Глохнет 500 !

DmitryB

Бывают аномальные зоны… Читал где-то на одном из аэродромов или около него на всех самолетах четко в определенной точке теряется управление независимо ни от чего. Аппаратура любая хоть мегагерцовая хоть 2,4 может и у Вас нечто подобное…

Олег_1970
DmitryB:

Бывают аномальные зоны… Читал где-то на одном из аэродромов или около него на всех самолетах четко в определенной точке теряется управление независимо ни от чего. Аппаратура любая хоть мегагерцовая хоть 2,4 может и у Вас нечто подобное…

В том месте есть помеха, я когда там на простой 35 мегагерцовой летал так ловил часто помехи, потому и перешл на 2,4. И помеха серьезная, в доходило до того что мотор глох и сервы дергались, если приемник простенький.
Но друг летает на 2,4 и ничего, я даже его прошу влететь в ту зону, хотя и у меня не всегда там глюк бывает.
Вот посмотрим что логер покажет, да и думаю приемник 7 с двумя сателитами повесить. Хотя лампочки не мигают, тоесть обрыва связи нет.

Piranha

Вскройте термоусадку на разъемах мотора и посмотрите на качество пайки! Важно чтобы ВСЕ жилки провода были хорошо залужены и надежно впаяны в разъемы

DmitryB

Дмитрий, а не подскажете тогда как залудить ВСЕ жилки провода? Т.е. вокруг понятно, но не думаю что припой проникает именно внутрь на всю глубину… Как то не заморачивался этим, теперь задумался, а проверить то как?

Piranha

ВОт это хороший вопрос, лак обмоток лудится херовастенько, нужен хороший флюс но при этом если он кислотный то надо после лужения хорошо вымыть чем нибуть флюс чтоб в дальнейшем провода неразрушались! На самом деле терпение, горячий паяльник и флюс и всё будет Окей
Я думаю когда вы регуль переносили вперед у Вас плохая пайка в разъемах и вылезла наружу 😃

Олег_1970

Что в моторах да и не только не пропай случается, это читал, и видел сам. Но почему в других местах, при других обстоятельствах все нормально работает.
Если бы был не пропай то глюк вылетал бы везде на поле…
Скорее всего правда помеха…И феритовое колечко стоит как положено.

Piranha

Но почему в других местах, при других обстоятельствах все нормально работает.

так вот же почему-

Piranha:

Я думаю когда вы регуль переносили вперед у Вас плохая пайка в разъемах и вылезла наружу 😃

плюс жара, плюс сопротивление большое у плохого контакта вот и разогревается там в месте плохого контакта и начинает плохо себя вести а если даже одна жила неконтачет в обмотке то регуль начинает глючить, фазы пропускать и всякое такое

Еще вопрос-в хвосте ремень или вал?

Piranha
Олег_1970:

Вал

тогда вопрос со статикой снимется 😃

Вопрос с приемником поднимается 😃
Шестерка вообще не самая удачная аппа у спектрума и приемники там паркфлаерные ИМХО, далеко отлетать низзя 😃

alex_bbb
DmitryB:

Бывают аномальные зоны…

Отметаем версию о происках инопланетян, как антинаучную.

Автору: перенесите регуль обратно на бок.

Олег_1970
Piranha:

Вопрос с приемником поднимается 😃
Шестерка вообще не самая удачная аппа у спектрума и приемники там паркфлаерные ИМХО, далеко отлетать низзя 😃

Дмитрий, это я все знаю, и летаю там же на самолетах, все норм.
Приёмник с сателитом, ну и сказать что далеко тоже не получается.
И если бы был обрыв сигнала, мигали бы лампочки в приемнике или сателите.
Вот думаю приемник 7 с двумя сателитами воткнуть, потому что сателит висит как раз с другой стороны от меня в этот момент, и надеюсь металл рамы нижней не может такие наводки давать, приемник кстати тоже туда с полки переставил.

