Непроизвольная потеря сигнала и падение.
Привет всем!
Прошу помощи в поиске странного глюка:
- Есть квадрокоптер на плате aircam.
- Аппаратура - Передетчик HITEC eclipse 7 новая на 40 МГц
- Приемник - непонятный на те же герцы.
- Кварцы и там и там из одного комплекта. Новые.
- Питание борта - LiPO E-sky 1800 на 11B. Новое полетов 5-6.
Суть проблемы:
Борт нормально взлетает, летает какое-то время, но в какой-то момент самопроизвольно отключается и падает. Такое происходило в квартире, когда я осуществлял пробные полеты. Но это я списывал на наводки, которые могут происходить в городе. Но когда я вывез квадрика в деревню - все то же самое. Прямой зависимости от времени полета установить не удалось. От свежести батарей тоже вроде не зависит. Квадрик может свалиться с неба на первой минуте полета (на свежезаряженной батарее), а может полетать минут 5 без проблем и свалиться на 6-й. От удаленности от пульта вроде зависит. На более дальних расстояниях вероятность падения выше. От нагрузки вроде зависимости прямой нет.
Есть у меня одно предположение - вроде бы антенна должна быть определенной длины для своего диапазона 40МГц. Может, кто подскажет - какой длины антенна должна быть на приемнике?
Ну и буду благодарен за любую подсказку - от чего такое может получаться. Понимаю, что сам аппарат не совсем профильный для данного раздела, но может, кто-то сталкивался с таким и на вертолетах ?
Изделие у прежнего хозяина с его слов летало без проблем на точно такой же аппаратуре (думаю, его словам можно верить). Приемник не менялся. Менялось только питание борта и передатчик. Но марка передатчика точно такая же.
Из замеченного:
- на передатчике очень быстро просаживается напряжение. Если его зарядить до упора, то отображается 11,3 В. Через 5-10 минут после включения оно становится 10,8 В. Соответственно общее время работы передатчика не может превышать 30 минут, после чего он отображает LOW Batt и начинает орать. Но падения происходят в допустимом диапазоне рабочего напряжения. Нормально ли такое быстрое падение напряжения?
Через 5-10 минут после включения оно становится 10,8 В.
Возможно ваши батареи плохи. Тренируйте их циклами в заряднике. Если же хорошие - конечно тогда передатчик. Замерьте ток потребления (он должен быть в районе 150-200мА, смотря какой передатчик конечно) и затем если потребление выше проверяйте конечную схему перед антеной т.е. силовой транзистор и т.д.
определенной длины для своего диапазона 40МГц.
На передатчике должна быть чуть больше метра. На моделях обычно делят ещё пополам т.е. 500-600мм.
Попробую вот чего проделать:
- нарыл резервный приемник. с целой антенной. Попробую его.
- Как вариант посоветовали поменять питание борта. Мож, батарея борта дурит. Хотя странно. Но все бывает.
- Попробую нарыть передатчик на те же герцы. Попробовать.
Но вообще-то все это для меня удивительно.
Есть несколько вертов относительно дешевых (лама, один под ламу непонятно какой, команч, малютки Efligt) которые спокойно летают на копеечной аппе. И ни разу не было аналогичных случаев. А тут приличная недешевая аппа и вот на тебе.
Я как то писал уже пост на эту тему, все тот же hitec eclipse 7… Вот только совсем недавно удалось установить, что дурит не передатчик, а приемник… А еще точнее некий фильтр внутри…который под замену на 250р. и больше такой проблемы не будет) Передатчик на 30 минут это очень мало. Я на своей неделю в симе летал+ часа 3-4 включен в режиме передачи сигнала(полеты, настройки…)
Если у Вас стоит ВЕС питания борта, он может давать помехи на приемник при увеличении дистанции. Имел эту проблему, пока не прочитал в форуме. Лечится переходом на 2,4 ГГц.
Проверить эту версию Вы можете относя модель от передатчика - пока машинки не начнут произвольно гулять. У меня это было где то на 30 м, на 2,4 ГГц проблема исчезла.
Мож, батарея борта дурит.
Интересно и как она может дурить? Переменный ток давать, или самопроизвольно выключатся? Либо работает, либо садится, ток там большой не нужен.
Замерьте ток потребления (он должен быть в районе 150-200мА,
Ну так и что у нас с потреблением?
у Вас стоит ВЕС питания борта,
Да какой там импульсный ВЕС в эклипсе, в лучшем случае линейный стабилизатор с радиатором.