Глохнет 500 !
Всем доброе время суток!
На 500 Рексе происходит не понятный глюк.
При пролете, на какой то миг пропадает рабочие обороты мотора…
Теперь по порядку, аппа 6 спектрум (потенциометры в норме, тьфу три раза), верт все сток кроме мотора, поставил Скорпиона HK3026-1600.Акки : OUTRAGE XP30 6S1P 2500mAH 30C.С этого, по-моему, и началось.
После установки мотора и переноса регулятора вперед, для улучшения центровки, стал ловить не понятные глюки. Первый раз случился не совсем понятный краш, во время пролета слева на право, долетел до правой стороны, развернул вертолет, наклонил немного вперед, что бы придать направление и скорость, после небольшого выравнивания он сам пошел на петлю, попытался выровнять, он свалился на бок и упал (думал, что вздутая батарея подняла капот и не дала возможность линкам опустить тягу вниз)
Но, после ремонта и восстановления в том же месте появляется опять глюк!!!
У вертолета пропадает звук работающего мотора, потом так же быстро восстанавливается, и все нормально работает. Сначала подумал на хороший акк что он дал просадку. Но вчера опять в том же месте❗ поймал этот же самый глюк, вертолет и упасть и среагировать не успевает, но факт остается фактом. Но я не стал сажать, а решил добить акк, висел перед собой, делал петли, но четко над собой, долетал все нормально!!!
После посадки лампочки о потере связи на приемнике не моргали, все было штатно, ничего не обычно горячего не заметил.
Что было переделано я написал, установка мотора и перестановка под батарею регулятора.
Единственное вчера переделал, точнее, переложил провод, идущий с регулятора на приемник не мимо мотора как раньше было, а ниже по раме.
Во всех остальных местах в поле летает нормально и ничего подобного не наблюдается.
Хотя порой частенько прилетаю и моргают лампочки потери связи, но в основном на сателлите.
Может, кто подскажет, в чем может быть дело?
Заранее благодарен!
попробуйте вернуть назад штатный мотор, если он у вас еще работает.
У меня подобное было на 450. Тоже вдруг падали обороты на пол-секунды, причем бессистемно, не в каждом полете. Бывали и краши -хвост срывает и не отловить. Где я только не искал причину - проворот пиньона, обгонка, статика… А помог самый тупой и эффективный метод - замена элементов на заведомо исправные. Благо есть второй такой же верт.
Виноват оказался регулятор. Причем потом он еще полетал исправно некоторое время на самолете, но в итоге самолет упал из-за него.
Внимательный разбор авиационного происшествия показал, что в момент сброса оборотов еще и подергивались сервы. Иногда чуть-чуть, а иногда и на полный ход.
Что в нем случилось - без понятия. Выбросил и купил новый.
В том то и дело что система просматривается с местоположением модели!!! То есть в одном и том же месте, при одном и том же положении, и маневре. Но не постоянно!!! Вчера это случилось на последнем акке, позавчера на 3 из 5
Решили повесить логгер и посмотреть в чем дело. Потому что умные идеи и мысли кончились…
А мотор тут не при чем думаю, просто с его заменой, стал активнее летать и ниже над землей.
Бывают аномальные зоны… Читал где-то на одном из аэродромов или около него на всех самолетах четко в определенной точке теряется управление независимо ни от чего. Аппаратура любая хоть мегагерцовая хоть 2,4 может и у Вас нечто подобное…
Бывают аномальные зоны… Читал где-то на одном из аэродромов или около него на всех самолетах четко в определенной точке теряется управление независимо ни от чего. Аппаратура любая хоть мегагерцовая хоть 2,4 может и у Вас нечто подобное…
В том месте есть помеха, я когда там на простой 35 мегагерцовой летал так ловил часто помехи, потому и перешл на 2,4. И помеха серьезная, в доходило до того что мотор глох и сервы дергались, если приемник простенький.
Но друг летает на 2,4 и ничего, я даже его прошу влететь в ту зону, хотя и у меня не всегда там глюк бывает.
Вот посмотрим что логер покажет, да и думаю приемник 7 с двумя сателитами повесить. Хотя лампочки не мигают, тоесть обрыва связи нет.
Вскройте термоусадку на разъемах мотора и посмотрите на качество пайки! Важно чтобы ВСЕ жилки провода были хорошо залужены и надежно впаяны в разъемы
Дмитрий, а не подскажете тогда как залудить ВСЕ жилки провода? Т.е. вокруг понятно, но не думаю что припой проникает именно внутрь на всю глубину… Как то не заморачивался этим, теперь задумался, а проверить то как?
ВОт это хороший вопрос, лак обмоток лудится херовастенько, нужен хороший флюс но при этом если он кислотный то надо после лужения хорошо вымыть чем нибуть флюс чтоб в дальнейшем провода неразрушались! На самом деле терпение, горячий паяльник и флюс и всё будет Окей
Я думаю когда вы регуль переносили вперед у Вас плохая пайка в разъемах и вылезла наружу 😃
Что в моторах да и не только не пропай случается, это читал, и видел сам. Но почему в других местах, при других обстоятельствах все нормально работает.
Если бы был не пропай то глюк вылетал бы везде на поле…
Скорее всего правда помеха…И феритовое колечко стоит как положено.
Но почему в других местах, при других обстоятельствах все нормально работает.
так вот же почему-
Я думаю когда вы регуль переносили вперед у Вас плохая пайка в разъемах и вылезла наружу 😃
плюс жара, плюс сопротивление большое у плохого контакта вот и разогревается там в месте плохого контакта и начинает плохо себя вести а если даже одна жила неконтачет в обмотке то регуль начинает глючить, фазы пропускать и всякое такое
Еще вопрос-в хвосте ремень или вал?
