я это пинцетиком, и тоненькими отвертками (типа часовых, только под “-”). Пластина, которая замыкает контактики вообще пальцами гнется…
вообще пальцами гнется…
Вот этого-то и не хочется.
задумываюсь стоит ли пытаться взлететь
Да, лично у меня вообще с появления 600ки обострилась должная, как я считаю, боязнь отказа техники в полете. После 600ки та же 450ка - игрушка (хотя и ей убить можно).
Был на обеде в магазине где всякие выключатели - кнопки продаются… купил тумблер маленький. Буду переделывать. Текущую “починку” тестить даже не буду. С 600-кой шутки ой как плохи. Получить неуправляемую модель весом под 4 кг и оборотами под 2000 из-за какого-то китайского выключателя… Даже хрен с ними с деньгами, а если в человека???
Летела в меня как-то 250-ка в лоб. Ощущения очень неприятные (упал на землю - пролетела мимо). Если такое повторить с 600-кой думаю зарыться под землю успеешь…