Piranha

Для начала всеже проверь пайку 😃

Олег_1970
Piranha:

Для начала всеже проверь пайку 😃

Да теперь по серьезному все проверю. Думал фирма…

Олег_1970

Вчера на поле пробовал со стоковым мотором…тоже самое.
Так что мотор Скорпион реабелитирован. Поменял приемник, но облетать не удалось, не было с собой левелира, а настроить на глаз не получилось, а ушло все здоров, верт еле держался в полете…пришлось идти домой.
А логгер что то не пошел…не смог увидеть регулятор и откалиброваться по каналу газа.
Дома когда настраивал, гонял верт (без лопастей) почти до отсечки, визуально все нормально, сервы работают четко, если не считать что совсем малость люфтят. Мотор работает четко.
Проверка продолжается.

mishaXXyears

аналогично было и не раз! Во всем виновен оказался бэк в регуле. поставил внешний бэк и все проблемы решились.
Для пробы можете выдернуть с разъема регуля красный провод и запитать электронику от силового кадмия или еще одного бэка. По-идее ваши проблемы должны решиться. А голова на спекруме моргает помоему при потере питания…(точно не помню)

Graf_in

Олег, поставьте верт на землю в том месте, где мотор глохнет. врубайте холд и начинайте отходить двигая сервами (кто-нибудь рядом с вертом будет проверять шуршание серв). метрах на 20 от модели - сервы двигаться перестанут.
не знаю, что у Вас за приемник, но, например, на ar6110 диод, вещающий о потере сигнала, ещё разглядеть надо (он не тот, что рыженьким горит)…

никого не слушайте. это не мотор, не регуль, не статика, не аномальные зоны и даже не инопланетяне. это замечательная 6-ка спектрум (они все такие). причем за городом модель с паркфлаерным приемником можно смело метров на 150 отпускать, а в Москве с сателитом от 4 до 20-30 метров…

проверяйте, отписывайтесь. для сравнение дальности можно попросить знакомых с той же 7-кой подцепить Ваш приемник и проделать такую же проверку. меняйте аппу, она не для 500-ки.

Олег_1970

Даже не знаю что и ответить то вам…
Верт глохнет на 30 метров примерно, как проверить если это происходит на высоте около 10 метров? При чем строго в одной точке.
Летаю за городом, где в принципе и живу.
Приемник 6200 с сателитом, в момент отказов диоды о потере сигнала или просадке по питанию не показывают.

Graf_in
Олег_1970:

Верт глохнет на 30 метров примерно, как проверить если это происходит на высоте около 10 метров?

Graf_in:

поставьте верт на землю в том месте

я, как человек, который юзал 6-ку буквально 3 недели назад, говорю Вам, что дело именно в ней. 😃

Вы можете дальше искать разные таинственные причины подобного поведения мотора, но я убежден, что в момент отключения также не работают и сервы. я же не предлагаю Вам срочно бежать за нормальной аппой. выполните проверку дальности на земле и сразу все поймете.
только дополнительно с сетап-листе поставте в павер сеттингс не б-юс 247, а а-еу 328. штатовский стандарт добавляет 5-10 метров дальности =)
а потом сами решайте: летать не далее 10-ти метров или периодически бить вертушку из-за потери сигнала…

btframework

А я человек, который до сих пор юзает 6-ку и она прекрасно работает и на 450 и на 500. Специально замерял дистанцию. Садился в машину и уезжал. Верт на земле. передатчик в машине. 100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал. Учитывая, что верт на земле, а передатчик в машине - думаю метров 150-200 будет брать без проблем. приемник AR6200

Олег_1970
btframework:

А я человек, который до сих пор юзает 6-ку и она прекрасно работает и на 450 и на 500. Специально замерял дистанцию. Садился в машину и уезжал. Верт на земле. передатчик в машине. 100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал. Учитывая, что верт на земле, а передатчик в машине - думаю метров 150-200 будет брать без проблем. приемник AR6200

+1
Дело в том что у меня есть не только 500, я еще и самолетами балуюсь, и они то повыше и подальше летают. Так что с чем сравнить есть.
Вчера отлетал с приёмником 6250, пока глюков не заметил, пока продолжаю проверку. Не исключено что глюк именно в приемнике…Будем посмотреть.

Graf_in
btframework:

100 метров работает без проблем. Дальше терялся сигнал.

человек, который до сих пор юзает шестерку, внимательно прочитайте пост №21. рядом (метров 800) с останкинской башней Ваши 100 метров превращаются в 5. проверено - 2 краша и 40 минут беготни с аппой по полю для замеров радиуса действия. причем ту же модель цепляли к 7-ке - границ радиуса обнаружить не удалось.

а так… мне-то, вообще, пофиг. можете дальше искать барабашек, менять приемники и регули…
только понять не могу, неужели так трудно проверить? если я окажусь неправ, то стоит только порадоваться и искать причину в другом.

удачи.