Вал
Вал
тогда вопрос со статикой снимется 😃
Вопрос с приемником поднимается 😃
Шестерка вообще не самая удачная аппа у спектрума и приемники там паркфлаерные ИМХО, далеко отлетать низзя 😃
Бывают аномальные зоны…
Отметаем версию о происках инопланетян, как антинаучную.
Автору: перенесите регуль обратно на бок.
Вопрос с приемником поднимается 😃
Шестерка вообще не самая удачная аппа у спектрума и приемники там паркфлаерные ИМХО, далеко отлетать низзя 😃
Дмитрий, это я все знаю, и летаю там же на самолетах, все норм.
Приёмник с сателитом, ну и сказать что далеко тоже не получается.
И если бы был обрыв сигнала, мигали бы лампочки в приемнике или сателите.
Вот думаю приемник 7 с двумя сателитами воткнуть, потому что сателит висит как раз с другой стороны от меня в этот момент, и надеюсь металл рамы нижней не может такие наводки давать, приемник кстати тоже туда с полки переставил.
Для начала всеже проверь пайку 😃
Для начала всеже проверь пайку 😃
Да теперь по серьезному все проверю. Думал фирма…
Вчера на поле пробовал со стоковым мотором…тоже самое.
Так что мотор Скорпион реабелитирован. Поменял приемник, но облетать не удалось, не было с собой левелира, а настроить на глаз не получилось, а ушло все здоров, верт еле держался в полете…пришлось идти домой.
А логгер что то не пошел…не смог увидеть регулятор и откалиброваться по каналу газа.
Дома когда настраивал, гонял верт (без лопастей) почти до отсечки, визуально все нормально, сервы работают четко, если не считать что совсем малость люфтят. Мотор работает четко.
Проверка продолжается.
аналогично было и не раз! Во всем виновен оказался бэк в регуле. поставил внешний бэк и все проблемы решились.
Для пробы можете выдернуть с разъема регуля красный провод и запитать электронику от силового кадмия или еще одного бэка. По-идее ваши проблемы должны решиться. А голова на спекруме моргает помоему при потере питания…(точно не помню)
Олег, поставьте верт на землю в том месте, где мотор глохнет. врубайте холд и начинайте отходить двигая сервами (кто-нибудь рядом с вертом будет проверять шуршание серв). метрах на 20 от модели - сервы двигаться перестанут.
не знаю, что у Вас за приемник, но, например, на ar6110 диод, вещающий о потере сигнала, ещё разглядеть надо (он не тот, что рыженьким горит)…
никого не слушайте. это не мотор, не регуль, не статика, не аномальные зоны и даже не инопланетяне. это замечательная 6-ка спектрум (они все такие). причем за городом модель с паркфлаерным приемником можно смело метров на 150 отпускать, а в Москве с сателитом от 4 до 20-30 метров…
проверяйте, отписывайтесь. для сравнение дальности можно попросить знакомых с той же 7-кой подцепить Ваш приемник и проделать такую же проверку. меняйте аппу, она не для 500-ки.
Даже не знаю что и ответить то вам…
Верт глохнет на 30 метров примерно, как проверить если это происходит на высоте около 10 метров? При чем строго в одной точке.
Летаю за городом, где в принципе и живу.
Приемник 6200 с сателитом, в момент отказов диоды о потере сигнала или просадке по питанию не показывают.
Верт глохнет на 30 метров примерно, как проверить если это происходит на высоте около 10 метров?
поставьте верт на землю в том месте
я, как человек, который юзал 6-ку буквально 3 недели назад, говорю Вам, что дело именно в ней. 😃
Вы можете дальше искать разные таинственные причины подобного поведения мотора, но я убежден, что в момент отключения также не работают и сервы. я же не предлагаю Вам срочно бежать за нормальной аппой. выполните проверку дальности на земле и сразу все поймете.
только дополнительно с сетап-листе поставте в павер сеттингс не б-юс 247, а а-еу 328. штатовский стандарт добавляет 5-10 метров дальности =)
а потом сами решайте: летать не далее 10-ти метров или периодически бить вертушку из-за потери сигнала…
А я человек, который до сих пор юзает 6-ку и она прекрасно работает и на 450 и на 500. Специально замерял дистанцию. Садился в машину и уезжал. Верт на земле. передатчик в машине. 100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал. Учитывая, что верт на земле, а передатчик в машине - думаю метров 150-200 будет брать без проблем. приемник AR6200
А я человек, который до сих пор юзает 6-ку и она прекрасно работает и на 450 и на 500. Специально замерял дистанцию. Садился в машину и уезжал. Верт на земле. передатчик в машине. 100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал. Учитывая, что верт на земле, а передатчик в машине - думаю метров 150-200 будет брать без проблем. приемник AR6200
+1
Дело в том что у меня есть не только 500, я еще и самолетами балуюсь, и они то повыше и подальше летают. Так что с чем сравнить есть.
Вчера отлетал с приёмником 6250, пока глюков не заметил, пока продолжаю проверку. Не исключено что глюк именно в приемнике…Будем посмотреть.
100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал.
человек, который до сих пор юзает шестерку, внимательно прочитайте пост №21. рядом (метров 800) с останкинской башней Ваши 100 метров превращаются в 5. проверено - 2 краша и 40 минут беготни с аппой по полю для замеров радиуса действия. причем ту же модель цепляли к 7-ке - границ радиуса обнаружить не удалось.
а так… мне-то, вообще, пофиг. можете дальше искать барабашек, менять приемники и регули…
только понять не могу, неужели так трудно проверить? если я окажусь неправ, то стоит только порадоваться и искать причину в другом.
удачи.