Глохнет 500 !
Алексей, у Вас, небось, не 6-ка спектрум
с чего бы это? 7-ка у меня спектрум, у меня 7 девайсов, 5 из которых вертолеты, часть вертолетов вообще летает на паркфлаерных приемниках, глюк был впервые за год использования. Да и после замены штекера я потом верт и в хвост и в гриву, и ничего 😃. И потом, при авторотациях верт был полностью адекватным. Может быть и двигло бы запустилось в воздухе, но у меня привычка при первых же признаках неадекватности холдом щелкать.
читайте: пост №740 и №743 п.3
пишу Вам не как человек, который говорит, что dx6i г-но, а как хозяин gaui 200, gaui 550 и tarot 450pro. из-за 6-ки 450-ка падала 3 раза (ей месяц), 550-ка 1 раз, 200-ка - несколько десятков.
осилили? отлично! а теперь будут какие-то высказывания, типа, “на самолете-то я летаю” или “это происходит только в одной точке”?
у меня география полетов очень обширна: боровка, складское, ходынка, парк дзержинского, митинский парк, ВДНХ, соловьиный, 12-й км рублевки, 61-й км егорьевки… да много где летаю. везде, в зависимости от засранности радиоэфира, 200-ка, например, падала (или не падала вовсе) на разном удалении от передатчика.
Ну если Вам лично не повезло с аппаратурой, сами себе злобный буратино. У меня из-за 6-ки вообще ни разу проблем не было. Из-за серв - были, из-за кривых рук - были. Из-за питания - куча была. Но вот из-за аппаратуры - ни разу. Не, ну если поставить парк-флайерный приемник и потом дико удивляться, что же оно не ловит… Поставьте нормальный приемник с сателитом - и все будет ок. Spektrum им не позиционировал никогда 61хх как для больших моделей. Читаем внимательно мануал, отпадет такое отношение к шестерке.
бывают случаи, когда “авторотация” недоступна пилоту из-за неработающих серв. с dx6i такое “иногда” случается.
бывают случаи, когда отрубается BEC от перегрузки, а если это еще накладывается на старые спектрумовские приемники, которые при пропадании питания “выбывают” из этого мира на 2 секунды, то получаем именно то, о чем вы говорите. А если в верте, например, ремень хвоста трется о внутреннюю часть трубы, то имеем статику, которая может и быть тем самым “барабашкой”, о котором вы писали. 😃
Поставьте нормальный приемник с сателитом
прежде, чем вступать в споры и “учить жизни молодых”, научитесь их слушать: на 550-ке стоит именно 6200 с сателитом. и паркфлаерный приемник совсем не означает, что сигнал будет теряться в радиусе 5-20 метров.
применительно к автору: у него тоже стоит 6200.
бывают случаи, когда отрубается BEC от перегрузки
предположите, что bec’а нет. например, на 550-ке стоит ni-mh борт.
применительно к автору: какие перегрузки могут быть привисении и пролетах?
А если в верте, например, ремень хвоста трется о внутреннюю часть трубы, то имеем статику, которая может и быть тем самым “барабашкой”, о котором вы писали. 😃
а если на 450pro вал? как и на страдающей 500-ке?
просто поделился собственным опытом по девайсу, который использует автор темы, и который автор до сих пор не проверил и не отписался в теме, что он отошел от модели, хотя бы, на 50 метров, и потери сигнала не наблюдалось. так же симптомы у автора, ну пипец, как похожи на те, что были у меня.
кстати, Олег, Вы собирались повесить логгер и подлетнуть. какие результаты?
Да никто Вас не учит. Просто Вы весьма самоуверены в высказываниях относительно Dx6i. А Вы уверены. что никель тянет нагрузку?
Просто Вы весьма самоуверены в высказываниях относительно Dx6i. А Вы уверены.
а у меня нет для этого повода? я повторюсь: пока автор не проверит сигнал, вести тут дискуссию на предмет отключения двигателя не имеет никакого смысла.
оффтоп:
что никель тянет нагрузку?
с теми сервами, которые стоят, более чем.
сейчас, конечно, бек и ли-по.
К сожелению с логером ничего не получилось. Что то в нем не так не проходит сквозь него сигнал с регулятора…
А пока летаю на приемнике 6250, результат пока хороший. Тьфу три раза. Глюков не замечал.
И прошу не ругаться вас, просто правда советы у всех разные, и сервы поменять, и регулятор на место повесить, и мотор поменять…и аппу выкинуть. Хотя аппу можно было взять у дружка, но пока решил поменять приемник.
Слышал и читал, что бывают 6200 хулиганят.
А на поле пока не могу проверить Артем, как то все летчики разбрелись от зноя…один хожу.
Олег, прошла ещё неделя. что-нибудь выяснилось?
Олег, прошла ещё неделя. что-нибудь выяснилось?
Ну пока по всем параметрам Артем приемник.
Поставил 6250 все нормально. Но дым сильно полетать на давал, так что пока проверю еще как следует. Жара еще куда не шло, но дым…😵😃
Где то на форуме читал что плохо у кого то биндился, так в спирт положили и все тип топ стало. Конефоль от пайки пробивался.Но я рисковать не буду, лучше его на самик оставлю.
А что самолет не так жалко? Кроме того самолет улетает значительно дальше вертолета, ну при желании конечно.
А что самолет не так жалко? Кроме того самолет улетает значительно дальше вертолета, ну при желании конечно.
Глохнет на очень короткое время.
Да и потолочку сделанную своими руками не жалко.
Да и анамальное место хочется глубже облетать. Ведь перед тем как глохнуть вертолет сам пытался петлю сделать! Правда один раз, но с падением.